Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Условия успешной лоббистской деятельности

Номер заказа
127119
Создан
2 июня 2014
Выполнен
3 июня 2014
Стоимость работы
625
Помогите быстро выполнить контрольную работу по политологии. Есть буквально 1 день. Тема работы «Условия успешной лоббистской деятельности».
Всего было
18 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Контрольную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 13
Оригинальность: Неизвестно
625
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Лоббистская деятельность: методы, виды, технологии, стратегии успеха.
Целью работы является уяснение принципов успешной лоббистской деятельности. Достижение ее возможно при разрешении следующих задач:
1) рассмотрение понятия, видов, методов и технологий лоббизма;
2) выделение в механизмах лоббистской деятельности принципов, обеспечивающих успешное лоббирование интересов тех или иных групп интересов.
Введение
Понятие лоббизма, его виды, методы и технологии
Условия успешной лоббистской деятельности
Заключение
Список литературы
1. Автономов А.С. Азбука лоббирования. – М.: Права человека, 2004.
2. Аравина М.И. Лоббизм: национальные образцы и степень социальной приемлемости. // Социс, 2000. – №9.
3. Бинецкий, А.Э. Лоббизм в современном мире. – М.: ТЕИС, 2004. – 247 с.
4. Блэк С. Паблик рилэйшнз. – М.: Сирин, 2003. – 201 с.
5. Бодуан Ж.-П. Управление имиджем компании. Паблик рилейшнз: предмет и мастерство. – М., 2001.
6. Васильев Т.В. Лоббизм как форма политической деятельности: природа, функции, современные виды. // Вестник Московского университета. // Политические науки, 2004. – №4.
7. Виноградова Т.Н. Лоббирование в процессе принятия политических решений. – СПб., 2000.
8. Галкин A.A. Корпоративизм как форма отношений между государством и обществом. // Полис, 2000. – №6.
9. Ильичева Л.Е. Лоббизм и интересы предпри Показать все
Объектом лоббирования являются политические институты, на которые направлено воздействие лоббистов или от которых зависит принятие решений. На основе данного критерия выделяют лоббизм в исполнительной, законодательной и судебной ветвях власти. Предметом лоббистской деятельности служит, собственно, то, ради чего она осуществляется – ресурсы, проблемы, позиции, т.п.Существует несколько классификаций технологий лоббирования, однако основные из них включают в себя:«прямое» и «косвенное» лоббирование: «прямой» классический лоббизм осуществляется при непосредственном контакте с субъектом, «косвенный» прямые контакты либо исключает, либо идет контакт с лицами, не обладающими полномочиями в принятии необходимого субъекту лоббирования решения (например, апелляция к широкой общественности).публичн Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать контрольную работу