Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Товародвижение в маркетинге

  • 21 страниц
  • 2013 год
  • 2316 просмотров
  • 2 покупки
Автор работы

ValentinaFed

250 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
В настоящее время, в условиях уже сравнительно сформировавшихся экономических связей и конкурентной среды делается актуальным введение новых для экономики методик продвижения товара.
Как для самого производителя, так и для любого посредника теперь немаловажна современная, грамотно спроектированная технология канала продвижения товара к конечному потребителю, снижающая издержки и расширяющая потенциалы в оказании дополнительных услуг, и в конечном итоге увеличивает финансовый результат, что в свою очередь позволяет выигрывать в конкурентной борьбе за потребителя.
Современное развитие экономических отношений предполагает неоднократное усложнение хозяйственных операций, с которыми так или иначе доводится встречать предприятиям в процессе осуществления текущей деятельности, увеличения конкуренции на всех товарных рынках. В подобных условиях обеспечение экономического развития фирмы делается весьма не простой задачей. Успех деятельности фирмы все в большей степени зависит от умения руководителя верно оценить процессы, проходящие на рынке, динамику его развития, выработать отвечающую всем параметрам стратегию и результативно реализовать ее на практике.
В настоящее время можно наблюдать видоизменение отношений на некоторых товарных рынках: они изменяют свою структуру, выделяются крупные игроки, которые устанавливают строгие условия взаимодействия с контрагентами, организовывать единые системы товародвижения от производителя продукции до предприятий розничной торговли.
Товародвижение представляет собой процесс доведения товаров от изготовителя до розничных точек продажи или до внерыночных потребителей.
Цель данной работы – выявить сущность товародвижения в маркетинге. Данная цель подразумевает решение следующих задач:
1. Рассмотреть сущность товародвижения;
2.Изучить каналы товародвижения;
3.Рассмотреть факторы, которые влияют на выбор каналов товародвижения.

Содержание
Введение……………………………………………………………………. 3
1. Товародвижения в маркетинге………………………………………… 5
1.1 Сущность товародвижения……………………………………….. 5
1.2 Система товародвижения………………………………………….. 7
2. Каналы товародвижения……………………………………………….. 9
2.1. Функции и виды каналов товародвижения…………………….. 9
2.2 Конкуренция каналов товародвижения и управление ими……. 10
3 Стратегия развития товародвижения………………………………….. 14
3.1 Факторы, влияющие на выбор каналов сбыта…………………… 14
3.2 Стратегия формирования и развития каналов товародвижения.. 17
Заключение…………………………………………………………………. 19
Список используемой литературы………………………………………. 21


на 5

Список используемой литературы
1. Басовский Л.Е. Маркетинг. Курс лекций. - М.: Инфра-М, 2008. — 224 с.
2. Бронникова Т.С. Маркетинг. Теория, методика, практика Изд. 2-е, перераб. и доп. - М.: КноРус, 2008. - 208 с.
3. Захаров С.В., Сербиновский Б.Ю., Павленко В.И. Маркетинг. - 2-е изд., доп. и перераб. – Ростов н/Д: Феникс, 2009. — 361 с.
4. Котлер, Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок / Ф. Котлер – М.: Издательство АСТ, 2009.-230 с.
5. Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах. Серия: Университетская серия / Под ред. Л.А. Данченок. Изд. 3-е - М.: Маркет ДС, 2008. - 760 с.
6. Маркетинг: общий курс: учеб. пособие / Под ред. Н. Я. Калюжновой, А. Я. Якобсона. – 2-е изд., испр. – М.: Омега-Л, 2010. – 476 с.
7. Маркетинг: Учебник. / Под ред. Проф. Т. Н. Парамоновой. – 5-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2008. – 360 с.
8. Михалева, Е. П. Маркетинг. Конспект лекций/ Е. П. Михалева. – М.: Юрайт-Издат, 2010. – 224 с.
9. Океанова, З.К. Маркетинг: учеб./З. К. Океанова. – М.: ТК Велби, Проспект, 2009. – 424 с.
10. Рысев, Н.Ю. Активные продажи/Н.Ю. Рысев. – СПб.: Питер, 2009. – 416 с.
11. Соловьев, Б.А. Маркетинг: учеб. / Б.А. Соловьев. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 383 с.
12. Черняховская, Т. Н. Маркетинговая деятельность предприятия: теория и практика / Т. Н. Черняховская. – М.: Высшее образование, 2008.- 533 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение
В настоящее время, в условиях уже сравнительно сформировавшихся экономических связей и конкурентной среды делается актуальным введение новых для экономики методик продвижения товара.
Как для самого производителя, так и для любого посредника теперь немаловажна современная, грамотно спроектированная технология канала продвижения товара к конечному потребителю, снижающая издержки и расширяющая потенциалы в оказании дополнительных услуг, и в конечном итоге увеличивает финансовый результат, что в свою очередь позволяет выигрывать в конкурентной борьбе за потребителя.
Современное развитие экономических отношений предполагает неоднократное усложнение хозяйственных операций, с которыми так или иначе доводится встречать предприятиям в процессе осуществления текущей деятельности, увеличения конкуренции на всех товарных рынках. В подобных условиях обеспечение экономического развития фирмы делается весьма не простой задачей. Успех деятельности фирмы все в большей степени зависит от умения руководителя верно оценить процессы, проходящие на рынке, динамику его развития, выработать отвечающую всем параметрам стратегию и результативно реализовать ее на практике.
В настоящее время можно наблюдать видоизменение отношений на некоторых товарных рынках: они изменяют свою структуру, выделяются крупные игроки, которые устанавливают строгие условия взаимодействия с контрагентами, организовывать единые системы товародвижения от производителя продукции до предприятий розничной торговли.
Товародвижение представляет собой процесс доведения товаров от изготовителя до розничных точек продажи или до внерыночных потребителей.
Цель данной работы – выявить сущность товародвижения в маркетинге. Данная цель подразумевает решение следующих задач:
1. Рассмотреть сущность товародвижения;
2.Изучить каналы товародвижения;
3.Рассмотреть факторы, которые влияют на выбор каналов товародвижения.

