Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Жизненный цикл товара и маркетинговая деятельность

Номер заказа
126288
Предмет
Создан
20 мая 2014
Выполнен
21 мая 2014
Стоимость работы
200
Не получается сделать. Надо срочно сделать контрольную работу по маркетингу. Есть буквально 1 день. Тема работы «Жизненный цикл товара и маркетинговая деятельность».
Всего было
18 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Контрольную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 18
Оригинальность: Неизвестно
200
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Контрольная работа по маркетингу, 18 страниц, 2014г.
Каждый товар на рынке проживает свою жизнь, при этом точно так же как у человека есть 4 стадии жизни (детство, отрочество, юность и взрослость), так же и у товара жизнь разделена на 4 больших стадии: стадия внедрения, роста, зрелости и спада.
Объектом исследования в моей работе является ООО НПФ «Висма», расположенная по адресу город Уфа, улица Радищева д. 177. Фирма функционирует на рынке Республики Башкортостан с 1991 года и уже 23 года поставляет на рынок продукцию по очистке воды.
Предметом исследования будет являться маркетинговая деятельность, которую проводит компания на разных этапах жизненного цикла своей продукции.
Для изучения жизненного цикла товара мною были разработаны следующие задачи:
1. Изучить понятие жизненного цикла товара, рассмотреть основные этапы и их характе Показать все
Введение
Глава 1. Исследование жизненного цикла товара на примере ООО НПФ «Висма»
1.1.Анализ жизненного цикла товара
1.1.1 Стадия внедрения товара на рынок
1.1.2 Стадия роста
1.1.3 Стадия зрелости
1.1.4 Стадия спада
Заключение
Список используемой литературы
1.Акулич И.Л. Маркетинг. 6-е изд., испр.- Мн.:2009. -511
2.Антипов К. В. Основы рекламы. – М.: Дашков и К., 2009. – 328 с
3.Багиев Г.Л. Тарасевич В.М. Анн Х. Маркетинг. 2-е изд. перераб. и доп. – М.: Экономика, 2001 – 718 с.
4.Басовский Л.Е. Маркетинг: курс лекций. – М.: Инфра – М., 2008. -224 с.
5.Егорова М.М., Логинова Е. Ю., Швайко И. Г. Маркетинг. Шапаргалки. – М.: Эксмо, 2007. – 32 с.
6.Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. – М.: 2010. – 211 с
7.Ламбен Жан-Жак Менеджмент, ориентированный на рынок. – Спб.: 2007. – 800 с
8.Липсица М. Маркетинг. Учебник для студентов бакалавриата. – М.: ГЭОТАР – Медиа, 2012. – 576 с.
9.Михайлева Е.П. Маркетинг: конспект лекций. – М.: 2010. – 224 с
10.Моисеева Н.К., Конышева М.В. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии: Учебн. пособие Показать все
Выделяют следующие виды жизненных циклов товаров: 1.Традиционная кривая включает отчетливые периоды: введение, рост, зрелость, спад. 2.Классическая кривая (бум) описывает чрезвычайно популярный продукт со стабильным сбытом на протяжении долгого периода времени. 3.Кривая увлечения описывает товар, который получает быстрый взлет и падение популярности. 4.Продолжительное увлечение проявляется аналогично кривой увлечения, за исключением того, что "остаточный" сбыт продолжается в размерах, составляющих незначительную долю от прежнего объема реализации. 5.Сезонная кривая (кривая моды) имеет место, когда товар хорошо продается в течение периодов, разнесенных во времени. 6.Кривая возобновления (ностальгия) описывает товар, который, казалось бы, устарел, но вновь получил популярность. 7.Кривая про Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать контрольную работу
Другие работы по этому предмету
Организация маркетинговых исследований на предприятии
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 3300 руб.
Программа позиционирования продукции предприятия на примере фирмы
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 1890 руб.
Анализ поведения потребителя на рынке фитнес услуг
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Организация сбыта продукции на коммерческом предприятиии
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
проблемы и пути оптимизации продаж торговой организации
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 3300 руб.
Анализ маркетинговых коммуникаций ООО "Каприз-Хет"
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 300 руб.