Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

маркетинг 2 вариант

  • 23 страниц
  • 2017 год
  • 76 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user1113184

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

В условиях рыночной экономики от предприятий требуется повышения эффективности производства, выпуска конкурентноспособной продукции на основе внедрения новейших технологий, эффективных форм хозяйствования, преодоления безхозяйственности, активизации предпринимательской деятельности и инициативы, достижения устойчивого финансового положения.
Устойчивое финансовое положение предприятия не является подарком судьбы или счастливым случаем его истории, а результатом умело просчитанного управления всей совокупностью производственных хозяйственных факторов, определяющих результаты деятельности предприятия.
Важную роль в определении результатов производственно – финансовой деятельности предприятия отводится анализу хозяйственной деятельности (АХД). С его помощью вырабатывается стратегия и тактика развития предприятия, обосновываются планы и управленческие решения, осуществляется контроль за их выполнением, выявляются резервы повышения эффективности производства, оцениваются результаты деятельности подразделений и работников предприятия.
Квалифицированные специалисты: экономист финансист бухгалтер аудитор, должны хорошо знать не только общие закономерности и тенденции развития экономики России в новых условиях рыночных отношений, но и тонко чувствовать проявления общих, специфических и частных экономических законов в практике своего предприятия, своевременно реагировать на все изменения. Они должны владеть своевременными методами экономических исследований, методикой системного, комплексного экономического анализа, мастерством точного, своевременного, всестороннего анализа результатов хозяйственной деятельности как самого предприятия так и для его партнеров по бизнесу.
В современных условиях существенно возрос интерес экономического процесса к объективной и достоверной информации о финансовом состоянии и деловой активности предприятий. Все субъекты рыночных отношений – собственники (акционеры), инвесторы, банки, биржи, поставщики, покупатели, заказчики, страховые компании, рекламные агентства заинтересованы в однозначной оценке конкурентноспособности и надежности своих партнеров.
Экономический анализ выступая основным потребителем информационных данных, используемых в процессе ретроспективного, текущего и перспективного анализа скорее чем какая – либо другая специальная наука, выявит достоинства и недостатки действующей системы экономической информации.

Введение
1. Общие сведения о фирме
2. Производственно-экономические характеристики фирмы
3. Коммерческие позиции фирмы
4. Финансовое положение фирмы
5. Дополнительная информация
Заключение
Список литературы

Введение
1. Общие сведения о фирме
2. Производственно-экономические характеристики фирмы
3. Коммерческие позиции фирмы
4. Финансовое положение фирмы
5. Дополнительная информация
Заключение
Список литературы

Список литературы

1. Чалдаева, Л. А. Экономика предприятия: учебник / Л. А. Чалдаева. — Москва: Юрайт, 2011. — 347 с.
2. Шепеленко, Г. И. Экономика, организация и планирование производства на предприятии: учебное пособие / Г. И. Шепеленко. — Ростов-на-Дону: МарТ, 2010. — 600 с.
3. Экономика организации (предприятия): учебное пособие / В. Д. Грибов, В. П. Грузинов, В. А. Кузьменко. — Москва: КноРус, 2008. — 407 с.
4. Экономика организации (предприятия): учебник / [Е. В. Арсенова и др.]. — Москва: Экономистъ, 2009. — 617 с.
5. Экономика организации (предприятия, фирмы): учебник / [О. В. Антонова и др.]. — Москва: Вузовский учебник, 2008. — 534 с.
6. Экономика, организация и управление на предприятии: учебное пособие / [А. В. Тычинский и др.]. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. — 475 с.
7. Экономика отрасли: учебное пособие / В. Я. Поздняков, С. В. Казаков. — Москва: ИНФРА-М, 2009. — 307 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение

В условиях рыночной экономики от предприятий требуется повышения эффективности производства, выпуска конкурентноспособной продукции на основе внедрения новейших технологий, эффективных форм хозяйствования, преодоления безхозяйственности, активизации предпринимательской деятельности и инициативы, достижения устойчивого финансового положения.
Устойчивое финансовое положение предприятия не является подарком судьбы или счастливым случаем его истории, а результатом умело просчитанного управления всей совокупностью производственных хозяйственных факторов, определяющих результаты деятельности предприятия.
Важную роль в определении результатов производственно – финансовой деятельности предприятия отводится анализу хозяйственной деятельности (АХД). С его помощью вырабатывается стратегия и тактика развития предприятия, обосновываются планы и управленческие решения, осуществляется контроль за их выполнением, выявляются резервы повышения эффективности производства, оцениваются результаты деятельности подразделений и работников предприятия.
Квалифицированные специалисты: экономист финансист бухгалтер аудитор, должны хорошо знать не только общие закономерности и тенденции развития экономики России в новых условиях рыночных отношений, но и тонко чувствовать проявления общих, специфических и частных экономических законов в практике своего предприятия, своевременно реагировать на все изменения. Они должны владеть своевременными методами экономических исследований, методикой системного, комплексного экономического анализа, мастерством точного, своевременного, всестороннего анализа результатов хозяйственной деятельности как самого предприятия так и для его партнеров по бизнесу.
В современных условиях существенно возрос интерес экономического процесса к объективной и достоверной информации о финансовом состоянии и деловой активности предприятий. Все субъекты рыночных отношений – собственники (акционеры), инвесторы, банки, биржи, поставщики, покупатели, заказчики, страховые компании, рекламные агентства заинтересованы в однозначной оценке конкурентноспособности и надежности своих партнеров.
Экономический анализ выступая основным потребителем информационных данных, используемых в процессе ретроспективного, текущего и перспективного анализа скорее чем какая – либо другая специальная наука, выявит достоинства и недостатки действующей системы экономической информации.

