Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Использование объектов авторского права в рекламе

  • 11 страниц
  • 2014 год
  • 279 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

RusAuthor

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Согласно действующему законодательству реклама - разновидность информации (п. 1 ч. 1 ст. 3 Закона о рекламе) . Она представляет собой сведения, распространенные любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованные неопределенному кругу лиц и направленные на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. В теории высказывается мнение, что реклама представляет собой не информацию, а определенный способ информирования. В этом смысле под рекламой подразумевают определенную деятельность, разновидность услуг . Близка к этой позиции характеристика рекламы как процесса доведения информации до потребителя. В данном понимании рекламой является публичное индивидуализирующее представление объекта рекламирования, направленное на установление предварительных контактов с потенциальными контрагентами в целях извещения их о себе и своей деятельности. Следует признать данную точку зрения заслуживающей внимания, так как само определение рекламы указывает на то, что это именно определенный процесс передачи информации. Недаром признаки рекламы выделяются исходя не из специфики распространяемых сведений, а с учетом особенностей порядка и целей их распространения.

Согласно действующему законодательству реклама - разновидность информации (п. 1 ч. 1 ст. 3 Закона о рекламе) . Она представляет собой сведения, распространенные любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованные неопределенному кругу лиц и направленные на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. В теории высказывается мнение, что реклама представляет собой не информацию, а определенный способ информирования. В этом смысле под рекламой подразумевают определенную деятельность, разновидность услуг . Близка к этой позиции характеристика рекламы как процесса доведения информации до потребителя. В данном понимании рекламой является публичное индивидуализирующее представление объекта рекламирования, направленное на установление предварительных контактов с потенциальными контрагентами в целях извещения их о себе и своей деятельности. Следует признать данную точку зрения заслуживающей внимания, так как само определение рекламы указывает на то, что это именно определенный процесс передачи информации. Недаром признаки рекламы выделяются исходя не из специфики распространяемых сведений, а с учетом особенностей порядка и целей их распространения.

Право интеллектуальной собственности. Использование объектов авторского права в рекламе

Список использованной литературы
Нормативная литература
1. Бернская конвенция по охране литературных и художественных произведений от 9 сентября 1886 г. (дополненная в Париже 4 мая 1896 г., пересмотренная в Берлине 13 ноября 1908 г., дополненная в Берне 20 марта 1914 г. и пересмотренная в Риме 2 июня 1928 г., в Брюсселе 26 июня 1948 г., в Стокгольме 14 июля 1967 г. и в Париже 24 июля 1971 г., измененная 28 сентября 1979 г.);
2. Гражданский кодекс Российской Федерации часть первая от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ, часть вторая от 26 января 1996 г. N 14-ФЗ, часть третья от 26 ноября 2001 г. N 146-ФЗ и часть четвертая от 18 декабря 2006 г. N 230-ФЗ (в редакции от 12.03.2014 г.);
3. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" (в редакции от 28.12.2013 г.);
4. Закон РФ от 9 июля 1993 г. N 5351-I "Об авторском праве и смежных правах" (утратил силу);
5. Определение Высшего Арбитражного Суда РФ от 21 ноября 2007 г. N 15414/07;
6. Постановление Президиума Высшего Арбитражного Суда РФ от 26 июня 2007 г. N 2096/07;
Специальная литература
7. Страунинг Э.Л. Некоторые проблемы общей теории рекламных правоотношений. М., 2004. С. 70-73;
8. Ананьева Е.В. Реклама - объект авторского права // Справочник руководителя учреждений культуры. 2012. N 10;
9. Свиридова Е.А. Реклама как индивидуализирующее творческое представление: М., 2007.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Согласно действующему законодательству реклама - разновидность информации (п. 1 ч. 1 ст. 3 Закона о рекламе) . Она представляет собой сведения, распространенные любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованные неопределенному кругу лиц и направленные на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. В теории высказывается мнение, что реклама представляет собой не информацию, а определенный способ информирования. В этом смысле под рекламой подразумевают определенную деятельность, разновидность услуг . Близка к этой позиции характеристика рекламы как процесса доведения информации до потребителя. В данном понимании рекламой является публичное индивидуализирующее представление объекта рекламирования, направленное на установление предварительных контактов с потенциальными контрагентами в целях извещения их о себе и своей деятельности. Следует признать данную точку зрения заслуживающей внимания, так как само определение рекламы указывает на то, что это именно определенный процесс передачи информации. Недаром признаки рекламы выделяются исходя не из специфики распространяемых сведений, а с учетом особенностей порядка и целей их распространения.

