Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Ценовая политика

Номер заказа
128577
Предмет
Создан
19 июня 2014
Выполнен
20 июня 2014
Стоимость работы
200
Проблема по маркетингу. Срочно закажу контрольную работу по маркетингу. Есть буквально 1 день. Тема работы «Ценовая политика».
Всего было
18 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Контрольную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 15
Оригинальность: 42% (no etxt)
200
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

В работе рассматриваются следующие вопросы:
1 Понятие и цели ценовой политики
2 Этапы формирования ценовой политики
3 Методы и стратегии ценообразования
Цена является для компании наиболее важным показателем. Ее основная функция – обеспечение выручки от продажи товаров. Также цена очень важна для установления отношений между компанией и товарными рынками, т.к. она (цена) является значительным фактором для покупателей.
Ценовая политика представляет собой сознательное управление деятельностью, направленное на установление цен. Ценовая политика, как правило, заключается в логической увязке целей и возможностей организации. Она включает основные принципы и правила, которые организация использует в своей повседневной практике.
.............................................................................
Введение…………………………………………………………………….3
1 Понятие и цели ценовой политики……………………………………...4
2 Этапы формирования ценовой политики……………………………….6
3 Методы и стратегии ценообразования………………………………...10
Заключение………………………………………………………………..14
Список использованных источников……………………………………15

.............................................................................
В практике современного ценообразования используется разветвленная система ценовых стратегий. В общем виде она представлена на рис. 1. [5]
...........................................................................Выбор политики цен основан на оценке приоритетов деятельности предприятия. Каждая ценовая стратегия обладает совокупностью как положительных, так и отрицательных характеристик. Поэтому принятие одной из них может привести к Показать все
1 Гаврилова А. Н. Финансы организаций (предприятий): учебник / А. Н. Гаврилова, А. А. Попов. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: КНОРУС, 2011. – 612 с.
2 Методы ценообразования – (http://www.center-yf.ru/data/economy/Metody-cenoobrazovaniya.php).
3 Скляренко В. К. Экономика предприятия: учебник / Под ред. В. К. Скляренко. – М.: ИНФРА-М, 2012 – 528 с.
4 Романов А. Н. Формирование ценовой политики организации: поэтапное руководство / А. Н. Романов // Продвижение бизнеса: маркетинг и реклама – (http://bishelp.ru/uprbiz/reklam/price1.php?subscribe=yes).
5 Ценовая стратегия – Ценообразование: Основы ценообразования – (http://www.grandars.ru/college/cenoobrazovanie/cenovaya-politika.html).
6 Экономика предприятия: учебное пособие / Л. Н. Нехорошева [и др.]; под общ. ред. Л. Н. Нехорошевой. – 5- Показать все
2) Параметрические методы ценообразования основаны на учете технико-экономических параметров товаров. К ним относятся:- Метод удельной цены – используется для ориентировочных оценок во избежание грубых ошибок;- Метод баллов – целесообразно применять при формировании цен на товары, параметры которых разнообразны и не поддаются непосредственному количественному соизмерению (вкус, запах, цвет, мощность, дизайн, удобство и т. д.);- Метод регрессии – моделирование изменения цен в зависимости от совокупности их параметров, строгое определение аналитической формы связи, а также определение цен товаров, которые входят в этот параметрический ряд[1, с. 290]. Система методов ценообразования включает и другие методы: - Метод рентабельности инвестиций – основан на том, что проект должен обеспечивать ре Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать контрольную работу
Другие работы по этому предмету
Повышение эффективности системы маркетинга
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2000 руб.
Маркетинг фондового рынка
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Диплом Маркетинговые исследования потребителей
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2500 руб.
Маркетинг на потребительском рынке
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 1100 руб.
диплом Коммерция в интернете
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 1500 руб.
Политический маркетинг в избирательной кампании
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 950 руб.