Введение
1. Общие сведения о фирме
2. Производственно-экономические характеристики фирмы
3. Коммерческие позиции фирмы
4. Финансовое положение фирмы
5. Дополнительная информация
Заключение
Список литературы

Введение
1. Общие сведения о фирме
2. Производственно-экономические характеристики фирмы
3. Коммерческие позиции фирмы
4. Финансовое положение фирмы
5. Дополнительная информация
Заключение
Список литературы

Список литературы

1. Чалдаева, Л. А. Экономика предприятия: учебник / Л. А. Чалдаева. — Москва: Юрайт, 2011. — 347 с.
2. Шепеленко, Г. И. Экономика, организация и планирование производства на предприятии: учебное пособие / Г. И. Шепеленко. — Ростов-на-Дону: МарТ, 2010. — 600 с.
3. Экономика организации (предприятия): учебное пособие / В. Д. Грибов, В. П. Грузинов, В. А. Кузьменко. — Москва: КноРус, 2008. — 407 с.
4. Экономика организации (предприятия): учебник / [Е. В. Арсенова и др.]. — Москва: Экономистъ, 2009. — 617 с.
5. Экономика организации (предприятия, фирмы): учебник / [О. В. Антонова и др.]. — Москва: Вузовский учебник, 2008. — 534 с.
6. Экономика, организация и управление на предприятии: учебное пособие / [А. В. Тычинский и др.]. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. — 475 с.
7. Экономика отрасли: учебное пособие / В. Я. Поздняков, С. В. Казаков. — Москва: ИНФРА-М, 2009. — 307 с.

Купить эту работу

маркетинг 2 вариант

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 ноября 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user1113184
4.4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
200 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Имидж города Барнаул с позиции разных категорий людей (Маркетинг территорий, Практическая задача, РосНоУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Контрольная работа

Сущность и функции оптовой торговли. Виды оптовиков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг (вариант 4, ВЗФЭИ )

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг в отраслях и сферах деятельности (Вариант 1, ВЗФЭИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Определение и цели маркетинговых исследований

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе user1113184 2015-06-24
Контрольная работа

Тест сдан на пятерку))) Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв pocya об авторе user1113184 2016-04-20
Контрольная работа

Автор очень серьезно, ответственно подходит к обсуждению и выполнению заказов. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв vera77 об авторе user1113184 2014-06-03
Контрольная работа

все отлично спасибо!!!

Общая оценка 5
Отзыв Денис об авторе user1113184 2014-04-22
Контрольная работа

Отличная работа, спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

MODEL FOR MARKETING AND BRANDING WITHIN A PROCESS OF STRATEGIC PLANNING/ MANAGEMENT AND INSTITUTIONAL GOVERNANCE

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

ПРЕДПОСЫЛКИ ФОРМИРОВАНИЯ МЕТОДА «НЕЙРОГРАФИКА»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
580 ₽
Готовая работа

КРЫМСКАЯ ПОЛИТИКА У РОССИИ В СОВРЕМЕННОЙ ЭПОХЕ (2009-2019 ГГ.)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

IGTV как новая платформа для развития бизнес-аккаунтов в Instagram

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

Совершенствование маркетинговой деятельности с сфере услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Маркетинговые приёмы в супермаркетах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Трейд-маркетинг. Цели и задачи торгового маркетинга. 1. Характеристика 2. Направление развития. Для реализации стратегии предприятию необходимо нанять

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Маркетинг на предприятии: плюсы и минусы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Роль брендинга в повышении уровня конкурентоспособности современной фирмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
305 ₽
Готовая работа

Сайт как инструмент маркетинговой деятельности фирмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
180 ₽
Готовая работа

Маркетинг XXI века

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Кресло-мешок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
135 ₽