Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Особенности продвижения проекта в сфере шоу– бизнеса

Номер заказа
32088
Предмет
Создан
23 марта 2013
Выполнен
24 марта 2013
Стоимость работы
350
Не получается сделать. Надо срочно сделать контрольную работу по менеджменту. Есть буквально 1 день. Тема работы «Особенности продвижения проекта в сфере шоу– бизнеса».
Всего было
18 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Контрольную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 20
Оригинальность: Неизвестно
350
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

В ходе написания контрольной работы проанализированы принципы арт-менеджмента на базе учета комплекса социологических, экономических и других факторов, влияющих на его формирование; изучена литература по менеджменту, создающая представление о стратегии и тактике бизнеса в сфере культуры и искусства.
Возникший в постперестроечный период шоу-бизнес в нашей стране соединил в себя накопленный опыт дореволюционной и советской эстрады, претерпев идеологический прессинг государства; он развивается в новых условиях, по правилам рыночных отношений.
До перестройки руководство всей отраслью было в руках государства - все регламентировано законами, положениями, инструкциями, что оказало большое влияние на идеологическую направленность творчества исполнителей. Особенно это стало заметно в области эстрадного искусства. Были созданы специальные государственные учреждения, которые занимались организацией концертной деятельности артистов всех жанров, в том числе и эстрады.
Введение
Глава 1. Музыкальный шоу-бизнес как часть арт-индустрии
1.1. История становления и развития шоу-бизнеса
1.2. Продукты шоу-бизнеса
Глава 2. Проектный менеджмент в сфере шоу-бизнеса
2. 1. Этапы создания музыкального проекта
2. 2. Структура создания музыкального проекта
2.2.1. Поиск талантливых исполнителей, организация их
творческой деятельности
2.2.2.Создание эстрадного имиджа исполнителя
2.2.3. Особенности творческого и менеджерского штатного состава
2.2.4. Циклы функционирования творческого проекта
Заключение
Литература
1. Дуков Е.В., В.С.Жидков В.С., Осокин Ю.В. Искусство и рынок / Введение в социологию искусства. – СПб.: Алетейя, 2001
2. Котлер Ф., Шефф Д. Все билеты проданы. Стратегии маркетинга исполнительских искусств./ Котлер Ф., Шефф Д. – М.: Классика– XXI, 2004
3. Новаторов В. Е. Маркетинг в социально-культурной сфере. – Омск, 2000
4. Новаторов В.Ч. Маркетинг культурных услуг.– Омск, 1992
5. Пригожин И.И. Политика – вершина шоу– бизнеса/И.И. Пригожин.– М.: Алкигамма, 2001
6. Переверзев М.П., Косцов Т.В. Менеджмент в сфере культуры и искусства. Учебное пособие. Инфра-М, М., 2007, с.192
7. Рыбаков Ф.Ф. Экономические отношения в социально-культурной сфере: Межвуз. сб. – СПб.: Изд-во Санкт-Петербург. ун-та, 1992. – с.145
8. Рубинштейн А.Я. Экономические основы культурной деятельности Т. 2. – СПб.: Показать все
Музыкальный проект подразделяется на несколько этапов:
- первый – подписание контракта между исполнителем и продюсером о взаимоотношениях, где определены права и обязанности, сроки действия контракта и финансовые обязательства;
- второй – определение концепции проекта, поиск ниши в музыкально-стилистическом пространстве, изучение потенциальной зрительской аудитории, привлечение финансовых средств и специалистов, занятых подготовкой исполнителя;
- третий этап – репетиционная деятельность, работа над имиджем исполнителя, тренинги, запись музыкального альбома;
- четвертый этап – тиражирование альбома (сингла) и полиграфии;
- пятый этап – концертно-гастрольная деятельность в рамках проекта, промо-акции, позиционирование музыкального проекта на рынке культурных услуг.
2. 2. Структур Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать контрольную работу