Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Коммуникация как функция управления организацией

  • 20 страниц
  • 2017 год
  • 170 просмотров
  • 2 покупки
Автор работы

Ralina0209

исполнительна, ответственна

600 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Коммуникации зaнимают вaжное местo в жизни, кaк предприятия, тaк и оказывают огромное влияние на людей. Эффективный обмен информацией необходим на всех этапах деятельности и во всех подразделениях предприятия, для того чтобы достичь конечных целей.
Коммуникации – важнейший элемент обеспечения эффективности управления. Руководство предприятий обычно тратит от 50 до 90% своего времени именно на коммуникации. Ведь не только слово, цифра и другая какая-то информация, которая может быть представлена письменно или графически, занимает ключевое место и является важным в коммуникационном процессе, но и другие элементы (например, жесты, мимика, паузы и другие) могут быть определяющими, с позиции оценки эффективности.
В процессе передачи информации могут возникнуть барьеры, и смысл воспринятого сообщения может отличаться от начального его вида, сформулированного отправителем. Данные барьеры называются коммуникативными.
Мало только передать информацию – необходимо, чтобы другая сторона восприняла ее. А для этого необходимо знать не только пути преодоления барьеров, но и их источник, чтобы предотвратить на ранней стадии.

Содержание
Введение………………………………………………………..…………………3
1. Сущность и виды коммуникаций…………………………………………….4
2. Коммуникация как функция управления организацией…………...............12
3. Современные коммуникационные технологии в организации……………15
4. Электронные средства связи………………………………………………...16
Заключение……………………………………………………………………….19
Список использованных источников и литературы…………………………...20

305 оригинальность по etxtю Если вам нужно, могу увеличить %

Список использованных источников и литературы:
1. Бендер П.У., Трач А.Р. Секреты эффективной межличностной коммуникации: Практическое руководство / Пер. с англ. Юсова Т.Н.: Попурри, 2010.
2. Борисова Е.А. Эффективные коммуникации в бизнесе. / Е.А. Борисова Е.А. – СПб.: Питер, 2005.
3. Бороздина Г.В. Психология делового общения: Учебник, изд. 2-е. М.: Инфра – М, 2007.
4. Вечер Л.С. Деловое общение в государственном аппарате. Практикум – Минск: Академия управления, 2009.
5. Горфинкель В.Я. Коммуникации и корпоративное управление: Учеб. пособие / Горфинкель В.Я., Торопцов В.С., Швандар В.А. – М.: ЮНИТИ, 2005.
6. Жданова Е.В. Основы эффективной коммуникации и публичного выступления: учебно-методическое пособие / Е.В. Жданова; Моск. психол.-соц. ин-т. – М.: Флинта, 2010.
7. Корнеев И.К. Деловая переписка и образцы документов: учебно-практическое пособие / И.К. Корнеев, А.В. Пшенко – М.: Проспект, 2009.
8. Кривокора Е.И. Деловы коммуникации: учебное пособие / Е.И. Кривокора – Москва: ИНФРА-М, 2011.
9. Кристофер Мейер, Стэн Дэвис Живая организация. – М.: Издательство «Добрая книга», 2007.
10. Кузнецов И.Н. Деловая переписка: Учебно-справочное пособие, 3-е изд. – 3-е изд. – М.: ИТК Дашков и К, 2009.
11. Мананикова Е.Н. Деловое общение: учеб. пособие / Е.Н. Мананикова. – М.: Дашков и К, 2009.
12. Оськин И.С. Принципы создания успешной коммуникации / И. С. Оськин. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010.
13. Панфилова А.П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности. – СПб.: Знание, 2007.
14. Покровская Е.А., Лобанов И.Б. Бизнес-коммуникации: учеб. Пособие. – М. : Ростов н/Д: Дашков и К, 2010.
15. Романов А.А., Васильев Г.А. Массовые коммуникации. Учебное пособие: Вузовский учебник, 2010.
16. Тимофеев М.И. Деловые коммуникации: учебное пособие / М.И. Тимофеев. – 2-е изд. – Москва: РИОР, 2011.
17. Филиппов А.В. Психология и этика деловых отношений. – М.: АО «Изд. дом», 2008.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Коммуникации зaнимают вaжное местo в жизни, кaк предприятия, тaк и оказывают огромное влияние на людей. Эффективный обмен информацией необходим на всех этапах деятельности и во всех подразделениях предприятия, для того чтобы достичь конечных целей.
Коммуникации – важнейший элемент обеспечения эффективности управления. Руководство предприятий обычно тратит от 50 до 90% своего времени именно на коммуникации. Ведь не только слово, цифра и другая какая-то информация, которая может быть представлена письменно или графически, занимает ключевое место и является важным в коммуникационном процессе, но и другие элементы (например, жесты, мимика, паузы и другие) могут быть определяющими, с позиции оценки эффективности.
В процессе передачи информации могут возникнуть барьеры, и смысл воспринятого сообщения может отличаться от начального его вида, сформулированного отправителем. Данные барьеры называются коммуникативными.
Мало только передать информацию – необходимо, чтобы другая сторона восприняла ее. А для этого необходимо знать не только пути преодоления барьеров, но и их источник, чтобы предотвратить на ранней стадии.

