Работа выполнена грамотно, по всем требованиям. Рекомендую!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Согласно действующему законодательству реклама - разновидность информации (п. 1 ч. 1 ст. 3 Закона о рекламе) . Она представляет собой сведения, распространенные любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованные неопределенному кругу лиц и направленные на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. В теории высказывается мнение, что реклама представляет собой не информацию, а определенный способ информирования. В этом смысле под рекламой подразумевают определенную деятельность, разновидность услуг . Близка к этой позиции характеристика рекламы как процесса доведения информации до потребителя. В данном понимании рекламой является публичное индивидуализирующее представление объекта рекламирования, направленное на установление предварительных контактов с потенциальными контрагентами в целях извещения их о себе и своей деятельности. Следует признать данную точку зрения заслуживающей внимания, так как само определение рекламы указывает на то, что это именно определенный процесс передачи информации. Недаром признаки рекламы выделяются исходя не из специфики распространяемых сведений, а с учетом особенностей порядка и целей их распространения.
Согласно действующему законодательству реклама - разновидность информации (п. 1 ч. 1 ст. 3 Закона о рекламе) . Она представляет собой сведения, распространенные любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованные неопределенному кругу лиц и направленные на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. В теории высказывается мнение, что реклама представляет собой не информацию, а определенный способ информирования. В этом смысле под рекламой подразумевают определенную деятельность, разновидность услуг . Близка к этой позиции характеристика рекламы как процесса доведения информации до потребителя. В данном понимании рекламой является публичное индивидуализирующее представление объекта рекламирования, направленное на установление предварительных контактов с потенциальными контрагентами в целях извещения их о себе и своей деятельности. Следует признать данную точку зрения заслуживающей внимания, так как само определение рекламы указывает на то, что это именно определенный процесс передачи информации. Недаром признаки рекламы выделяются исходя не из специфики распространяемых сведений, а с учетом особенностей порядка и целей их распространения.
Право интеллектуальной собственности. Использование объектов авторского права в рекламе
Список использованной литературы
Нормативная литература
1. Бернская конвенция по охране литературных и художественных произведений от 9 сентября 1886 г. (дополненная в Париже 4 мая 1896 г., пересмотренная в Берлине 13 ноября 1908 г., дополненная в Берне 20 марта 1914 г. и пересмотренная в Риме 2 июня 1928 г., в Брюсселе 26 июня 1948 г., в Стокгольме 14 июля 1967 г. и в Париже 24 июля 1971 г., измененная 28 сентября 1979 г.);
2. Гражданский кодекс Российской Федерации часть первая от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ, часть вторая от 26 января 1996 г. N 14-ФЗ, часть третья от 26 ноября 2001 г. N 146-ФЗ и часть четвертая от 18 декабря 2006 г. N 230-ФЗ (в редакции от 12.03.2014 г.);
3. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" (в редакции от 28.12.2013 г.);
4. Закон РФ от 9 июля 1993 г. N 5351-I "Об авторском праве и смежных правах" (утратил силу);
5. Определение Высшего Арбитражного Суда РФ от 21 ноября 2007 г. N 15414/07;
6. Постановление Президиума Высшего Арбитражного Суда РФ от 26 июня 2007 г. N 2096/07;
Специальная литература
7. Страунинг Э.Л. Некоторые проблемы общей теории рекламных правоотношений. М., 2004. С. 70-73;
8. Ананьева Е.В. Реклама - объект авторского права // Справочник руководителя учреждений культуры. 2012. N 10;
9. Свиридова Е.А. Реклама как индивидуализирующее творческое представление: М., 2007.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Согласно действующему законодательству реклама - разновидность информации (п. 1 ч. 1 ст. 3 Закона о рекламе) . Она представляет собой сведения, распространенные любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованные неопределенному кругу лиц и направленные на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. В теории высказывается мнение, что реклама представляет собой не информацию, а определенный способ информирования. В этом смысле под рекламой подразумевают определенную деятельность, разновидность услуг . Близка к этой позиции характеристика рекламы как процесса доведения информации до потребителя. В данном понимании рекламой является публичное индивидуализирующее представление объекта рекламирования, направленное на установление предварительных контактов с потенциальными контрагентами в целях извещения их о себе и своей деятельности. Следует признать данную точку зрения заслуживающей внимания, так как само определение рекламы указывает на то, что это именно определенный процесс передачи информации. Недаром признаки рекламы выделяются исходя не из специфики распространяемых сведений, а с учетом особенностей порядка и целей их распространения.
Согласно действующему законодательству реклама - разновидность информации (п. 1 ч. 1 ст. 3 Закона о рекламе) . Она представляет собой сведения, распространенные любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованные неопределенному кругу лиц и направленные на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. В теории высказывается мнение, что реклама представляет собой не информацию, а определенный способ информирования. В этом смысле под рекламой подразумевают определенную деятельность, разновидность услуг . Близка к этой позиции характеристика рекламы как процесса доведения информации до потребителя. В данном понимании рекламой является публичное индивидуализирующее представление объекта рекламирования, направленное на установление предварительных контактов с потенциальными контрагентами в целях извещения их о себе и своей деятельности. Следует признать данную точку зрения заслуживающей внимания, так как само определение рекламы указывает на то, что это именно определенный процесс передачи информации. Недаром признаки рекламы выделяются исходя не из специфики распространяемых сведений, а с учетом особенностей порядка и целей их распространения.
Право интеллектуальной собственности. Использование объектов авторского права в рекламе
Список использованной литературы
Нормативная литература
1. Бернская конвенция по охране литературных и художественных произведений от 9 сентября 1886 г. (дополненная в Париже 4 мая 1896 г., пересмотренная в Берлине 13 ноября 1908 г., дополненная в Берне 20 марта 1914 г. и пересмотренная в Риме 2 июня 1928 г., в Брюсселе 26 июня 1948 г., в Стокгольме 14 июля 1967 г. и в Париже 24 июля 1971 г., измененная 28 сентября 1979 г.);
2. Гражданский кодекс Российской Федерации часть первая от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ, часть вторая от 26 января 1996 г. N 14-ФЗ, часть третья от 26 ноября 2001 г. N 146-ФЗ и часть четвертая от 18 декабря 2006 г. N 230-ФЗ (в редакции от 12.03.2014 г.);
3. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" (в редакции от 28.12.2013 г.);
4. Закон РФ от 9 июля 1993 г. N 5351-I "Об авторском праве и смежных правах" (утратил силу);
5. Определение Высшего Арбитражного Суда РФ от 21 ноября 2007 г. N 15414/07;
6. Постановление Президиума Высшего Арбитражного Суда РФ от 26 июня 2007 г. N 2096/07;
Специальная литература
7. Страунинг Э.Л. Некоторые проблемы общей теории рекламных правоотношений. М., 2004. С. 70-73;
8. Ананьева Е.В. Реклама - объект авторского права // Справочник руководителя учреждений культуры. 2012. N 10;
9. Свиридова Е.А. Реклама как индивидуализирующее творческое представление: М., 2007.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
400 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 49913 Контрольных работ — поможем найти подходящую