Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Использование объектов авторского права в рекламе

Номер заказа
122395
Создан
3 апреля 2014
Выполнен
4 апреля 2014
Стоимость работы
400
Надо быстро сделать контрольную работу по праву и юриспруденции. Есть буквально 1 день. Тема работы «Использование объектов авторского права в рекламе».
Всего было
18 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Контрольную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 11
Оригинальность: 58% (no etxt)
400
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Право интеллектуальной собственности. Использование объектов авторского права в рекламе
Согласно действующему законодательству реклама - разновидность информации (п. 1 ч. 1 ст. 3 Закона о рекламе) . Она представляет собой сведения, распространенные любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованные неопределенному кругу лиц и направленные на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. В теории высказывается мнение, что реклама представляет собой не информацию, а определенный способ информирования. В этом смысле под рекламой подразумевают определенную деятельность, разновидность услуг . Близка к этой позиции характеристика рекламы как процесса доведения информации до потребителя. В данном понимании рекламой является публичное индивидуализирующее представление объекта рекламиро Показать все
Согласно действующему законодательству реклама - разновидность информации (п. 1 ч. 1 ст. 3 Закона о рекламе) . Она представляет собой сведения, распространенные любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованные неопределенному кругу лиц и направленные на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. В теории высказывается мнение, что реклама представляет собой не информацию, а определенный способ информирования. В этом смысле под рекламой подразумевают определенную деятельность, разновидность услуг . Близка к этой позиции характеристика рекламы как процесса доведения информации до потребителя. В данном понимании рекламой является публичное индивидуализирующее представление объекта рекламиро Показать все
Список использованной литературы
Нормативная литература
1. Бернская конвенция по охране литературных и художественных произведений от 9 сентября 1886 г. (дополненная в Париже 4 мая 1896 г., пересмотренная в Берлине 13 ноября 1908 г., дополненная в Берне 20 марта 1914 г. и пересмотренная в Риме 2 июня 1928 г., в Брюсселе 26 июня 1948 г., в Стокгольме 14 июля 1967 г. и в Париже 24 июля 1971 г., измененная 28 сентября 1979 г.);
2. Гражданский кодекс Российской Федерации часть первая от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ, часть вторая от 26 января 1996 г. N 14-ФЗ, часть третья от 26 ноября 2001 г. N 146-ФЗ и часть четвертая от 18 декабря 2006 г. N 230-ФЗ (в редакции от 12.03.2014 г.);
3. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" (в редакции от 28.12.2013 г.);
4. Закон РФ от 9 июля 1993 Показать все
Иногда в рекламу включают кадры из кинофильмов, созданных в период действия ГК РСФСР, который устанавливал, что авторское право на фильм принадлежит киностудии, осуществившей его производство.Следовательно, чтобы использовать отрывки из кинофильма в рекламе, следует обратиться за разрешением к киностудии.Телерадиокомпании также несут ответственность за передачу в эфир рекламы, содержащей нарушения авторского права. Поэтому в таких случаях правообладатель может предъявить претензии как к производителю рекламного ролика, так и к телеканалам и радиостанциям, которые передали рекламу в эфир.Помимо нарушения имущественных прав автора, а также права на неприкосновенность произведения включение произведений или отрывков из них в рекламу часто нарушает право автора на имя, так как объекты авторско Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать контрольную работу