Благодарю за работу по педагогике, качественно и в срок. С наступающим Новым Годом!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
№ Название рассматриваемого нарушения (нозологии) Ключевые психологические особенности детей Педагогические особенности взаимодействия с детьми
(методы и приемы, особенности организации занятий) Особые образовательные
потребности детей Основные методы и приемы обучения детей с ОВЗ
№ Название рассматриваемого нарушения (нозологии) Ключевые психологические особенности детей Педагогические особенности взаимодействия с детьми
(методы и приемы, особенности организации занятий) Особые образовательные
потребности детей Основные методы и приемы обучения детей с ОВЗ
В соответствии с выбранным для изучения на данных курсах нарушения(нозологии) детей с ОВЗ, изучитЬ предлагаемые информационные материалы ля конкретного нарушения.
1. ВыделЕНЫ ключевые особенности психолого-педагогического развития детей с данным нарушением (нозологией) ОВЗ и педагогические особенности взаимодействия с детьми с ОВЗ.
2. Выделены особые образовательные потребности обучающихся с ОВЗ
3. Указаны основные методы и приемы обучения детей с ОВЗ
Результат зафиксирован в таблице, представленной в ответе, напротив той нозологии, которую вы выбрали для изучения на данных курсах.
требованиями ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
№ Название рассматриваемого нарушения (нозологии) Ключевые психологические особенности детей Педагогические особенности взаимодействия с детьми
(методы и приемы, особенности организации занятий) Особые образовательные
потребности детей Основные методы и приемы обучения детей с ОВЗ
№ Название рассматриваемого нарушения (нозологии) Ключевые психологические особенности детей Педагогические особенности взаимодействия с детьми
(методы и приемы, особенности организации занятий) Особые образовательные
потребности детей Основные методы и приемы обучения детей с ОВЗ
В соответствии с выбранным для изучения на данных курсах нарушения(нозологии) детей с ОВЗ, изучитЬ предлагаемые информационные материалы ля конкретного нарушения.
1. ВыделЕНЫ ключевые особенности психолого-педагогического развития детей с данным нарушением (нозологией) ОВЗ и педагогические особенности взаимодействия с детьми с ОВЗ.
2. Выделены особые образовательные потребности обучающихся с ОВЗ
3. Указаны основные методы и приемы обучения детей с ОВЗ
Результат зафиксирован в таблице, представленной в ответе, напротив той нозологии, которую вы выбрали для изучения на данных курсах.
требованиями ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
400 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 49907 Контрольных работ — поможем найти подходящую