Благодарю за работу по педагогике, качественно и в срок. С наступающим Новым Годом!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Сущность и значимость двигательной активности для детей дошкольного возраста
Движение - главное проявление жизни; без него немыслима творческая деятельность. Ограничение движений или их нарушение неблагоприятно сказывается на всех жизненных процессах.
Особенно большое количество движений требуется растущему организму. Неподвижность для маленьких детей утомительна, она приводит к замедлению роста, задержке умственного развития и снижению сопротивляемости инфекционным заболеваниям. В огромном количестве движений ребенка проявляется естественное стремление к физическому и психическому совершенствованию. Разнообразная мышечная деятельность благотворно сказывается на физиологических функциях всего организма, помогает приспосабливаться к различным условиям внешней среды» [9; с.
Активная мышечная деятельность, по данным многих исследователей (И.А. Аршавский, Т.И. Осокина, Е.А. Тимофеева, Н.А. Бернштейн, Л.В. Карманова, В.Г. Фролов, Г.П. Юрко и др.), является обязательным условием для нормального развития и формирования растущего детского организма.
Двигательная активность - это основа индивидуального развития и жизнеобеспечения организма ребенка Она подчинена основному закону здоровья: приобретаем, расходуя, сформулированному И.А. Аршавским. Теория индивидуального развития ребенка основана на энергетическом правиле двигательной активности. Согласно этой теории, особенности энергетики на уровне целостного организма и его клеточных элементов находятся в прямой зависимости от характера функционирования скелетных мышц в разные возрастные периоды. Двигательная активность является фактором функциональной индукции воспитательных процессов (анаболизма).
Содержание…
Введение…
Понятие «Двигательная активность»…
Показатели двигательной активности…
Факторы, влияющие на характер двигательной активности детей дошкольного возраста…
Пути повышения двигательной активности детей в течении дня, прибывающих в ДОУ…
Направления педагогического руководства самостоятельной двигательной деятельностью детей…
Таблица 1. План – график двигательной активности детей моей возрастной группы (6 – 7 лет) на неделю…
Заключение…
Дополнительная информация…
Список используемой литературы…
дата - март 2017, Донской педагогический колледж, оценка отлично.
Список литературы
1.Антонов, Ю.Е. Здоровый дошкольник: Социально-оздоровительная технология XXI века / Ю.Е. Антонов, М.Н. Кузнецова, Т.Ф. Саулина. изд. 2-е испр. и доп. - М.: АРКТИ, 2001. - 80 с.
2.Аршавский, И.А. Ваш малыш может не болеть: физкультура для здоровья / И.А. Аршавский; - М.: Советский спорт, 1990. - 30 с.
3.Воронова, Е.К. Игры - эстафеты для детей 5 - 7 лет: практическое пособие / Е.К. Воронова. - М.: Аркти, 2009. - 88 с.
4.Здоровьесберегающее физическое развитие: Развивающие двигательные программы для детей 5-6 лет : пособие для педагогов дошкольных учреждений / Филиппова Л.В., Лебедев Ю.А., Шилкова И.К., Силкин Ю.Р., Большев А.С. и др. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. - 336 с.
5.Игры и упражнения для детей с высоким уровнем двигательной активности. - Кузнецова, М.Н. Система комплексных мероприятий по оздоровлению детей дошкольных образовательных учреждений: пособие для медработников и воспитателей / М.Н. Кузнецова; - М.: АРКТИ, 2003. - 64 с.
6.Лазарев, М.Л. Здравствуй!: учеб. метод. пос. для педагогов дошк. образов. учрежд. / М.Л. Лазарев; - М.: Мнемозина, 2004. - 248 с.
7.Мащенко, М.В. Физическая культура дошкольника: пособие для педагогов дошк. учреждений, методистов по физ. воспитанию / М.В. Мащенко, В.А. Шишкина. - Минск: Ураджай, 2000. - 156 с.
8.Осокина, Т.И. Физические упражнения и подвижные игры для дошкольников: книга для воспитателей детского сада / Т.И. Осокина, Е.А. Тимофеева. 2-е изд., дораб. - М.: Просвещение, 1971. - 159 с.
9.Подвижные игры для детей. Пралеска: программа дошкольного образования/ Под. ред. проф. Е.А. Панько. - Минск: НИО, 2007. - 320 с.
10.Рунова, М.А. Двигательная активность ребенка в детском саду: пособие для педагогов дошкольных учреждений, препод. и студ / М.А. Рунова; - М.: Мозаика-Синтез, 2004. - 256 с.
11.Рунова, М.А. Движение день за днем; Двигательная Активность - источник здоровья детей: пособие для педагогов дошкольных учреждений, препод. и студ / М.А. Рунова; - М.: Линка - Пресс, 2007. - 96 с.
12.Рунова, М.А. Дошкольные учреждения: оптимизация режима двигательной активности / М.А. Рунова // Дошкольное воспитание. - 1998. - №6. - С. 81-86.
13.Степаненкова, Э.Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка: учебное пособие для студентов / Э.Я. Степаненкова; - М.: Академия, 2008. - 368 с.
