Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Тесты по предмету «Маркетинговые коммуникации» (часть 1), ответы на 9 заданйи по 12 тестовых вопроса

Номер заказа
118000
Предмет
Создан
2 февраля 2014
Выполнен
3 февраля 2014
Стоимость работы
100
Надо быстро сделать контрольную работу по маркетингу. Есть буквально 1 день. Тема работы «Тесты по предмету «Маркетинговые коммуникации» (часть 1), ответы на 9 заданйи по 12 тестовых вопроса».
Всего было
18 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Контрольную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 8
Оригинальность: 34% (no etxt)
100
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Тема 1.
Вопрос 1. Все ли переменные комплекса маркетинга участвуют в общении с клиентом?
1. да;
2. нет;
3. иногда.
Вопрос 2. Какие бывают маркетинговые коммуникации?
1. целенаправленные;
2. нецеленаправленные;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 3. Как в модели Котлера называется процесс, в ходе которого получатель придает значение символам, переданным отправителем?
1. помехи;
2. расшифровка;
3. кодирование.
Вопрос 4. К средствам какой маркетинговой коммуникации относится мерчандайзинг?
1. к рекламе;
2. к стимулированию сбыта;
3. к паблик рилейшнз.
Вопрос 5. К средствам какой маркетинговой коммуникации относится директ мейл?
1. к директ-маркетингу;
2. к стимулированию сбыта;
3. к паблик рилейшнз.
Вопрос 6. К средствам какой маркетинговой коммуникации относится «покупка с подарком»?
1. к директ марке Показать все
Тема 1.
Вопрос 1. Все ли переменные комплекса маркетинга участвуют в общении с клиентом?
1. да;
2. нет;
3. иногда.
Вопрос 2. Какие бывают маркетинговые коммуникации?
1. целенаправленные;
2. нецеленаправленные;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 3. Как в модели Котлера называется процесс, в ходе которого получатель придает значение символам, переданным отправителем?
1. помехи;
2. расшифровка;
3. кодирование.
Вопрос 4. К средствам какой маркетинговой коммуникации относится мерчандайзинг?
1. к рекламе;
2. к стимулированию сбыта;
3. к паблик рилейшнз.
Вопрос 5. К средствам какой маркетинговой коммуникации относится директ мейл?
1. к директ-маркетингу;
2. к стимулированию сбыта;
3. к паблик рилейшнз.
Вопрос 6. К средствам какой маркетинговой коммуникации относится «покупка с подарком»?
1. к директ марке Показать все
Тема 1.
Вопрос 1. Все ли переменные комплекса маркетинга участвуют в общении с клиентом?
1. да;
2. нет;
3. иногда.
Вопрос 2. Какие бывают маркетинговые коммуникации?
1. целенаправленные;
2. нецеленаправленные;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 3. Как в модели Котлера называется процесс, в ходе которого получатель придает значение символам, переданным отправителем?
1. помехи;
2. расшифровка;
3. кодирование.
Вопрос 4. К средствам какой маркетинговой коммуникации относится мерчандайзинг?
1. к рекламе;
2. к стимулированию сбыта;
3. к паблик рилейшнз.
Вопрос 5. К средствам какой маркетинговой коммуникации относится директ мейл?
1. к директ-маркетингу;
2. к стимулированию сбыта;
3. к паблик рилейшнз.
Вопрос 6. К средствам какой маркетинговой коммуникации относится «покупка с подарком»?
1. к директ марке Показать все
-
2. реклама «на сферу торговли»; +
3. реклама «паблик рилейшнз».
Вопрос 6. На сколько групп подразделяется реклама по критерию «цели рекламы»?
1. на 2;
2. на 3; +
3. на 4.
Вопрос 7. Какие рекламные средства наиболее эффективны для имидж-рекламы?
1. рекламные ролики на телевидении (блиц - ролик и ролик); рекламные щиты; реклама на транспорте;
2. реклама в популярных газетах и журналах; участие в благотворительных акциях (с освещением участия в прессе, на радио или телевидении);
3. варианты 1 и 2. +
Вопрос 8. Какие рекламные средства наиболее эффективны для стимулирующей рекламы?
1. повторяющаяся в газетах и журналах (в тех, которые читают ваши основные покупатели или партнеры <рекламный кубик>); прямая почтовая рассылка; реклама по радио;
2. участие в выс Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать контрольную работу
Другие работы по этому предмету
ПРОДВИЖЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ АУДИОКНИГИ НА СОВРЕМЕННОМ КНИЖНОМ РЫНКЕ
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Разработка стратегии маркетинга организации сферы услуг.
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.