Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Контрольная по маркетингу. Салоны красоты.

Номер заказа
122629
Предмет
Создан
5 апреля 2014
Выполнен
6 апреля 2014
Стоимость работы
150
Помогите быстро выполнить контрольную работу по маркетингу. Есть буквально 1 день. Тема работы «Контрольная по маркетингу. Салоны красоты.».
Всего было
18 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Контрольную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 7
Оригинальность: 69% (no etxt)
150
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

ИНЖЭКОН. Стандартная контрольная из методички. 10 заданий, зачтена. На "отлично" не тянет, все ответы правильные, но недостаточно подробно описаны.
Задание 1
Тема: Потребности потребителей
Задание: Руководствуясь «пирамидой потребностей» А. Маслоу, сформировать максимально полный перечень потребностей, удовлетворяемых товарами данной товарной категории, обосновать сделанные выводы.

Данная категория услуг удовлетворяет следующий перечень потребностей потребителей:
• Физиологические потребности (забота о здоровье)

• Потребность в безопасности (комфорте).
Задание 1
Тема: Потребности потребителей
Задание: Руководствуясь «пирамидой потребностей» А. Маслоу, сформировать максимально полный перечень потребностей, удовлетворяемых товарами данной товарной категории, обосновать сделанные выводы.

Задание 2
Тема: Ценность товара для потребителя
Ценность товара для потребителя (Ц) представляет собой отношение того, что потребитель получает (потребительских выгод – В), к тому, чем он за это поступается (затратам – З):


В Функциональные В + Эмоциональные В + Социальные В
Ц = —— = —————————————————————————
З Денежные З + З времени + З энергии + Психологические З

Задание: В соответствии с номером своего варианта выделить все возможные выгоды и издержки для потребителя, сопряженные с товарами данной категории. На основании собственного опыта, анализа ма Показать все
Не предусмотрен.
1) Демографическая среда; спрос может вырасти или упасть в зависимости от числа населения и его возрастной и половой принадлежности. 2) Экономическая среда; нестабильная экономическая ситуация может побудить к экономии на данной услуге. И наоборот, увеличение производителей услуги, увеличит конкуренцию, потребитель станет разборчивее.3) Техническая среда - появление нового оборудования и технологий4) Природная среда - может возникнуть мода на эко продукты, что затронет в том числе данную категорию (возрастет спрос на натуральную косметику, не тестируемую на животных) 5) Политическая среда – не влияет.6) Социально-культурная среда – тенденции на спрос определенных категорий услуг могут меняться в зависимости от моды.7) Международная среда – влияет слабо, либо не влияет совсем.Задание 4Тем Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать контрольную работу