Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 19 страниц
  • 2013 год
  • 470 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

vityshka

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

План
Введение
1. Бюджет как правовая категория.
Задача
На какой срок с 01.01.2008 могут заключаться государственные и муниципальные контракты, если с учетом положений ст. 169 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 № 63-ФЗ) проект федерального бюджета и проекты бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации составляются и утверждаются сроком на три года, а проект бюджета субъекта Российской Федерации и проекты территориальных государственных внебюджетных фондов (проекты местных бюджетов) составляются и утверждаются сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период) в соответствии с законом субъекта Российской Федерации (муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования), за исключением закона (решения) о бюджете?

Тестовое задание
1. Бюджет – это:
а) форма образования и расходования фонда денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства и местного самоуправления;
б) финансовый план государства, где указаны его доходы и расходы;
в) основной финансовый план государства, поскольку наряду с ним действуют и финансовые планы предприятий, учреждений, организаций (балансы, сметы);
г) общегосударственный фонд денежных средств, создаваемый для покрытия государственных расходов;
д) свод бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации на соответствующей территории.
2. Бюджетная система Российской Федерации состоит:
а) федеральный бюджет, бюджеты государственных внебюджетных фондов и местный бюджет;
б) бюджеты городов;
в) бюджеты сельских поселений;
г) бюджеты субъектов Российской Федерации и бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов.

3. Межбюджетные трансферты из федерального бюджета предоставляются в форме:
а) дотаций и субсидий;
б) субвенций;
в) бюджетных кредитов бюджетам субъектов РФ;
г) бюджетных кредитов иностранным государствам;
д) целевых иностранных кредитов.

4. Финансовый год длиться:
а) 12 месяцев;
б) полгода;
в) 3 года.

5. Бюджет утверждается в форме:
а) Федерального закона;
б) закона субъекта РФ;
в) решения представительного органа местного самоуправления;
г) Постановления Правительства РФ.

6. Субъекты бюджетных правоотношений:
а) государство и его территориальные подразделения;
б) органы государственной власти;
в) Президент РФ;
г) общества с ограниченной ответственностью;
д) индивидуальные предприниматели без образования юридического лица.

7. Государственный внебюджетный фонд – это фонд денежных средств, образуемый вне федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации и предназначенный для реализации конституционных прав граждан на пенсионное обеспечение, социальное страхование, социальное обеспечение в случае безработицы, охрану здоровья и медицинскую помощь.

8. Содержание финансовой деятельности государства:
а) установление налогов, сборов, пошлин;
б) исполнение бюджета;
в) принятие бюджета;
г) назначение руководителя государственного предприятия;
д) проведение совещаний.

9. Принципы бюджетной системы:
а) адресности и целевого характера бюджетных средств;
б) эффективности и экономности использования бюджетных средств;
в) общего (совокупного) покрытия доходов бюджетов;
г) возврат денежных средств;
д) кредитования физических лиц.

10. Администраторами поступлений в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации являются:
а) органы государственной власти и органы местного самоуправления, органы управления государственных внебюджетных фондов, Центральный банк Российской Федерации;
б) бюджетные учреждения, созданные органами государственной власти и органами местного самоуправления;
в) Центральный банк Российской Федерации;
г) акционерные общества;
д) коммерческие организации.

11. Исполнение бюджетов по доходам предусматривает:
а) перечисление и зачисление доходов на единый счет бюджета;
б) распределение в соответствии с утвержденным бюджетом регулирующих доходов; возврат излишне уплаченных в бюджет сумм доходов;
в) принятие денежных обязательств получателями бюджетных средств;
г) подтверждение и выверка исполнения денежных обязательств;
д) учет расходов бюджета.

12. Стабилизационный фонд образуется:
а) за счет превышения цены на нефть над базовой ценой на нефть;
б) за счет финансовой поддержки муниципальных образований;
в) за счет инвестиций иностранных государств;
г) за счет предпринимательской деятельности государства.

13. Выстроенная в определенную систему, постоянно развивающаяся информационная база знаний о правовом регулировании финансовой деятельности, которые излагаются и материализуются в научных статьях, учебных пособиях по финансовом праву:
а) бюджетное право;
б) гражданское право;
в) уголовное право;
г) финансовое право;
д) трудовое право.

14. Основной метод бюджетного права:
а) государственно-властных предписаний;
б) согласования;
в) рекомендации;
г) диспозитивности сторон;
д) поощрения.

