Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Маркетинг в СКС иТ_вар. С45

Номер заказа
130759
Предмет
Создан
23 июля 2014
Выполнен
24 июля 2014
Стоимость работы
100
Помогите быстро выполнить контрольную работу по маркетингу. Есть буквально 1 день. Тема работы «Маркетинг в СКС иТ_вар. С45».
Всего было
18 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Контрольную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 10
Оригинальность: Неизвестно
100
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

работа состоит из 3-х вопросов,декабрь 2013 г.,КузГТУ,зачет
Введения нет
1.Вопрос №1 (1.49) Каковы функции канала распределения и сбыта услуг гостиничного предприятия?
2.Вопрос № 2 (2.36) Средства рекламы туризма и их выбор.
3.Вопрос № 3 (3.55). Представьте себе, что вы менеджер гостиницы или ресторана. Где бы вы искали идеи новых продуктов?
Список использованной литературы
1. Барчуков, И. С. Методы научных исследований в туризме [Текст]: учеб. пособие для вузов / И. С. Барчуков. – М.: изд-во центр .Академия., 2008. – 224 c.
2. Богалдин – Малых, В. В. Маркетинг и управление в сфере туризма и социально – культурного сервиса [Текст]: туристические, гостинично – ресторанные и развлекательные комплексы: учеб. пособие. – М.: изд-во Московского психолого – социального института; Воронеж: изд-во НПО .МОДЭК., 2004. – 560 с.
3. Грачева, О. Ю. Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта [Текст]: учеб.–практич. пособие. – М.: изд-во – торг. корпорация . Дашков и К., 2008. – 276 с.
4. Джанжугазова, Е. А. Маркетинг в индустрии гостеприимства [Текст]: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: издат. центр .Академия., Показать все
д.). Для преобладающего большинства туров, предполагающих отдых и развлечения, реклама должна иметь универсальный характер. Поэтому оптимальными средствами ее распространения могут быть пресса, радио, телевидение, наружная и печатная реклама. При ответе на вопрос «когда?» речь идет о временах года, месяцах, неделях, днях, часах, минутах. Периодичность выхода прессы и специфическая классификация временных отрезков на телевидении и радио предоставляют рекламодателю возможность выбрать точное время, когда обращения могут быть увидены, прочитаны или услышаны.В целом выбор соответствующих средств распространения рекламы туристского предприятия находится под влиянием ряда факторов, основными из которых являются:- Цели рекламы. Так, сообщение о появлении нового туристского продукта требует созда Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать контрольную работу