Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Конкурентоспособность товара

Номер заказа
112914
Предмет
Создан
10 сентября 2013
Выполнен
11 сентября 2013
Стоимость работы
250
Помогите быстро выполнить контрольную работу по маркетингу. Есть буквально 1 день. Тема работы «Конкурентоспособность товара».
Всего было
18 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Контрольную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 24
Оригинальность: 65% (no etxt)
250
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

на 5
Введение
Товар - форменный индикатор экономической силы и активности производителя. Эффективность факторов, которые устанавливают позиции производителя, испытываются в ходе конкуренции товаров в условиях сформированного рыночного механизма, которые дает возможность обнаружить отличия конкретного товара от товара-конкурента как по уровню соответствия конкретной общественной потребности, так и по расходам, понесенным на ее удовлетворение. Любой товар должен владеть значительной степенью конкурентоспособности.
Конкурентоспособность товара - это определенный уровень его экономических, технических и эксплуатационных параметров, который дает возможность вынести соперничество с иными схожими товарами на рынке. Так же, конкурентоспособность - сравнительная характеристика товара, которая заключает Показать все
Содержание
Введение……………………………………………………………………….. 3
1. Оценка конкурентоспособности товара………………………………… 5
1.1 Понятие конкурентоспособности товара в маркетинге……………. 5
1.2 Факторы, определяющие конкурентоспособность товаров ………. 7
2 Методы оценки конкурентоспособности товара…………………………. 10
2.1 Основные методы оценки конкурентоспособности…………………. 10
2.2 Параметры конкурентоспособности товара………………………… 13
3 Оценка конкурентоспособности продукции компании косметики «ЗАО МИРРА» (на примере крема от мимических морщин «Мира-Люкс»)…..
15
3.1 Общая характеристика компании «Мирра-Люкс» ………………… 15
3.2 Основные характеристики крема от мимических морщин «Мира-Люкс»………………………………………………………………………….
16
3.3 Анализ конкурентоспособности крема против мимических морщин «Мира-Люкс»………………………………………………………………….
18
Показать все
Список используемой литературы
1. Бронникова Т.С. Маркетинг. Теория, методика, практика Изд. 2-е, перераб. и доп. М.: КноРус, 2008. - 208 с.
2. Грузинов В.П. Схема маркетинговой деятельности. - М.: «Инфра – М», 2008.-305с.
3. Долгов А.И. Теория организации: учебное пособие –М.: Флинта; МПСИ, 2011 г. 365 с
4. Егорова, М. М. Маркетинг: конспект лекций/ М.М. Егорова. – М.: Инфра – М, 2008. – 60 с.
5. Котлер, Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок / Ф. Котлер – М.: Издательство АСТ, 2009.-230 с.
6. Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах. /Под ред. Л.А. Данченок Серия: Университетская серия Изд. 3-е - М.: Маркет ДС, 2008. - 760 с.
7. Маркетинг: общий курс: учеб. пособие / Под ред. Н. Я. Калюжновой, А. Я. Якобсона. – 2-е изд., испр. – М. Показать все
Конкурентоспособность товара, определяется в первую очередь показателями ее качества, ценой, упаковкой, товарным знаком, рекламой и т.д. А наиболее существенным фактором конкурентоспособности товара, является прежде всего ее маркетинговая деятельность, т.к. она подразумевает решение не только пассивной задачи, но и активной задачи по вырабатыванию и стимулированию спроса на товары компании для роста их конкурентоспособности и повышения продаж.2 Методы оценки конкурентоспособности товара2.1 Основные методы оценки конкурентоспособностиПоложительный результат деятельности любого предприятия зависит, в конечном итоге, от уровня конкурентоспособности производимых товаров. В следствии этого, необходимо признать необходимость выработки отчетливой методологии анализа и управления конкурентоспосо Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать контрольную работу
Другие работы по этому предмету
формирование антикризисной маркетинговой стратегии
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 3000 руб.
Маркетинг услуг
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2000 руб.
Маркетинг-микс на предприятии
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2000 руб.
Торговый маркетинг
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Организация и управление рекламной кампанией организации
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 1880 руб.
«Маркетинговая стратегия банка»
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 4400 руб.
Разработка и реализация коммуникативной политики компании "Три-А"
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 3300 руб.
диплом Фирменный стиль предприятия
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2500 руб.