15. Предмет бюджетного права:
а) совокупность возникающих вследствие государственного учреждения, закрепления или регулирования общественных отношений в сфере бюджетной деятельности государства;
б) совокупность возникающих вследствие государственного учреждения, закрепления или регулирования общественных отношений в сфере бюджетной деятельности муниципальных образований;
в) деньги;
г) ценные бумаги;
д) личные неимущественные отношения;
е) трудовые отношения.

16. Доходы бюджетов образуются за счет:
а) налоговых и неналоговых видов доходов;
б) безвозмездных и безвозвратных перечислений;
в) средств, полученных в результате применения мер гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности;
г) платных услуг;
д) инвестиций иностранных государств;
е) продажи акций.

17. Источник бюджетного права:
а) Бюджетный кодекс РФ;
б) Налоговый кодекс РФ;
в) КоАП РФ;
г) Гражданский кодекс РФ;
д) Уголовный кодекс РФ.

18. Структурные элементы нормы бюджетного права – гипотеза,
диспозиция и санкция.

19. Структурные элементы бюджетного правоотношения -
субъект, объект и содержание.

20. Государственный бюджет определяется как форма образования и расходования денежных средств для обеспечения функций органов государственной власти РФ.

21. Процессуальные нормы бюджетного права:
а) устанавливают содержание бюджета;
б) устанавливают содержание бюджета и определяют порядок функционирования бюджетной системы;
в) определяют порядок функционирования бюджетной системы;
г) составляют существенную часть расходов бюджета;
д) составляют существенную часть доходов бюджета.

22. По юридическим формам доходы государственной бюджетной системы делятся:
а) налоговые;
б) неналоговые;
в) материальные и процессуальные;
г) общие;
д) местные.

23. Основные этапы санкционирования при исполнении расходов бюджетов:
а) проведение зачета денежных средств;
б) составление и утверждение бюджетной росписи;
в) перечисление и зачисление доходов на единый счет бюджета;
г) принятие денежных обязательств получателями бюджетных средств;
д) подтверждение и выверка исполнения денежных обязательств.

24. К межбюджетным трансфертам относятся:
а) дотации;
б) бюджетный кредит;
в) смета доходов и расходов;
г) бюджетные ассигнования;
д) использование.

25. Формы реализации норм права:
а) исполнение;
б) соблюдение и применение;
в) назначение;
г) использование.

26. Федеральное казначейство подчиняется:
а) Министерству финансов РФ;
б) Государственной Думе;
в) Президенту РФ;
г) Председателю Правительства РФ;
д) Совету Федерации.

27. Региональными налогами являются:
а) транспортный налог;
б) налог на игорный бизнес;
в) земельный налог;
г) налог на имущество организации;
д) водный налог.

28. Блокировка расходов:
а) сокращение лимитов бюджетных обязательств по сравнению с бюджетными ассигнованиями;
б) снижение объема поступлений доходов бюджета или поступлений из источников финансирования дефицита бюджета;
в) отказ в подтверждении принятых бюджетных обязательств;
г) изменение бюджетных ассигнований по сравнению с доведенными в уведомлении о бюджетных ассигнованиях для каждого получателя бюджетных средств.

29. Одновременно с проектом бюджета на очередной финансовый год составляются:
а) оценка потерь бюджета от предоставленных налоговых льгот;
б) прогноз социально-экономического развития соответствующей территории на очередной финансовый год;
в) план развития государственного или муниципального сектора экономики;
г) адресная инвестиционная программа на очередной финансовый год;
д) прогноз сводного финансового баланса соответствующей территории на очередной финансовый год.

30. Функции науки бюджетного права:
а) общетеоретическая и критическая;
б) конструктивная и воспитательная;
в) аналитическая;
г) охранительная;
д) рапределительно-перераспределительная.
Заключение
Список использованных источников и литературы

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

План
Введение
1. Бюджет как правовая категория.
Задача
На какой срок с 01.01.2008 могут заключаться государственные и муниципальные контракты, если с учетом положений ст. 169 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 № 63-ФЗ) проект федерального бюджета и проекты бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации составляются и утверждаются сроком на три года, а проект бюджета субъекта Российской Федерации и проекты территориальных государственных внебюджетных фондов (проекты местных бюджетов) составляются и утверждаются сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период) в соответствии с законом субъекта Российской Федерации (муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования), за исключением закона (решения) о бюджете?

Тестовое задание
1. Бюджет – это:
а) форма образования и расходования фонда денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства и местного самоуправления;
б) финансовый план государства, где указаны его доходы и расходы;
в) основной финансовый план государства, поскольку наряду с ним действуют и финансовые планы предприятий, учреждений, организаций (балансы, сметы);
г) общегосударственный фонд денежных средств, создаваемый для покрытия государственных расходов;
д) свод бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации на соответствующей территории.
2. Бюджетная система Российской Федерации состоит:
а) федеральный бюджет, бюджеты государственных внебюджетных фондов и местный бюджет;
б) бюджеты городов;
в) бюджеты сельских поселений;
г) бюджеты субъектов Российской Федерации и бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов.

