Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

10 тем по Брендингу

Номер заказа
128334
Предмет
Создан
17 июня 2014
Выполнен
18 июня 2014
Стоимость работы
1870
Помогите быстро выполнить контрольную работу по менеджменту. Есть буквально 1 день. Тема работы «10 тем по Брендингу».
Всего было
18 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Контрольную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 5
Оригинальность: Неизвестно
1870
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Вопросы:
Дайте определение лояльности бренду. Каковы основные методы формирования лояльности? Приведите примеры из российской практики реализации программ лояльности.
Цели и задачи корпоративной службы по работе с жалобами клиентов. Программы по контролю оттока клиентов. Стоимость потери клиента.
Дайте определение понятиям имидж и репутация. Что является слагаемыми данных понятий, как они влияют на марку и потребителей?
Дайте определение лояльности бренду. Каковы основные методы формирования лояльности? Приведите примеры из российской практики реализации программ лояльности.
Цели и задачи корпоративной службы по работе с жалобами клиентов. Программы по контролю оттока клиентов. Стоимость потери клиента.
Дайте определение понятиям имидж и репутация. Что является слагаемыми данных понятий, как они влияют на марку и потребителей?
1. Понятие лояльности. Типы лояльности

Слово лояльность является калькой от французского loyal - верный..
В контексте бизнес-коммуникаций принято говорить о лояльности потребителя - приверженности покупателей торговой марке, которая в свою очередь взаимозависима вместе укоренившейся привычкой покупать одно и то же изделие или пользоваться одной и той же услугой, невосприимчивость к цене товара, отвержение альтернативы сохранять устойчивое предпочтение именно этому бренду
Основные факторы лояльности бренду:
• желать не только произвести повторную покупку, но и иметь намерение и в дальнейшем продолжать приобретать эту марку,
• сформировать у себя чувство удовлетворения торговой маркой,
• быть безучастным к действиям конкурентов
• при покупке эмоции должны преобладать над разумом
Кроме тог Показать все
учебники
при покупке эмоции должны преобладать над разумом
Кроме того необходимо задать временную переменную, которая ограничит тот временной промежуток, в течение которого будут работать все вышеперечисленные факторы.
Длигач выделяет следующие условия, при выполнении которых можно говорить, что потребитель лоялен к бренду:
сохраняется на длительный период времени преданность компании;
покупатель приобретает практически новые продукты компании;
клиент создает самостоятельно позитивный имидж компании, привлекая к покупке своих друзей;
он нечувствителен к действиям конкурентов;
менее чувствителен к колебанию цен;
покупатель с пониманием относится к трудностям производителя;
активно готов предоставить информацию;
делится своими идеями по поводу совершенствования товаров и услуг.
2 Типы лоял Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать контрольную работу
Другие работы по этому предмету
Анализ формирования прибыли и рентабельности предприятия ООО "Высотка"
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 2800 руб.
Управление торговым предприятием ( на примере)
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 3300 руб.
Информационные технологии принятия решений в туризме.
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 2800 руб.
Организация и деятельность компании Shell на мировом рынке нефти
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 2800 руб.
Развитие социального менеджента в современных условиях
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 2800 руб.
Раскрыть одну тему на выбор (стр. 17 в методичке).
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 2800 руб.