Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Товародвижение в маркетинге

Номер заказа
112912
Предмет
Создан
10 сентября 2013
Выполнен
11 сентября 2013
Стоимость работы
250
Проблема по маркетингу. Срочно закажу контрольную работу по маркетингу. Есть буквально 1 день. Тема работы «Товародвижение в маркетинге».
Всего было
18 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Контрольную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 21
Оригинальность: 55% (no etxt)
250
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

на 5
Введение
В настоящее время, в условиях уже сравнительно сформировавшихся экономических связей и конкурентной среды делается актуальным введение новых для экономики методик продвижения товара.
Как для самого производителя, так и для любого посредника теперь немаловажна современная, грамотно спроектированная технология канала продвижения товара к конечному потребителю, снижающая издержки и расширяющая потенциалы в оказании дополнительных услуг, и в конечном итоге увеличивает финансовый результат, что в свою очередь позволяет выигрывать в конкурентной борьбе за потребителя.
Современное развитие экономических отношений предполагает неоднократное усложнение хозяйственных операций, с которыми так или иначе доводится встречать предприятиям в процессе осуществления текущей деятельности, увелич Показать все
Содержание
Введение……………………………………………………………………. 3
1. Товародвижения в маркетинге………………………………………… 5
1.1 Сущность товародвижения……………………………………….. 5
1.2 Система товародвижения………………………………………….. 7
2. Каналы товародвижения……………………………………………….. 9
2.1. Функции и виды каналов товародвижения…………………….. 9
2.2 Конкуренция каналов товародвижения и управление ими……. 10
3 Стратегия развития товародвижения………………………………….. 14
3.1 Факторы, влияющие на выбор каналов сбыта…………………… 14
3.2 Стратегия формирования и развития каналов товародвижения.. 17
Заключение…………………………………………………………………. 19
Список используемой литературы………………………………………. 21


Список используемой литературы
1. Басовский Л.Е. Маркетинг. Курс лекций. - М.: Инфра-М, 2008. — 224 с.
2. Бронникова Т.С. Маркетинг. Теория, методика, практика Изд. 2-е, перераб. и доп. - М.: КноРус, 2008. - 208 с.
3. Захаров С.В., Сербиновский Б.Ю., Павленко В.И. Маркетинг. - 2-е изд., доп. и перераб. – Ростов н/Д: Феникс, 2009. — 361 с.
4. Котлер, Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок / Ф. Котлер – М.: Издательство АСТ, 2009.-230 с.
5. Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах. Серия: Университетская серия / Под ред. Л.А. Данченок. Изд. 3-е - М.: Маркет ДС, 2008. - 760 с.
6. Маркетинг: общий курс: учеб. пособие / Под ред. Н. Я. Калюжновой, А. Я. Якобсона. – 2-е изд., испр. – М.: Омега-Л, 2010. – 476 с.
7. Маркетинг: Учебник. Показать все
От предпочтения перевозчика зависит и уровень цен товаров, и своевременность их доставки, и состояние товаров в момент их прибытия к местам назначения. А это в свою очередь отразится на степени удовлетворенности потребителей. При отгрузке товаров складам, дилерам и потребителям фирма может выбирать из пяти видов транспорта: железнодорожный, водный, автомобильный. трубопроводный и воздушный.Решение о складировании, поддержании товарно-материальных запасов и транспортировке взывают к самой скрупулезной координации. Все большее число предприятий создают у себя постоянно действующие комитеты, в состав которых входят управляющие, ответственные за различные нюансы деятельности по осуществлению товародвижения. Подобный комитет разрабатывает важнейшие установки по увеличению действенности системы Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать контрольную работу
Другие работы по этому предмету
совершенствование маркетинговой деятельности банка
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 500 руб.
Ассортиментная политика компании Lenovo на мировом рынке
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2240 руб.
Анализ среды и конкурентная стратегия компании
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2240 руб.
Маркетинг спортивно-развлекательных услуг на примере ВГК "Смеж.Ком".
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Разработка маркетинговой стратегии предприятия (на примере )
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 700 руб.
Диплом Маркетинговая стратегия
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 1000 руб.
Маркетинговое исследование рекламной деятельности предприятия
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2000 руб.