3. Межбюджетные трансферты из федерального бюджета предоставляются в форме:
а) дотаций и субсидий;
б) субвенций;
в) бюджетных кредитов бюджетам субъектов РФ;
г) бюджетных кредитов иностранным государствам;
д) целевых иностранных кредитов.

4. Финансовый год длиться:
а) 12 месяцев;
б) полгода;
в) 3 года.

5. Бюджет утверждается в форме:
а) Федерального закона;
б) закона субъекта РФ;
в) решения представительного органа местного самоуправления;
г) Постановления Правительства РФ.

6. Субъекты бюджетных правоотношений:
а) государство и его территориальные подразделения;
б) органы государственной власти;
в) Президент РФ;
г) общества с ограниченной ответственностью;
д) индивидуальные предприниматели без образования юридического лица.

7. Государственный внебюджетный фонд – это фонд денежных средств, образуемый вне федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации и предназначенный для реализации конституционных прав граждан на пенсионное обеспечение, социальное страхование, социальное обеспечение в случае безработицы, охрану здоровья и медицинскую помощь.

8. Содержание финансовой деятельности государства:
а) установление налогов, сборов, пошлин;
б) исполнение бюджета;
в) принятие бюджета;
г) назначение руководителя государственного предприятия;
д) проведение совещаний.

9. Принципы бюджетной системы:
а) адресности и целевого характера бюджетных средств;
б) эффективности и экономности использования бюджетных средств;
в) общего (совокупного) покрытия доходов бюджетов;
г) возврат денежных средств;
д) кредитования физических лиц.

10. Администраторами поступлений в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации являются:
а) органы государственной власти и органы местного самоуправления, органы управления государственных внебюджетных фондов, Центральный банк Российской Федерации;
б) бюджетные учреждения, созданные органами государственной власти и органами местного самоуправления;
в) Центральный банк Российской Федерации;
г) акционерные общества;
д) коммерческие организации.

11. Исполнение бюджетов по доходам предусматривает:
а) перечисление и зачисление доходов на единый счет бюджета;
б) распределение в соответствии с утвержденным бюджетом регулирующих доходов; возврат излишне уплаченных в бюджет сумм доходов;
в) принятие денежных обязательств получателями бюджетных средств;
г) подтверждение и выверка исполнения денежных обязательств;
д) учет расходов бюджета.

12. Стабилизационный фонд образуется:
а) за счет превышения цены на нефть над базовой ценой на нефть;
б) за счет финансовой поддержки муниципальных образований;
в) за счет инвестиций иностранных государств;
г) за счет предпринимательской деятельности государства.

13. Выстроенная в определенную систему, постоянно развивающаяся информационная база знаний о правовом регулировании финансовой деятельности, которые излагаются и материализуются в научных статьях, учебных пособиях по финансовом праву:
а) бюджетное право;
б) гражданское право;
в) уголовное право;
г) финансовое право;
д) трудовое право.

14. Основной метод бюджетного права:
а) государственно-властных предписаний;
б) согласования;
в) рекомендации;
г) диспозитивности сторон;
д) поощрения.

15. Предмет бюджетного права:
а) совокупность возникающих вследствие государственного учреждения, закрепления или регулирования общественных отношений в сфере бюджетной деятельности государства;
б) совокупность возникающих вследствие государственного учреждения, закрепления или регулирования общественных отношений в сфере бюджетной деятельности муниципальных образований;
в) деньги;
г) ценные бумаги;
д) личные неимущественные отношения;
е) трудовые отношения.

16. Доходы бюджетов образуются за счет:
а) налоговых и неналоговых видов доходов;
б) безвозмездных и безвозвратных перечислений;
в) средств, полученных в результате применения мер гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности;
г) платных услуг;
д) инвестиций иностранных государств;
е) продажи акций.

17. Источник бюджетного права:
а) Бюджетный кодекс РФ;
б) Налоговый кодекс РФ;
в) КоАП РФ;
г) Гражданский кодекс РФ;
д) Уголовный кодекс РФ.

18. Структурные элементы нормы бюджетного права – гипотеза,
диспозиция и санкция.

19. Структурные элементы бюджетного правоотношения -
субъект, объект и содержание.