Содержание
Введение………………………………………………………..…………………3
1. Сущность и виды коммуникаций…………………………………………….4
2. Коммуникация как функция управления организацией…………...............12
3. Современные коммуникационные технологии в организации……………15
4. Электронные средства связи………………………………………………...16
Заключение……………………………………………………………………….19
Список использованных источников и литературы…………………………...20

305 оригинальность по etxtю Если вам нужно, могу увеличить %

Список использованных источников и литературы:
1. Бендер П.У., Трач А.Р. Секреты эффективной межличностной коммуникации: Практическое руководство / Пер. с англ. Юсова Т.Н.: Попурри, 2010.
2. Борисова Е.А. Эффективные коммуникации в бизнесе. / Е.А. Борисова Е.А. – СПб.: Питер, 2005.
3. Бороздина Г.В. Психология делового общения: Учебник, изд. 2-е. М.: Инфра – М, 2007.
4. Вечер Л.С. Деловое общение в государственном аппарате. Практикум – Минск: Академия управления, 2009.
5. Горфинкель В.Я. Коммуникации и корпоративное управление: Учеб. пособие / Горфинкель В.Я., Торопцов В.С., Швандар В.А. – М.: ЮНИТИ, 2005.
6. Жданова Е.В. Основы эффективной коммуникации и публичного выступления: учебно-методическое пособие / Е.В. Жданова; Моск. психол.-соц. ин-т. – М.: Флинта, 2010.
7. Корнеев И.К. Деловая переписка и образцы документов: учебно-практическое пособие / И.К. Корнеев, А.В. Пшенко – М.: Проспект, 2009.
8. Кривокора Е.И. Деловы коммуникации: учебное пособие / Е.И. Кривокора – Москва: ИНФРА-М, 2011.
9. Кристофер Мейер, Стэн Дэвис Живая организация. – М.: Издательство «Добрая книга», 2007.
10. Кузнецов И.Н. Деловая переписка: Учебно-справочное пособие, 3-е изд. – 3-е изд. – М.: ИТК Дашков и К, 2009.
11. Мананикова Е.Н. Деловое общение: учеб. пособие / Е.Н. Мананикова. – М.: Дашков и К, 2009.
12. Оськин И.С. Принципы создания успешной коммуникации / И. С. Оськин. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010.
13. Панфилова А.П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности. – СПб.: Знание, 2007.
14. Покровская Е.А., Лобанов И.Б. Бизнес-коммуникации: учеб. Пособие. – М. : Ростов н/Д: Дашков и К, 2010.
15. Романов А.А., Васильев Г.А. Массовые коммуникации. Учебное пособие: Вузовский учебник, 2010.
16. Тимофеев М.И. Деловые коммуникации: учебное пособие / М.И. Тимофеев. – 2-е изд. – Москва: РИОР, 2011.
17. Филиппов А.В. Психология и этика деловых отношений. – М.: АО «Изд. дом», 2008.

Купить эту работу

Коммуникация как функция управления организацией

600 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

11 мая 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Ralina0209
4.9
исполнительна, ответственна
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
600 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

реферат Технологии работы с клиентами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Контрольная работа

Анализ системы менеджмента предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
267 ₽
Контрольная работа

Разработка стратегического плана развития предприятия (Менеджмент, Тема №16, ТюмГУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Контрольная работа

Развитие персонала организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Контрольная работа

Оптимизация бизнес-процессов в реинжиниринге - основные процедуры и регламенты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
267 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Ralina0209 2015-06-23
Контрольная работа

Тест сдан на отлично) Благодарю)

Общая оценка 5
Отзыв Леонид Леонид об авторе Ralina0209 2016-03-27
Контрольная работа

Проблем с работой не возникло. Автор ответственный и грамотный специалист

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе Ralina0209 2017-10-03
Контрольная работа

все хорошо, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Светлана Титова об авторе Ralina0209 2016-11-18
Контрольная работа

Спасибо за быстрое выполнение заданий по менеджменту. С вами приятно работать!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

ПРЕДЕЛЫ РОСТА КРЕДИТНОЙ ЭКОНОМИКИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
230 ₽
Готовая работа

ПОСТРОЕНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Трудосберегающие технологии как инструмент развития трудосбережения и повышения производительности труда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ РУКОВОДСТВА ОРГАНИЗАЦИИ В СФЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Классификация профессий высшего образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА В ТОРГОВЛЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
850 ₽
Готовая работа

Конкурентоспособность международной компании факторы и пути ее повышения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Организация трудовой адаптации персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

«Научно-методические подходы к управлению предприятием»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Финансовые институты в реализации задач структурной перестройки экономики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
429 ₽
Готовая работа

Предпринимательство и бизнес в современных условиях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
429 ₽
Готовая работа

Статья Принятие решений при исследовании туристского рынка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
121 ₽