Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 28 страниц
  • 2010 год
  • 451 просмотр
  • 2 покупки
Автор работы

krot1204

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Чтобы определить, как влияет монополизм на поведение фирмы, остановимся на теории монополии. Что такое монополия? Как формируются издержки предприятия-монополиста, исходя из каких принципов оно устанавливает цену на свою продукцию и как определяет объем производства?
Понятие чистой монополии также обычно является абстракцией. Даже полное отсутствие конкурентов внутри страны не исключает их наличия за рубежом. Поэтому можно представить чистую, абсолютную монополию скорее теоретически. Монополия предполагает, что одна фирма является единственным производителем какой-либо продукции, не имеющей аналогов. При этом покупатели не имеют возможности выбора и вынуждены приобретать данную продукцию у фирмы-монополиста.
Не следует отождествлять чистую монополию и монопольную (рыночную) власть. Последняя означает возможность для фирмы влиять на цену и повышать экономическую прибыль, ограничивая объем производства и сбыта. Когда говорят о степени монополизации рынка, обычно имеют в виду силу рыночной власти отдельных фирм, присутствующих на этом рынке.
Как ведет себя монополист на рынке? Он полностью контролирует весь объем выпуска товара; если он принимает решение о повышении цены, то не боится потерять часть рынка, отдать его конкурентам, устанавливающим более низкие цены. Но это не означает, что он бесконечно будет повышать цену своей продукции.
Поскольку фирма-монополист, так же как и любая другая фирма, стремится к получению высокой прибыли, в ходе принятия решения о цене продажи она учитывает рыночный спрос и свои издержки. Так как монополист является единственным производителем данной продукции, кривая спроса на его продукцию будет совпадать с кривой рыночного спроса.

Введение……………………………………………………………………………3
1. Предельный доход монополиста……………………………………………4
2. Максимизация прибыли монополистов……………………………………5
3. Монополия и эластичность спроса………………………………………7
4. Фирма в условиях абсолютной монополии………………………………7
5. Оценка монопольной власти………………………………………………12
6. Монополия на примере Российской Федерации………………………15
6.1. Естественные монополии в России…………………………………15
6.2. Проблема газового дефицита……………………………………18
6.3. Ограниченные возможности увеличения добычи газа в стране…20
6.4. Опережающий рост российского газового экспорта…………………21
6.5. Опережающий рост внутреннего потребления газа…………………22
6.6. Прогнозируемый дефицит газа и перспективы развития электроэнергетики России......................................................................23
Заключение………………………………………………………………………26
Список использованной литературы…………………………………………28

работа на "5"

1. Чепурина М.Н., Киселевой Е.А. : Учебник.-М.: 1994. 9. Т. Ди Лоренцо. Миф о “естественной монополии”. //Эко.- 2001. -№.4. 10. 50 лекций по микроэкономике
2. Микроэкономика. Корнейчук Б.В.-СПб.: Питер, 2003. – 157 с.: ил. – (Серия «Учебное пособие»)
3. Гребенников П.И. Микроэкономика: Учеб. для студентов вузов, обучающихся по направлению "Экономика" / Общ. ред. Л.С. Тарасевич. - 2-е изд., перераб.и доп. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1998. - 447с. - ISBN 5-7310-0893-0: 45-00.
4. Цены и ценообразование в рыночной экономике: Учеб. для студентов экон. вузов. Ч.1: Микроэкономика (Теория цены) / Ред. В.М. Гальперин, В.Е. Есипова. - 2-е изд., перераб. и доп. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1997.
5. Гальперин В.М. Микроэкономика: [Учебник: В 2 т.]. Т. 1 / Ред. В.М. Гальперин. - СПб: Экон. шк., 1994. - 348с.: граф. - (Б-ка "Экон. шк.").-(Учеб.лит.;Вып.4). - Библиогр. в подстроч. прим.
6. Гальперин В.М. Микроэкономика: Учеб. для вузов по экон. спец. и направлениям: [В 2 т.]. Т.2 / Общ. ред.: В.М. Гальперин. - СПб.: Экон. шк., 1998. - 503с. - (Б-ка "Экон. шк."; Вып.22). - Библиогр. в подстроч. примеч. - 39-00.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Чтобы определить, как влияет монополизм на поведение фирмы, остановимся на теории монополии. Что такое монополия? Как формируются издержки предприятия-монополиста, исходя из каких принципов оно устанавливает цену на свою продукцию и как определяет объем производства?
Понятие чистой монополии также обычно является абстракцией. Даже полное отсутствие конкурентов внутри страны не исключает их наличия за рубежом. Поэтому можно представить чистую, абсолютную монополию скорее теоретически. Монополия предполагает, что одна фирма является единственным производителем какой-либо продукции, не имеющей аналогов. При этом покупатели не имеют возможности выбора и вынуждены приобретать данную продукцию у фирмы-монополиста.
Не следует отождествлять чистую монополию и монопольную (рыночную) власть. Последняя означает возможность для фирмы влиять на цену и повышать экономическую прибыль, ограничивая объем производства и сбыта. Когда говорят о степени монополизации рынка, обычно имеют в виду силу рыночной власти отдельных фирм, присутствующих на этом рынке.
Как ведет себя монополист на рынке? Он полностью контролирует весь объем выпуска товара; если он принимает решение о повышении цены, то не боится потерять часть рынка, отдать его конкурентам, устанавливающим более низкие цены. Но это не означает, что он бесконечно будет повышать цену своей продукции.
Поскольку фирма-монополист, так же как и любая другая фирма, стремится к получению высокой прибыли, в ходе принятия решения о цене продажи она учитывает рыночный спрос и свои издержки. Так как монополист является единственным производителем данной продукции, кривая спроса на его продукцию будет совпадать с кривой рыночного спроса.