20. Государственный бюджет определяется как форма образования и расходования денежных средств для обеспечения функций органов государственной власти РФ.

21. Процессуальные нормы бюджетного права:
а) устанавливают содержание бюджета;
б) устанавливают содержание бюджета и определяют порядок функционирования бюджетной системы;
в) определяют порядок функционирования бюджетной системы;
г) составляют существенную часть расходов бюджета;
д) составляют существенную часть доходов бюджета.

22. По юридическим формам доходы государственной бюджетной системы делятся:
а) налоговые;
б) неналоговые;
в) материальные и процессуальные;
г) общие;
д) местные.

23. Основные этапы санкционирования при исполнении расходов бюджетов:
а) проведение зачета денежных средств;
б) составление и утверждение бюджетной росписи;
в) перечисление и зачисление доходов на единый счет бюджета;
г) принятие денежных обязательств получателями бюджетных средств;
д) подтверждение и выверка исполнения денежных обязательств.

24. К межбюджетным трансфертам относятся:
а) дотации;
б) бюджетный кредит;
в) смета доходов и расходов;
г) бюджетные ассигнования;
д) использование.

25. Формы реализации норм права:
а) исполнение;
б) соблюдение и применение;
в) назначение;
г) использование.

26. Федеральное казначейство подчиняется:
а) Министерству финансов РФ;
б) Государственной Думе;
в) Президенту РФ;
г) Председателю Правительства РФ;
д) Совету Федерации.

27. Региональными налогами являются:
а) транспортный налог;
б) налог на игорный бизнес;
в) земельный налог;
г) налог на имущество организации;
д) водный налог.

28. Блокировка расходов:
а) сокращение лимитов бюджетных обязательств по сравнению с бюджетными ассигнованиями;
б) снижение объема поступлений доходов бюджета или поступлений из источников финансирования дефицита бюджета;
в) отказ в подтверждении принятых бюджетных обязательств;
г) изменение бюджетных ассигнований по сравнению с доведенными в уведомлении о бюджетных ассигнованиях для каждого получателя бюджетных средств.

29. Одновременно с проектом бюджета на очередной финансовый год составляются:
а) оценка потерь бюджета от предоставленных налоговых льгот;
б) прогноз социально-экономического развития соответствующей территории на очередной финансовый год;
в) план развития государственного или муниципального сектора экономики;
г) адресная инвестиционная программа на очередной финансовый год;
д) прогноз сводного финансового баланса соответствующей территории на очередной финансовый год.

30. Функции науки бюджетного права:
а) общетеоретическая и критическая;
б) конструктивная и воспитательная;
в) аналитическая;
г) охранительная;
д) рапределительно-перераспределительная.
Заключение
Список использованных источников и литературы

Купить эту работу

Бюджетное право, вариант 8

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

26 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
vityshka
4.7
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
400 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Контрольная работа по экологическому праву

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Римское частное право. В чем заключается кодификация Юстиниана? Что такое «Корпус юрис цивилис», из каких частей он состоит? и 4 задачи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
120 ₽
Контрольная работа

Контрольная работа по административному праву

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Контрольная работа

Контрольная работа административному праву

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Контрольная работа

Контрольная работа по административному праву.ВАРИАНТ 2 (И-С)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Irina Andreeva об авторе vityshka 2015-04-30
Контрольная работа

Работа выполнена грамотно, по всем требованиям. Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Raze об авторе vityshka 2015-06-12
Контрольная работа

Благодарю за контрольную по римскому праву, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв pocya об авторе vityshka 2016-05-30
Контрольная работа

Благодарю за оаботу по криминалистике. Надеюсь на продолжение сотрудничества.

Общая оценка 5
Отзыв Людмила Золотарева об авторе vityshka 2019-04-19
Контрольная работа

Все отлично!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

правовое регулирование договора поставки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Геноцид и экоцид

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

диплом Регулирование вины в гражданско-правовых отношениях. Диплом Вина в гражданском праве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Правовое регулирование конкурентных отношений по российскому законодательству

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Развитие института пенсионного обеспечения инвалидов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
15000 ₽
Готовая работа

Правовые основы государственных закупок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Государственное управление в сфере культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5600 ₽
Готовая работа

Управленческая деятельность в органах внутренних дел

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Уголовно-правовая характеристика нарушения неприкосновенности жилища

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Конституционное право граждан на возмещение государственного вреда, причиненного незаконными действиями (или бездействием) органов государственной вл

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2100 ₽
Готовая работа

Правовое регулирование обязательств, возникающих при причинении вреда действиями органов дознания, предварительного следствия, прокуратуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

общие правила доказывания в гражданском процессе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