Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Стратегии ценообразования

Номер заказа
114640
Предмет
Создан
14 ноября 2013
Выполнен
15 ноября 2013
Стоимость работы
250
Надо быстро сделать контрольную работу по менеджменту. Есть буквально 1 день. Тема работы «Стратегии ценообразования».
Всего было
18 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Контрольную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 14
Оригинальность: Неизвестно
250
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Контрольная работа по менеджменту.Тема " Стратегии ценообразования"
1. Стратегии ценообразования.
• Факторы маркетингового ценообразования
• Стратегии маркетингового ценообразования
• Методы маркетингового ценообразования
2. Управленческая решетка
1. Стратегии ценообразования.
• Факторы маркетингового ценообразования
• Стратегии маркетингового ценообразования
• Методы маркетингового ценообразования
2. Управленческая решетка
2. Академия рынка: маркетинг/ А.Дайан, Ф.Букерель, Р.Ланкар и др.; Пер.с фр. - М.: Экономика, 1993, с.81-94
3. Данченок Л.А. Статистика цен: Учебное пособие, МЭСИ, 1994
4. Данченок Л.А. Маркетинг цен: Учебное пособие, МЭСИ, 1999
5. Денисова И.П. Цены и ценообразование–М.:«Экспертное бю-ро»,1997.- 64с.
6. Диксон П.Р. Управление маркетингом / Пер. с англ. – М.: ЗАО «Изда-тельство БИНОМ», 1998. – 560с.
7. Котлер Ф. Основы маркетинга/ Пер.с англ. - М.: Прогресс, 1991, с.352-395
8. Стратегия "ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ЦЕН В РАМКАХ ВЗАИМО-СВЯЗАННЫХ ТОВАРОВ" (соответствует маркетинговой цели поощрения покупателей к потреблению.
Различают варианты такой стратегии:
а) высокая цена на самый ходовой товар (приманку, имиджевый товар) восполняет увеличение затрат на разнообразие ассортимента и применение низких цен для дешевых или новых товаров, применяется при продаже косметики, одежды, сладостей;
б) низкая цена на основной товар номенклатуры (например, бритвенный станок) компенсируется завышением цен дополняющих товаров (лезвия);
в) выпуск нескольких версий товара (для сегментов с разной эластичностью), например номера "люкс" и "стандарт", билеты разных классов, изделия из различных материалов),
г) связывание в набор дополняющих или независимых товаров по льготной цене ( Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать контрольную работу
Другие работы по этому предмету
Опыт работы рекламной деятельности в банке ЗАО АКБ "Констанс Банк"
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 2800 руб.
Маркетинговые исследования при создании и развитии торговых марок
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 2800 руб.
Банкротство коммерческих организаций на примере ООО Строй-дом
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 1750 руб.
Совершенствование систем мотивации в ПАО Аэрофлот
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 2240 руб.
Система мероприятий по повышению конкурентоспособности предприятия
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 2000 руб.
«Разработка стратегии развития ООО ТА «Магеллан»»
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 2000 руб.
Управление качеством продукции на предприятии в рыночных условиях
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 2800 руб.
Конкурентоспособность фирмы и ее совершенствование
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 900 руб.