Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Контрольная работа по дисциплине «Деловые коммуникации»

Номер заказа
126153
Предмет
Создан
18 мая 2014
Выполнен
19 мая 2014
Стоимость работы
700
Не получается сделать. Надо срочно сделать контрольную работу по менеджменту. Есть буквально 1 день. Тема работы «Контрольная работа по дисциплине «Деловые коммуникации»».
Всего было
18 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Контрольную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 25
Оригинальность: 75% (no etxt)
700
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Вопросы № 9, 23, 70, 75. Зачет.
Вопрос 9. Понятие о коммуникационных барьерах. Сущность, особенности, причины и условия возникновения технических, межъязыковых, социальных, психологических барьерах в коммуникационных процессах
Вопрос 23. Понятие «Деловые переговоры». Классификация деловых переговоров по цели, которую ставят перед собой их участники; по сфере деятельности; по характеру взаимоотношений между сторонами.
Вопрос 70. Менеджер по коммуникациям как профессия.
Вопрос 75. Убеждение и манипулирование как стратегические задачи коммуникационного менеджмента: история, теория, практика.






Вопрос 9. Понятие о коммуникационных барьерах. Сущность, особенности, причины и условия возникновения технических, межъязыковых, социальных, психологических барьерах в коммуникационных процессах

3
Вопрос 23. Понятие «Деловые переговоры». Классификация деловых переговоров по цели, которую ставят перед собой их участники; по сфере деятельности; по характеру взаимоотношений между сторонами.


7
Вопрос 70. Менеджер по коммуникациям как профессия.
14
Вопрос 75. Убеждение и манипулирование как стратегические задачи коммуникационного менеджмента: история, теория, практика.
18

Список использованной литературы
23


1. Асадов А.Н., Покровская Н.Н., Косалимова О.А. Культура делового общения: Учебное пособие. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2010. – 156 с.
2. Курбатов В.И. Все об этикете. Книга о нормах поведения в любых жизненных ситуациях. - Ростов/Дону.: «Феникс»,1995, - 512 с.
3. Рева В.Е. Коммуникационный менеджмент: Учебно-методическое по-собие. Пенза. Изд. ПГУ ., 2003
4. Зверинцев А.Б. - Коммуникационный менеджмент. Рабочая книга ме-неджера pr. - Спб., 1995. - 267 с.
5. Самохвалова А.Г. Деловое общение: путь к успеху. Учебное пособие - Кострома: КГУ, 2007.- 332 с.
6. Скаженик Е.Н. Деловое общение. Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2006.
7. Узерина М.С. Этика делового общения: Учебное пособие. - Ульяновск: УлГТУ, 2004. - 72 с.
8. Шеретов С.Г. Ведение переговоров: Учебное пособие. - Алматы (Ка-захста Показать все
Степень такой конфронтации разнообразна: от стремления «выторговать» как можно больше до стремлений не только получить максимально возможное, но и не дать партнерам реализовать свои интересы. Партнерский подход реализуется на основе совместных достижений: налаживание связей, принятие решений, заключение всевозможных договоров, координации совместных условий, согласовании мероприятий, при этом не обязательно, что выгода будет равноценной.     В том числе переговоры делятся в зависимости: от числа участников: на двусторонние и многосторонние (например, сессии Генеральной Ассамблеи ООН, конференции и сессии региональных международных организаций, саммиты «Большой семерки»).от степени регулярности: разовые и регулярные (возобновляемые). Отличие вторых заключается в том, что такие пере Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать контрольную работу
Другие работы по этому предмету
Стресс-менеджмент. Гендерные особенности принятия решений
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 200 руб.
Управление качеством услуг
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 1800 руб.
Кадры в сфере услуг и их роль в системе менеджмента
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 200 руб.
Технология стимулирования персонала на примере ОАО «Росгосстрах»
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 1500 руб.