Автор24 — интернет-биржа студенческих работ

У нас можно недорого курсовую, контрольную, реферат

Применение модульной технологии при проектировании дистанционного обучения по теме: «Финансовая система и управление финансами»

Страниц: 10
Оригинальность: Неизвестно
667
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Содержание
1. Анализ учебно-методической литературы по вопросу дистанционного обучения. ........................... 3
1.1 Классификация дистанционного обучения по набору критериев, определяющих архитектуру системы ............................................................ 4 2. Модель дистанционного обучения, используя критерии моделирования дистанционной системы обучения. Описание полученной модели ...................................... 7
3. Словесное описание полученной модели. ................ 8
4. Цели и задачи обучения. Фрагмент учебного плана. ....... 8
Список использованных источников........................... 10
Созданная модель дистанционного обучения для высшего образования. Обучаются ею студенты вузов. Занятия будут проводиться индивидуально либо группами. В процессе обучения студенты получают профессиональные знания и навыки.
Для анализа отобрана следующая учебная литература:

1) Учебное пособие для студентов педагогических вузов / Под ред. В. Д. Симоненко.
2) Кукушин В.С. Педагогические технологии.
3) Педагогические технологии дистанционного обучения
1) Есаулова, М. Б. Общая и профессиональная педагогика: учеб. пособие / М. Б. Есаулова, Н. Н. Кравченко. – СПб.: ФГБОУВПО «СПГУТД», 2011.

2) Симоненко В. Д. Учебное пособие для студентов педагогических вузов / Под ред. В. Д. Симоненко. — М.: Вентана-Граф, 2006..

3) Кукушин В.С. Педагогические технологии. Учебное пособие//Педагогическое образование. – Москва: ИКЦ «МарТ»; Ро-стов н/Д: Издательский центр «МарТ»

4) Полат Е.С. Педагогические технологии дистанционного обучения: учеб. пособие для вузов [Гриф УМО] / Е.С. Полат [и др]; ред. Е.С. Полат. – М.: Академия, 2006.

5) Эрганова Н.Е. Методика профессионального обучения : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Н. Е. Эрганова. — 2-е изд., стер. — М.: Издательский центр «Академия», 2008.

6) Kpyгликов Г.И. Методика профессиональног Показать все
С. Педагогические технологии. Учебное пособие//Педагогическое образование. – Москва: ИКЦ «МарТ»; Ро-стов н/Д: Издательский центр «МарТ»1.1 Классификация дистанционного обучения по набору критериев, определяющих архитектуру системыДля построения системы классификации СДО и методов их реализации предлагается следующий набор критериев.Критерий (К1) «Целевой уровень образования»:(К11) — высшее образование;(К12) — дополнительное образование (повышение квалификации);(К13) — профессиональная подготовка (переподготовка); (К14) — обучение (изучение) области знаний без требований свидетельств (личная заинтересованность).Критерий (К2) «Категория обучаемых»:(К21) — дети (школьники);(К22) — студенты вузов и колледжей;(К23) — взрослые;(К24) — безработные (или желающие изменить, получить новую профессию) Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать контрольную работу