Автор24 — интернет-биржа студенческих работ

У нас можно недорого курсовую, контрольную, реферат

Организация продуктивных видов деятельности в подготовительной к школе группе

Страниц: 25
Оригинальность: Неизвестно
2000
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Обзор вариативных программ по продуктивным видам деятельности Организация и методика проведения продуктивных видов деятельности в процессе непосредственной образовательной деятельности
Дети в возрасте от 3 до 7 лет рисуют карандашами, красками, лепят из пластилина, мастерят из разных подручных материалов. Такая деятельность является для ребенка естественным способом освоения окружающего мира, понимания своего места в нем, открытия себя, способом развития мышления, восприятия, моторики, развивает ребенка эмоционально и творчески. По значимости эта деятельность занимает в жизни ребенка второе место после игры, по своему характеру она наиболее приближена к игре, являясь доступной, свободной деятельностью, в которой есть возможность выразить свои переживания опосредованно через цвет, образ и т.п.
1. Характеристика возраста и особенности изобразительной деятельности в подготовительной к школе группе
2. Задачи воспитания и обучения в изобразительной деятельности
3. Обзор вариативных программ по продуктивным видам деятельности Организация и методика проведения продуктивных видов деятельности в процессе непосредственной образовательной деятельности
4. Практическое задание: Составить конспект занятия по продуктивным видам деятельности на тему «Космос»
Заключение
Список используемой литературы
1. Кабанова, А.Ю. Интеграция предметов гуманитарно-художественного и естественно- научного цикла в образовательном пространстве дошкольной образовательной организации [Текст]/ А.Ю. Кабанова // Социокультурный портрет современного ребенка в контексте непрерывного образования: Юсовские чтения XVI. Сб. науч. статей по материалам XVI Всероссийской конференции «Юсовские чтения», 10 – 12 ноября 2015. / Научный редактор Е.П.Олесина, ред. – сост. О.И.Радомская / под общей ред. Л.Г.Савенковой. – М.: ФГБНУ «ИХОиК РАО», 2016. – 338 с.
2. Карпова, И. А. Интеграция видов детского художественного творчества через синтез искусств — новый путь художественного освоения действительности в дошкольном детстве [Текст]/ И. А. Карпова // Актуальные задачи педагогики: материалы V междунар. науч. конф. (г. Чита, а Показать все
при создании коллективных работ.
Условия выполнения
В программе художественного воспи­тания дошкольников «Цветные ладош­ки» сформулированы педагогические ус­ловия, необходимые для эффективного художественного развития детей дош­кольного возраста, а именно:
1) формирование эстетического отноше­ния и художественных способностей в активной творческой деятельности детей;
2) создание развивающей среды для за­нятий по рисованию, лепке, апплика­ции, художественному труду и самос­тоятельного детского творчества;
3) ознакомление детей с основами изоб­разительного и народного декоратив­но-прикладного искусства в среде му­зея и дошкольного образовательного учреждения.
Создания условий для возможности развития творческих способностей каждого ребенка через прямое обучение детей знакомство с предм Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать контрольную работу