Тест сдан на пятерку))) Благодарю!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
нет
I. СИТУАЦИИ
Вариант 3
1. Вы – владелец библиотеки. Кто Ваши конкуренты?
2. Ваши основные потребители – домохозяйки с низким уровнем дохода. Предложите ряд мер маркетингового характера, направленных на активизацию покупательского поведения людей, входящих в эту группу.
3. Ваша фирма занимается оказанием косметических услуг. Выберите предполагаемый сегмент рынка, обоснуйте выбор
4. Опишите, как Вы понимаете: «товар по замыслу», «товар в реальном исполнении», «товар с подкреплением» на примере холодильника
5. Ваша фирма придерживается концепции интенсификации коммерческих усилий. Ваши действия?
6. Ваша фирма поставила для себя целью ценообразования максимизацию текущей прибыли. Ваши действия?
II. ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ
1. Что значит, по-вашему, ориентация на клиента?
2. Так или иначе, Вы несколько раз в день становитесь клиентами: в поезде, автобусе, магазине, у врача, в ресторане или в мастерской по ремонту автомобилей. Если Вы очень довольны обслуживанием, Вы рассказываете об этом своим коллегам или друзьям.
3. Представьте, что Вы – владелец фирмы, занимающейся приготовлением быстрого питания (типа «Макдональдс»).
4. Укажите, пожалуйста, известные Вам монополии.
5. Какими критериями руководствуется клиент при выборе места своих ежедневных покупок?
6. Опросите как минимум 15 человек, т. е. проведите маркетинговые исследования, чтобы выяснить, что больше всего раздражает покупателей в магазинах самообслуживания.
7. Образцовый продавец умеет задать соответствующие вопросы и узнать мотивы действий клиента.
ВАРИАНТ №3
По каждому варианту необходимо:
1) разобрать 6 ситуаций и ответить на вопросы;
2) выполнить 7 практических заданий.
нет
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
нет
I. СИТУАЦИИ
Вариант 3
1. Вы – владелец библиотеки. Кто Ваши конкуренты?
2. Ваши основные потребители – домохозяйки с низким уровнем дохода. Предложите ряд мер маркетингового характера, направленных на активизацию покупательского поведения людей, входящих в эту группу.
3. Ваша фирма занимается оказанием косметических услуг. Выберите предполагаемый сегмент рынка, обоснуйте выбор
4. Опишите, как Вы понимаете: «товар по замыслу», «товар в реальном исполнении», «товар с подкреплением» на примере холодильника
5. Ваша фирма придерживается концепции интенсификации коммерческих усилий. Ваши действия?
6. Ваша фирма поставила для себя целью ценообразования максимизацию текущей прибыли. Ваши действия?
II. ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ
1. Что значит, по-вашему, ориентация на клиента?
2. Так или иначе, Вы несколько раз в день становитесь клиентами: в поезде, автобусе, магазине, у врача, в ресторане или в мастерской по ремонту автомобилей. Если Вы очень довольны обслуживанием, Вы рассказываете об этом своим коллегам или друзьям.
3. Представьте, что Вы – владелец фирмы, занимающейся приготовлением быстрого питания (типа «Макдональдс»).
4. Укажите, пожалуйста, известные Вам монополии.
5. Какими критериями руководствуется клиент при выборе места своих ежедневных покупок?
6. Опросите как минимум 15 человек, т. е. проведите маркетинговые исследования, чтобы выяснить, что больше всего раздражает покупателей в магазинах самообслуживания.
7. Образцовый продавец умеет задать соответствующие вопросы и узнать мотивы действий клиента.
ВАРИАНТ №3
По каждому варианту необходимо:
1) разобрать 6 ситуаций и ответить на вопросы;
2) выполнить 7 практических заданий.
нет
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
250 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 49396 Контрольных работ — поможем найти подходящую