Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

контрольная работа

Номер заказа
122345
Предмет
Создан
2 апреля 2014
Выполнен
3 апреля 2014
Стоимость работы
400
Надо быстро сделать контрольную работу по маркетингу. Есть буквально 1 день. Тема работы «контрольная работа».
Всего было
18 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Контрольную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 14
Оригинальность: Неизвестно
400
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Вопрос 1. Основные принципы маркетинга
Вопрос 2 Функции современного маркетинга
Вопрос №3 Разновидности маркетинга и их применение
Вопрос 4 Категории маркетинга как научной дисциплины.
Вопрос 1. Основные принципы маркетинга
Вопрос 2 Функции современного маркетинга
Вопрос №3 Разновидности маркетинга и их применение
Вопрос 4 Категории маркетинга как научной дисциплины.
Вопрос 1. Основные принципы маркетинга
Вопрос 2 Функции современного маркетинга
Вопрос №3 Разновидности маркетинга и их применение
Вопрос 4 Категории маркетинга как научной дисциплины.
Список используемой литературы:
1.http://www.coolreferat.com
2.http://works.tarefer.ru
3.http://fmi.asf.ru
Задача конверсионного маркетинга – проанализировать, почему рынок испытывает неприязнь к товару, и может ли программа маркетинга изменить отношение к лучшему. Конверсионный тип маркетинга ориентирует потребителей на изменение отрицательного отношения к какому-то продукту на положительное. Сделать это можно путем повышения качества продукта, снижения его цены и более эффективного продвижения на рынок.Стимулирующий маркетинг используют при отсутствии спроса. Отсутствие спроса существует, когда целевые потребители безразличны к товару. Здесь задача маркетинга – отыскать способы увязки присущих товару выгод с потребностями и интересами покупателя. Благодаря стимулирующему маркетингу может быть изменено безразличное отношение потенциальных покупателей к продукту с помощью таких подходов как рез Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать контрольную работу