Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Психология и педагогика

  • 25 страниц
  • 2012 год
  • 2079 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

SuperSpecialist

В качестве и уникальности выполненных мною работ можете не сомневаться.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

-

Тема 1
1. Что представляет собой объект и предмет психологии как науки?
Тема 2
2. Как Вы понимаете взаимоотношение духовного и телесного в человеке с точки зрения современных психологических взглядов
Тема 3
3. Каково соотношение понятий «человек», «индивид», «индивидуальность», «личность» с точки зрения психологии?
Тема 4
6. В чем основное отличие представлений памяти от воображения и восприятия?
Тема 5
1. Что представляет собой мышление как процесс решения задач? В чем особенность решения задач в профессиональной деятельности экономиста (инженера)
Тема 6
9. Докажите, опровергните или конкретизируйте тезис, что волевые процессы возникли в трудовой деятельности человека
Тема 7
6. Определите взаимосвязь между способностями, знаниями и умениями
Тема 8
10. Проанализируйте высказывание Э. Дюркгейма: «Группа думает, чувствует, действует совсем иначе, чем это сделали бы ее члены, если бы они были разъединены». О каких социально-психологических явлениях здесь идет речь?
Тема 9
1. Сформулируйте кратко в виде таблицы цели, задачи и содержание образования, опираясь на федеральные законы «Об образовании» и «О высшем и послевузовском образовании»
Тема 10
10. В чем состоит сущность педагогического принципа: «Обучение (воспитание) в коллективе и через коллектив»? Кем он был впервые сформулирован
Тема 11
2. Чем отличаются педагогические технологии от методик? Какие основные педагогические технологии Вам известны?
Тема 12
1. Какой психолого-педагогический смысл контроля знаний?

Тема 1
1. Что представляет собой объект и предмет психологии как науки?
Тема 2
2. Как Вы понимаете взаимоотношение духовного и телесного в человеке с точки зрения современных психологических взглядов
Тема 3
3. Каково соотношение понятий «человек», «индивид», «индивидуальность», «личность» с точки зрения психологии?
Тема 4
6. В чем основное отличие представлений памяти от воображения и восприятия?
Тема 5
1. Что представляет собой мышление как процесс решения задач? В чем особенность решения задач в профессиональной деятельности экономиста (инженера)
Тема 6
9. Докажите, опровергните или конкретизируйте тезис, что волевые процессы возникли в трудовой деятельности человека
Тема 7
6. Определите взаимосвязь между способностями, знаниями и умениями
Тема 8
10. Проанализируйте высказывание Э. Дюркгейма: «Группа думает, чувствует, действует совсем иначе, чем это сделали бы ее члены, если бы они были разъединены». О каких социально-психологических явлениях здесь идет речь?
Тема 9
1. Сформулируйте кратко в виде таблицы цели, задачи и содержание образования, опираясь на федеральные законы «Об образовании» и «О высшем и послевузовском образовании»
Тема 10
10. В чем состоит сущность педагогического принципа: «Обучение (воспитание) в коллективе и через коллектив»? Кем он был впервые сформулирован
Тема 11
2. Чем отличаются педагогические технологии от методик? Какие основные педагогические технологии Вам известны?
Тема 12
1. Какой психолого-педагогический смысл контроля знаний?

-

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

-

Тема 1
1. Что представляет собой объект и предмет психологии как науки?
Тема 2
2. Как Вы понимаете взаимоотношение духовного и телесного в человеке с точки зрения современных психологических взглядов
Тема 3
3. Каково соотношение понятий «человек», «индивид», «индивидуальность», «личность» с точки зрения психологии?
Тема 4
6. В чем основное отличие представлений памяти от воображения и восприятия?
Тема 5
1. Что представляет собой мышление как процесс решения задач? В чем особенность решения задач в профессиональной деятельности экономиста (инженера)
Тема 6
9. Докажите, опровергните или конкретизируйте тезис, что волевые процессы возникли в трудовой деятельности человека
Тема 7
6. Определите взаимосвязь между способностями, знаниями и умениями
Тема 8
10. Проанализируйте высказывание Э. Дюркгейма: «Группа думает, чувствует, действует совсем иначе, чем это сделали бы ее члены, если бы они были разъединены». О каких социально-психологических явлениях здесь идет речь?
Тема 9
1. Сформулируйте кратко в виде таблицы цели, задачи и содержание образования, опираясь на федеральные законы «Об образовании» и «О высшем и послевузовском образовании»
Тема 10
10. В чем состоит сущность педагогического принципа: «Обучение (воспитание) в коллективе и через коллектив»? Кем он был впервые сформулирован
Тема 11
2. Чем отличаются педагогические технологии от методик? Какие основные педагогические технологии Вам известны?
Тема 12
1. Какой психолого-педагогический смысл контроля знаний?

Тема 1
1. Что представляет собой объект и предмет психологии как науки?
Тема 2
2. Как Вы понимаете взаимоотношение духовного и телесного в человеке с точки зрения современных психологических взглядов
Тема 3
3. Каково соотношение понятий «человек», «индивид», «индивидуальность», «личность» с точки зрения психологии?
Тема 4
6. В чем основное отличие представлений памяти от воображения и восприятия?
Тема 5
1. Что представляет собой мышление как процесс решения задач? В чем особенность решения задач в профессиональной деятельности экономиста (инженера)
Тема 6
9. Докажите, опровергните или конкретизируйте тезис, что волевые процессы возникли в трудовой деятельности человека
Тема 7
6. Определите взаимосвязь между способностями, знаниями и умениями
Тема 8
10. Проанализируйте высказывание Э. Дюркгейма: «Группа думает, чувствует, действует совсем иначе, чем это сделали бы ее члены, если бы они были разъединены». О каких социально-психологических явлениях здесь идет речь?
Тема 9
1. Сформулируйте кратко в виде таблицы цели, задачи и содержание образования, опираясь на федеральные законы «Об образовании» и «О высшем и послевузовском образовании»
Тема 10
10. В чем состоит сущность педагогического принципа: «Обучение (воспитание) в коллективе и через коллектив»? Кем он был впервые сформулирован
Тема 11
2. Чем отличаются педагогические технологии от методик? Какие основные педагогические технологии Вам известны?
Тема 12
1. Какой психолого-педагогический смысл контроля знаний?

-

Купить эту работу

Психология и педагогика

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

24 сентября 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
SuperSpecialist
5
В качестве и уникальности выполненных мною работ можете не сомневаться.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
350 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Irina Andreeva об авторе SuperSpecialist 2017-05-02
Контрольная работа

Работа выполнена качественно, зачли, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Raze об авторе SuperSpecialist 2019-02-05
Контрольная работа

Спасибо за контрольную, приняли)

Общая оценка 5
Отзыв pocya об авторе SuperSpecialist 2016-05-30
Контрольная работа

Благодарю за работу по психолингвистике.

Общая оценка 5
Отзыв tavifa об авторе SuperSpecialist 2015-05-04
Контрольная работа

ООООчень довольна работой с этим автором!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