Содержание
Введение……………………………………………………………………. 3
1. Товародвижения в маркетинге………………………………………… 5
1.1 Сущность товародвижения……………………………………….. 5
1.2 Система товародвижения………………………………………….. 7
2. Каналы товародвижения……………………………………………….. 9
2.1. Функции и виды каналов товародвижения…………………….. 9
2.2 Конкуренция каналов товародвижения и управление ими……. 10
3 Стратегия развития товародвижения………………………………….. 14
3.1 Факторы, влияющие на выбор каналов сбыта…………………… 14
3.2 Стратегия формирования и развития каналов товародвижения.. 17
Заключение…………………………………………………………………. 19
Список используемой литературы………………………………………. 21


на 5

Список используемой литературы
1. Басовский Л.Е. Маркетинг. Курс лекций. - М.: Инфра-М, 2008. — 224 с.
2. Бронникова Т.С. Маркетинг. Теория, методика, практика Изд. 2-е, перераб. и доп. - М.: КноРус, 2008. - 208 с.
3. Захаров С.В., Сербиновский Б.Ю., Павленко В.И. Маркетинг. - 2-е изд., доп. и перераб. – Ростов н/Д: Феникс, 2009. — 361 с.
4. Котлер, Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок / Ф. Котлер – М.: Издательство АСТ, 2009.-230 с.
5. Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах. Серия: Университетская серия / Под ред. Л.А. Данченок. Изд. 3-е - М.: Маркет ДС, 2008. - 760 с.
6. Маркетинг: общий курс: учеб. пособие / Под ред. Н. Я. Калюжновой, А. Я. Якобсона. – 2-е изд., испр. – М.: Омега-Л, 2010. – 476 с.
7. Маркетинг: Учебник. / Под ред. Проф. Т. Н. Парамоновой. – 5-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2008. – 360 с.
8. Михалева, Е. П. Маркетинг. Конспект лекций/ Е. П. Михалева. – М.: Юрайт-Издат, 2010. – 224 с.
9. Океанова, З.К. Маркетинг: учеб./З. К. Океанова. – М.: ТК Велби, Проспект, 2009. – 424 с.
10. Рысев, Н.Ю. Активные продажи/Н.Ю. Рысев. – СПб.: Питер, 2009. – 416 с.
11. Соловьев, Б.А. Маркетинг: учеб. / Б.А. Соловьев. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 383 с.
12. Черняховская, Т. Н. Маркетинговая деятельность предприятия: теория и практика / Т. Н. Черняховская. – М.: Высшее образование, 2008.- 533 с.

Купить эту работу

Товародвижение в маркетинге

250 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

10 сентября 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ValentinaFed
4.7
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
250 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Имидж города Барнаул с позиции разных категорий людей (Маркетинг территорий, Практическая задача, РосНоУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Контрольная работа

Сущность и функции оптовой торговли. Виды оптовиков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг (вариант 4, ВЗФЭИ )

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг в отраслях и сферах деятельности (Вариант 1, ВЗФЭИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Определение и цели маркетинговых исследований

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе ValentinaFed 2015-06-24
Контрольная работа

Тест сдан на пятерку))) Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв pocya об авторе ValentinaFed 2016-04-20
Контрольная работа

Автор очень серьезно, ответственно подходит к обсуждению и выполнению заказов. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв vera77 об авторе ValentinaFed 2014-06-03
Контрольная работа

все отлично спасибо!!!

Общая оценка 5
Отзыв Денис об авторе ValentinaFed 2014-04-22
Контрольная работа

Отличная работа, спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация хозяйственных связей в торговле и пути их совершенствования (на материалах)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Интернет маркетинг, курсовая работа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
390 ₽
Готовая работа

Организация и проведение маркетингового анализа на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Разработка программы стимулирования продаж

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Реализация продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Рыночная атрибутика товара

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

курсовая Исследование поведения покупателя при покупке товара

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Потребительское поведение мужчин на автомобильном рынке.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Жизненный цикл товара, его влияние на маркетинг фирмы Республики Мордовия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Маркетинг ООО "Эльдорадо"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Применение методов внутреннего маркетинга в управлении предприятиями сферы гостеприимства на примере гостиницы в Санкт-Петербурге «Вероника».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Решения экономических и управленческих задач для адаптации предприятий к изменяющимся рыночным условиям

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