Введение……………………………………………………………………………3
1. Предельный доход монополиста……………………………………………4
2. Максимизация прибыли монополистов……………………………………5
3. Монополия и эластичность спроса………………………………………7
4. Фирма в условиях абсолютной монополии………………………………7
5. Оценка монопольной власти………………………………………………12
6. Монополия на примере Российской Федерации………………………15
6.1. Естественные монополии в России…………………………………15
6.2. Проблема газового дефицита……………………………………18
6.3. Ограниченные возможности увеличения добычи газа в стране…20
6.4. Опережающий рост российского газового экспорта…………………21
6.5. Опережающий рост внутреннего потребления газа…………………22
6.6. Прогнозируемый дефицит газа и перспективы развития электроэнергетики России......................................................................23
Заключение………………………………………………………………………26
Список использованной литературы…………………………………………28

работа на "5"

1. Чепурина М.Н., Киселевой Е.А. : Учебник.-М.: 1994. 9. Т. Ди Лоренцо. Миф о “естественной монополии”. //Эко.- 2001. -№.4. 10. 50 лекций по микроэкономике
2. Микроэкономика. Корнейчук Б.В.-СПб.: Питер, 2003. – 157 с.: ил. – (Серия «Учебное пособие»)
3. Гребенников П.И. Микроэкономика: Учеб. для студентов вузов, обучающихся по направлению "Экономика" / Общ. ред. Л.С. Тарасевич. - 2-е изд., перераб.и доп. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1998. - 447с. - ISBN 5-7310-0893-0: 45-00.
4. Цены и ценообразование в рыночной экономике: Учеб. для студентов экон. вузов. Ч.1: Микроэкономика (Теория цены) / Ред. В.М. Гальперин, В.Е. Есипова. - 2-е изд., перераб. и доп. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1997.
5. Гальперин В.М. Микроэкономика: [Учебник: В 2 т.]. Т. 1 / Ред. В.М. Гальперин. - СПб: Экон. шк., 1994. - 348с.: граф. - (Б-ка "Экон. шк.").-(Учеб.лит.;Вып.4). - Библиогр. в подстроч. прим.
6. Гальперин В.М. Микроэкономика: Учеб. для вузов по экон. спец. и направлениям: [В 2 т.]. Т.2 / Общ. ред.: В.М. Гальперин. - СПб.: Экон. шк., 1998. - 503с. - (Б-ка "Экон. шк."; Вып.22). - Библиогр. в подстроч. примеч. - 39-00.

Купить эту работу

фирма-монополист

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
krot1204
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
200 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Теория потребительского поведения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Контрольная работа по микроэкономике.Вариант № 3

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Гостиница должна менять 2000 комплектов постельного белья ежегодно При покупке белья действуют цены и скидки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
120 ₽
Контрольная работа

Известны следующие показатели работы предприятия ООО «МСМ» за период (данные на конец года)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
240 ₽
Контрольная работа

(Ситуация) № 17На фирме «Миг» выручка от реализации продукции за отчетный период составила 1500 тыс

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
120 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе krot1204 2015-09-02
Контрольная работа

Благодарю за контрольную по микроэкономике, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв pocya об авторе krot1204 2016-05-30
Контрольная работа

Благодарю за ооперативное выполнение заказа.

Общая оценка 5
Отзыв Леонид Леонид об авторе krot1204 2016-12-05
Контрольная работа

сПАСИБО

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе krot1204 2015-05-21
Контрольная работа

спасибо за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Приватизация в России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОФШОРНЫЙ БИЗНЕС В СИСТЕМЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ СТРАНЫ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4900 ₽
Готовая работа

Социально-экономическое развитие России и Индии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1300 ₽
Готовая работа

Российский рынок акций компаний химической промышленности: состояние и перспективы развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
850 ₽
Готовая работа

Развитие туристской индустрии в РФ: проблемы и перспективы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1400 ₽
Готовая работа

Основные направления совершенствования государственной антимонопольной политики Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Безработица как макроэкономическая проблема

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

ВКР Региональный рынок энергетических товаров состояние и перспективы развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Венчурное финансирование (инвестирование) и его развитие в России и за рубежом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Влияние последствий глобализации на международную и национальную безопасность России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
55 ₽
Готовая работа

Антикоррупционная политика на федеральном и региональном уровне в Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Ценовые войны на олигополистических рынках

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4500 ₽