Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Контрольная работа по маркетингу

  • 9 страниц
  • 2011 год
  • 395 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Дилема

Налоговый консультант

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ


Контрольная работа по маркетингу
2011 год, КубГАУ, вариант 19
введение в работе отсутствует

1.Организация службы маркетинга на предприятии
2. Розничная торговля и ее функции

3.Задача

Товары В и С являются взаимодополнительными (В является базовыми товаром). Фирма, производящая товар С провела исследования и выяснила, что планируется повышение цены на товар В на уровне 20 %, при этом уровень перекрестной эластичности составляет 1,6. Что произойдет с продажами товара С.

2011 год, КубГАУ, вариант 19
1.Организация службы маркетинга на предприятии
2. Розничная торговля и ее функции

3.Задача

Товары В и С являются взаимодополнительными (В является базовыми товаром). Фирма, производящая товар С провела исследования и выяснила, что планируется повышение цены на товар В на уровне 20 %, при этом уровень перекрестной эластичности составляет 1,6. Что произойдет с продажами товара С.

1. Маркетинг: Учебник / А.Н.Романов, Ю.Ю.Корлюгов, С.А.Красильников и др.; Под ред. А.Н.Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995. - 560 с.: ил.
2. Данченок Л.А. Маркетинг: Учебное пособие, руководство по изучению дисциплины, практикум, учебная программа/ Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. – М., 2005. – 300 с.
3. Маркетинг: учебник/ С.В. Захаров, Б.Ю. Сербиновский, В.И. Павленко. – Изд. 2-е, доп. и перераб. – Ростов н/д: Феникс, 2009. – 361 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ


Контрольная работа по маркетингу
2011 год, КубГАУ, вариант 19
введение в работе отсутствует

1.Организация службы маркетинга на предприятии
2. Розничная торговля и ее функции

3.Задача

Товары В и С являются взаимодополнительными (В является базовыми товаром). Фирма, производящая товар С провела исследования и выяснила, что планируется повышение цены на товар В на уровне 20 %, при этом уровень перекрестной эластичности составляет 1,6. Что произойдет с продажами товара С.

2011 год, КубГАУ, вариант 19
1.Организация службы маркетинга на предприятии
2. Розничная торговля и ее функции

3.Задача

Товары В и С являются взаимодополнительными (В является базовыми товаром). Фирма, производящая товар С провела исследования и выяснила, что планируется повышение цены на товар В на уровне 20 %, при этом уровень перекрестной эластичности составляет 1,6. Что произойдет с продажами товара С.

1. Маркетинг: Учебник / А.Н.Романов, Ю.Ю.Корлюгов, С.А.Красильников и др.; Под ред. А.Н.Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995. - 560 с.: ил.
2. Данченок Л.А. Маркетинг: Учебное пособие, руководство по изучению дисциплины, практикум, учебная программа/ Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. – М., 2005. – 300 с.
3. Маркетинг: учебник/ С.В. Захаров, Б.Ю. Сербиновский, В.И. Павленко. – Изд. 2-е, доп. и перераб. – Ростов н/д: Феникс, 2009. – 361 с.

Купить эту работу

Контрольная работа по маркетингу

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

26 ноября 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Дилема
4.7
Налоговый консультант
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
200 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Имидж города Барнаул с позиции разных категорий людей (Маркетинг территорий, Практическая задача, РосНоУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Контрольная работа

Сущность и функции оптовой торговли. Виды оптовиков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг (вариант 4, ВЗФЭИ )

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг в отраслях и сферах деятельности (Вариант 1, ВЗФЭИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Определение и цели маркетинговых исследований

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Дилема 2015-06-24
Контрольная работа

Тест сдан на пятерку))) Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв pocya об авторе Дилема 2016-04-20
Контрольная работа

Автор очень серьезно, ответственно подходит к обсуждению и выполнению заказов. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв vera77 об авторе Дилема 2014-06-03
Контрольная работа

все отлично спасибо!!!

Общая оценка 5
Отзыв Денис об авторе Дилема 2014-04-22
Контрольная работа

Отличная работа, спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Спонсорство, как PR-инструмент компании (на примере ТОО "Богатырь Аксес Комир")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности рекламы в интернете (+ аннотация)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽
Готовая работа

Маркетинг в гостинице - Материал для диплома

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