Согласно действующему законодательству реклама - разновидность информации (п. 1 ч. 1 ст. 3 Закона о рекламе) . Она представляет собой сведения, распространенные любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованные неопределенному кругу лиц и направленные на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. В теории высказывается мнение, что реклама представляет собой не информацию, а определенный способ информирования. В этом смысле под рекламой подразумевают определенную деятельность, разновидность услуг . Близка к этой позиции характеристика рекламы как процесса доведения информации до потребителя. В данном понимании рекламой является публичное индивидуализирующее представление объекта рекламирования, направленное на установление предварительных контактов с потенциальными контрагентами в целях извещения их о себе и своей деятельности. Следует признать данную точку зрения заслуживающей внимания, так как само определение рекламы указывает на то, что это именно определенный процесс передачи информации. Недаром признаки рекламы выделяются исходя не из специфики распространяемых сведений, а с учетом особенностей порядка и целей их распространения.

Право интеллектуальной собственности. Использование объектов авторского права в рекламе

Список использованной литературы
Нормативная литература
1. Бернская конвенция по охране литературных и художественных произведений от 9 сентября 1886 г. (дополненная в Париже 4 мая 1896 г., пересмотренная в Берлине 13 ноября 1908 г., дополненная в Берне 20 марта 1914 г. и пересмотренная в Риме 2 июня 1928 г., в Брюсселе 26 июня 1948 г., в Стокгольме 14 июля 1967 г. и в Париже 24 июля 1971 г., измененная 28 сентября 1979 г.);
2. Гражданский кодекс Российской Федерации часть первая от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ, часть вторая от 26 января 1996 г. N 14-ФЗ, часть третья от 26 ноября 2001 г. N 146-ФЗ и часть четвертая от 18 декабря 2006 г. N 230-ФЗ (в редакции от 12.03.2014 г.);
3. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" (в редакции от 28.12.2013 г.);
4. Закон РФ от 9 июля 1993 г. N 5351-I "Об авторском праве и смежных правах" (утратил силу);
5. Определение Высшего Арбитражного Суда РФ от 21 ноября 2007 г. N 15414/07;
6. Постановление Президиума Высшего Арбитражного Суда РФ от 26 июня 2007 г. N 2096/07;
Специальная литература
7. Страунинг Э.Л. Некоторые проблемы общей теории рекламных правоотношений. М., 2004. С. 70-73;
8. Ананьева Е.В. Реклама - объект авторского права // Справочник руководителя учреждений культуры. 2012. N 10;
9. Свиридова Е.А. Реклама как индивидуализирующее творческое представление: М., 2007.

Купить эту работу

Использование объектов авторского права в рекламе

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 апреля 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
RusAuthor
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
400 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Контрольная работа по экологическому праву

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Римское частное право. В чем заключается кодификация Юстиниана? Что такое «Корпус юрис цивилис», из каких частей он состоит? и 4 задачи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
120 ₽
Контрольная работа

Контрольная работа по административному праву

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Контрольная работа

Контрольная работа административному праву

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Контрольная работа

Контрольная работа по административному праву.ВАРИАНТ 2 (И-С)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Irina Andreeva об авторе RusAuthor 2015-04-30
Контрольная работа

Работа выполнена грамотно, по всем требованиям. Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Raze об авторе RusAuthor 2015-06-12
Контрольная работа

Благодарю за контрольную по римскому праву, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв pocya об авторе RusAuthor 2016-05-30
Контрольная работа

Благодарю за оаботу по криминалистике. Надеюсь на продолжение сотрудничества.

Общая оценка 5
Отзыв Людмила Золотарева об авторе RusAuthor 2019-04-19
Контрольная работа

Все отлично!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

правовое регулирование договора поставки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Геноцид и экоцид

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

диплом Регулирование вины в гражданско-правовых отношениях. Диплом Вина в гражданском праве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Правовое регулирование конкурентных отношений по российскому законодательству

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Развитие института пенсионного обеспечения инвалидов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
15000 ₽
Готовая работа

Правовые основы государственных закупок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Государственное управление в сфере культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5600 ₽
Готовая работа

Управленческая деятельность в органах внутренних дел

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Уголовно-правовая характеристика нарушения неприкосновенности жилища

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Конституционное право граждан на возмещение государственного вреда, причиненного незаконными действиями (или бездействием) органов государственной вл

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2100 ₽
Готовая работа

Правовое регулирование обязательств, возникающих при причинении вреда действиями органов дознания, предварительного следствия, прокуратуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

общие правила доказывания в гражданском процессе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