14.Теория и методика физического воспитания: Учебник для ин-тов физ. культуры. / Под ред. Л.П. Матвеева, А.Д. Новикова, том 2. - М.: ФиС, 1976. - 256 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Сущность и значимость двигательной активности для детей дошкольного возраста
Движение - главное проявление жизни; без него немыслима творческая деятельность. Ограничение движений или их нарушение неблагоприятно сказывается на всех жизненных процессах.
Особенно большое количество движений требуется растущему организму. Неподвижность для маленьких детей утомительна, она приводит к замедлению роста, задержке умственного развития и снижению сопротивляемости инфекционным заболеваниям. В огромном количестве движений ребенка проявляется естественное стремление к физическому и психическому совершенствованию. Разнообразная мышечная деятельность благотворно сказывается на физиологических функциях всего организма, помогает приспосабливаться к различным условиям внешней среды» [9; с.
Активная мышечная деятельность, по данным многих исследователей (И.А. Аршавский, Т.И. Осокина, Е.А. Тимофеева, Н.А. Бернштейн, Л.В. Карманова, В.Г. Фролов, Г.П. Юрко и др.), является обязательным условием для нормального развития и формирования растущего детского организма.
Двигательная активность - это основа индивидуального развития и жизнеобеспечения организма ребенка Она подчинена основному закону здоровья: приобретаем, расходуя, сформулированному И.А. Аршавским. Теория индивидуального развития ребенка основана на энергетическом правиле двигательной активности. Согласно этой теории, особенности энергетики на уровне целостного организма и его клеточных элементов находятся в прямой зависимости от характера функционирования скелетных мышц в разные возрастные периоды. Двигательная активность является фактором функциональной индукции воспитательных процессов (анаболизма).
Содержание…
Введение…
Понятие «Двигательная активность»…
Показатели двигательной активности…
Факторы, влияющие на характер двигательной активности детей дошкольного возраста…
Пути повышения двигательной активности детей в течении дня, прибывающих в ДОУ…
Направления педагогического руководства самостоятельной двигательной деятельностью детей…
Таблица 1. План – график двигательной активности детей моей возрастной группы (6 – 7 лет) на неделю…
Заключение…
Дополнительная информация…
Список используемой литературы…
дата - март 2017, Донской педагогический колледж, оценка отлично.
Список литературы
1.Антонов, Ю.Е. Здоровый дошкольник: Социально-оздоровительная технология XXI века / Ю.Е. Антонов, М.Н. Кузнецова, Т.Ф. Саулина. изд. 2-е испр. и доп. - М.: АРКТИ, 2001. - 80 с.
2.Аршавский, И.А. Ваш малыш может не болеть: физкультура для здоровья / И.А. Аршавский; - М.: Советский спорт, 1990. - 30 с.
3.Воронова, Е.К. Игры - эстафеты для детей 5 - 7 лет: практическое пособие / Е.К. Воронова. - М.: Аркти, 2009. - 88 с.
4.Здоровьесберегающее физическое развитие: Развивающие двигательные программы для детей 5-6 лет : пособие для педагогов дошкольных учреждений / Филиппова Л.В., Лебедев Ю.А., Шилкова И.К., Силкин Ю.Р., Большев А.С. и др. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. - 336 с.
5.Игры и упражнения для детей с высоким уровнем двигательной активности. - Кузнецова, М.Н. Система комплексных мероприятий по оздоровлению детей дошкольных образовательных учреждений: пособие для медработников и воспитателей / М.Н. Кузнецова; - М.: АРКТИ, 2003. - 64 с.
6.Лазарев, М.Л. Здравствуй!: учеб. метод. пос. для педагогов дошк. образов. учрежд. / М.Л. Лазарев; - М.: Мнемозина, 2004. - 248 с.
7.Мащенко, М.В. Физическая культура дошкольника: пособие для педагогов дошк. учреждений, методистов по физ. воспитанию / М.В. Мащенко, В.А. Шишкина. - Минск: Ураджай, 2000. - 156 с.
8.Осокина, Т.И. Физические упражнения и подвижные игры для дошкольников: книга для воспитателей детского сада / Т.И. Осокина, Е.А. Тимофеева. 2-е изд., дораб. - М.: Просвещение, 1971. - 159 с.
9.Подвижные игры для детей. Пралеска: программа дошкольного образования/ Под. ред. проф. Е.А. Панько. - Минск: НИО, 2007. - 320 с.
10.Рунова, М.А. Двигательная активность ребенка в детском саду: пособие для педагогов дошкольных учреждений, препод. и студ / М.А. Рунова; - М.: Мозаика-Синтез, 2004. - 256 с.
11.Рунова, М.А. Движение день за днем; Двигательная Активность - источник здоровья детей: пособие для педагогов дошкольных учреждений, препод. и студ / М.А. Рунова; - М.: Линка - Пресс, 2007. - 96 с.
12.Рунова, М.А. Дошкольные учреждения: оптимизация режима двигательной активности / М.А. Рунова // Дошкольное воспитание. - 1998. - №6. - С. 81-86.
13.Степаненкова, Э.Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка: учебное пособие для студентов / Э.Я. Степаненкова; - М.: Академия, 2008. - 368 с.
14.Теория и методика физического воспитания: Учебник для ин-тов физ. культуры. / Под ред. Л.П. Матвеева, А.Д. Новикова, том 2. - М.: ФиС, 1976. - 256 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
900 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 49911 Контрольных работ — поможем найти подходящую