Работа выполнена качественно, зачли, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
-
Тема 1
1. Что представляет собой объект и предмет психологии как науки?
Тема 2
2. Как Вы понимаете взаимоотношение духовного и телесного в человеке с точки зрения современных психологических взглядов
Тема 3
3. Каково соотношение понятий «человек», «индивид», «индивидуальность», «личность» с точки зрения психологии?
Тема 4
6. В чем основное отличие представлений памяти от воображения и восприятия?
Тема 5
1. Что представляет собой мышление как процесс решения задач? В чем особенность решения задач в профессиональной деятельности экономиста (инженера)
Тема 6
9. Докажите, опровергните или конкретизируйте тезис, что волевые процессы возникли в трудовой деятельности человека
Тема 7
6. Определите взаимосвязь между способностями, знаниями и умениями
Тема 8
10. Проанализируйте высказывание Э. Дюркгейма: «Группа думает, чувствует, действует совсем иначе, чем это сделали бы ее члены, если бы они были разъединены». О каких социально-психологических явлениях здесь идет речь?
Тема 9
1. Сформулируйте кратко в виде таблицы цели, задачи и содержание образования, опираясь на федеральные законы «Об образовании» и «О высшем и послевузовском образовании»
Тема 10
10. В чем состоит сущность педагогического принципа: «Обучение (воспитание) в коллективе и через коллектив»? Кем он был впервые сформулирован
Тема 11
2. Чем отличаются педагогические технологии от методик? Какие основные педагогические технологии Вам известны?
Тема 12
1. Какой психолого-педагогический смысл контроля знаний?
Тема 1
1. Что представляет собой объект и предмет психологии как науки?
Тема 2
2. Как Вы понимаете взаимоотношение духовного и телесного в человеке с точки зрения современных психологических взглядов
Тема 3
3. Каково соотношение понятий «человек», «индивид», «индивидуальность», «личность» с точки зрения психологии?
Тема 4
6. В чем основное отличие представлений памяти от воображения и восприятия?
Тема 5
1. Что представляет собой мышление как процесс решения задач? В чем особенность решения задач в профессиональной деятельности экономиста (инженера)
Тема 6
9. Докажите, опровергните или конкретизируйте тезис, что волевые процессы возникли в трудовой деятельности человека
Тема 7
6. Определите взаимосвязь между способностями, знаниями и умениями
Тема 8
10. Проанализируйте высказывание Э. Дюркгейма: «Группа думает, чувствует, действует совсем иначе, чем это сделали бы ее члены, если бы они были разъединены». О каких социально-психологических явлениях здесь идет речь?
Тема 9
1. Сформулируйте кратко в виде таблицы цели, задачи и содержание образования, опираясь на федеральные законы «Об образовании» и «О высшем и послевузовском образовании»
Тема 10
10. В чем состоит сущность педагогического принципа: «Обучение (воспитание) в коллективе и через коллектив»? Кем он был впервые сформулирован
Тема 11
2. Чем отличаются педагогические технологии от методик? Какие основные педагогические технологии Вам известны?
Тема 12
1. Какой психолого-педагогический смысл контроля знаний?
-
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
-
Тема 1
1. Что представляет собой объект и предмет психологии как науки?
Тема 2
2. Как Вы понимаете взаимоотношение духовного и телесного в человеке с точки зрения современных психологических взглядов
Тема 3
3. Каково соотношение понятий «человек», «индивид», «индивидуальность», «личность» с точки зрения психологии?
Тема 4
6. В чем основное отличие представлений памяти от воображения и восприятия?
Тема 5
1. Что представляет собой мышление как процесс решения задач? В чем особенность решения задач в профессиональной деятельности экономиста (инженера)
Тема 6
9. Докажите, опровергните или конкретизируйте тезис, что волевые процессы возникли в трудовой деятельности человека
Тема 7
6. Определите взаимосвязь между способностями, знаниями и умениями
Тема 8
10. Проанализируйте высказывание Э. Дюркгейма: «Группа думает, чувствует, действует совсем иначе, чем это сделали бы ее члены, если бы они были разъединены». О каких социально-психологических явлениях здесь идет речь?
Тема 9
1. Сформулируйте кратко в виде таблицы цели, задачи и содержание образования, опираясь на федеральные законы «Об образовании» и «О высшем и послевузовском образовании»
Тема 10
10. В чем состоит сущность педагогического принципа: «Обучение (воспитание) в коллективе и через коллектив»? Кем он был впервые сформулирован
Тема 11
2. Чем отличаются педагогические технологии от методик? Какие основные педагогические технологии Вам известны?
Тема 12
1. Какой психолого-педагогический смысл контроля знаний?
Тема 1
1. Что представляет собой объект и предмет психологии как науки?
Тема 2
2. Как Вы понимаете взаимоотношение духовного и телесного в человеке с точки зрения современных психологических взглядов
Тема 3
3. Каково соотношение понятий «человек», «индивид», «индивидуальность», «личность» с точки зрения психологии?
Тема 4
6. В чем основное отличие представлений памяти от воображения и восприятия?
Тема 5
1. Что представляет собой мышление как процесс решения задач? В чем особенность решения задач в профессиональной деятельности экономиста (инженера)
Тема 6
9. Докажите, опровергните или конкретизируйте тезис, что волевые процессы возникли в трудовой деятельности человека
Тема 7
6. Определите взаимосвязь между способностями, знаниями и умениями
Тема 8
10. Проанализируйте высказывание Э. Дюркгейма: «Группа думает, чувствует, действует совсем иначе, чем это сделали бы ее члены, если бы они были разъединены». О каких социально-психологических явлениях здесь идет речь?
Тема 9
1. Сформулируйте кратко в виде таблицы цели, задачи и содержание образования, опираясь на федеральные законы «Об образовании» и «О высшем и послевузовском образовании»
Тема 10
10. В чем состоит сущность педагогического принципа: «Обучение (воспитание) в коллективе и через коллектив»? Кем он был впервые сформулирован
Тема 11
2. Чем отличаются педагогические технологии от методик? Какие основные педагогические технологии Вам известны?
Тема 12
1. Какой психолого-педагогический смысл контроля знаний?
-
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
350 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 49907 Контрольных работ — поможем найти подходящую