Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

ПОНЯТИЕ, СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА. ЭЛЕМЕНТЫ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА

Номер заказа
33185
Предмет
Создан
9 апреля 2013
Выполнен
10 апреля 2013
Стоимость работы
50
Надо быстро сделать контрольную работу по маркетингу. Есть буквально 1 день. Тема работы «ПОНЯТИЕ, СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА. ЭЛЕМЕНТЫ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА».
Всего было
18 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Контрольную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 18
Оригинальность: Неизвестно
50
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Понятие «комплекс маркетинга» впервые научно закреплено в 1964 году профессором Гарвардской школы бизнеса Нейлом Борденом. Цель контрольной работы: раскрыть понятие и сущность понятия «комплекса маркетинга» и его элементов.Зачтена в 2011 в Северном Государственном Медицинском университете (Архангельск)
Уже стало общим местом утверждение, что маркетинг в настоящее время постоянно развивается, изменяется, маркетинговые подходы все чаще применяются в коммерческих компаниях и некоммерческих организациях в России и в мире. В связи с этим многие элементы маркетинговой теории стали уже общепризнанными, «классическими» маркетинговыми инструментами: сегментирование и позиционирование, концепция жизненного цикла товара, матрицы Ансоффа, BCG и GE, SWOT-анализ и т.п. К таким известным маркетинговым инструментам относится и концепция marketing-mix, часто именуемая как «4Р».
Понятие «комплекс маркетинга» впервые научно закреплено в 1964 году профессором Гарвардской школы бизнеса Нейлом Борденом. Однако, истоки его уходят в далекие 40-е годы прошлого столетия, когда Д.Каллитон впервые применил так назы Показать все
Введение 3
1.История комплекса маркетинга 5
2.Понятие комплекса маркетинга в классическом подходе 7
3.Элементы комплекса маркетинга 8
3.1. Товар 8
3.2. Цена 9
3.3. Распределение 9
3.4. Продвижение 11
4.Другие модели комплекса маркетинга 13
4.1.Модель 7P 13
4.2.Другие «Р» 13
4.3.Модель «4C» 14
4.4.Модель SIVA 14
Заключение 16
Список литературы 18

1. Акулич И.Л., Герчиков И.З. Маркетинг. Минск: Интерпрессервис, Мисанта, 2002.
2. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. - М.: Азимут-Центр. 1992.
3. Голубков Е.П. О некоторых аспектах концепции маркетинга и его терминологии // Маркетинг в России и за рубежом №6, 1999.
4. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем. А. М. Макарова; Под ред. И. С. Минько. -М.: Высш. шк. 1995.
5. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999.
6. Маркетинг: Учебник/ Под ред. А.Н. Романова. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995.
7. Ф.Котлер. Основы Маркетинга.- М.: изд-во «Прогресс», 1990.
3.Элементы комплекса маркетинга3.1. ТоварТовар является одним из элементов комплекса маркетинга, наряду с ценой, методами распространения и продвижения. Товар - все, что может удовлетворить нужду или потребность и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления. Это могут быть не только физические объекты, но и услуги, лица, места, организации, идеи и т.д.Следует отличать понятие «товар» от понятия «товарной единицы». Товарная единица - обособленная целостность, характеризуемая показателями величины, цены, внешнего вида и прочими атрибутами. Например, зубная паста - товар, а тюбик пасты «Колгейт» фирмы «Колгейт» стоимостью 25 руб. - товарная единица.Существует три уровня товара: товар по замыслу, товар в реальном исполнении и товар с подкреплени Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать контрольную работу