Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Совершенствование маркетинговой стратегии на фирме на примере ЗАО «Казанский завод искусственных кож»

Номер заказа
112439
Предмет
Создан
22 августа 2013
Выполнен
23 августа 2013
Стоимость работы
250
Помогите быстро выполнить контрольную работу по маркетингу. Есть буквально 1 день. Тема работы «Совершенствование маркетинговой стратегии на фирме на примере ЗАО «Казанский завод искусственных кож» ».
Всего было
18 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Контрольную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 15
Оригинальность: 61% (no etxt)
250
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Цель работы – рассмотреть связь между изменяющейся ситуацией на рынке и стратегией маркетинга.
Предмет исследования в работе – маркетинговая стратегия.
Объект исследования – ЗАО «Казанский завод искусственных кож».
При написании данной контрольной работы необходимо было решить следующие задачи:
1) дать определение стратегическому маркетингу;
2) рассмотреть на конкретном примере совершенствование стратегии маркетинга.
Маркетинг представляет собой нечто большее, чем просто продвижение товаров и услуг на рынок. Заставить покупателя купить то, что может предложить компания задача сбыта. С помощью маркетинга заставляют предприятие делать то, что необходимо потребителю. Наличие службы маркетинга на предприятии стало рассматриваться как некий стандарт рыночного мышления современного руководителя.
Маркетинговая стратегия заключается в долгосрочном согласовании возможностей фирмы с ситуацией на рынке, т.е. в согласовании внутренней и внешней сред деятельности фирмы.
Цель работы – рассмотреть связь между изменяющейся ситуацией на рынке и стратегией маркетинга.
Предмет исследования в работе – маркетинговая стратегия.
Объект исследования – ЗАО «Казанский завод искусственных кож».
При написании данной Показать все
Введение
1. Определение маркетинговой стратегии
2. Краткая характеристика деятельности ЗАО «Казанский завод искусственных кож»
3. Совершенствование маркетинговой стратегии ЗАО «Казанский завод искусственных кож»
Заключение
Список используемой литературы
Приложение
1. Поллард А., Практический маркетинг: реакция на факторы внешней среды, Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2005. 105 с.
2. Потапов Д. Маркетинг продаж. М.: Эксмо, 2007.187с.
3. Райзберг Б.А. Современный экономический словарь. 3-е изд., перераб. и доп. М.: ИНФРА-М, 2006. 480 с.
4. Смит А. Практический маркетинг: планирование хороших отношений, Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2005. 125 с.
5. Шевелькова О.,Лысова Т. Чемпионы прошлого кризиса.// Smart Money.2009.№ 12 ( 150).С.18-23.
6. Экономическая стратегия фирмы. Под ред. проф. Градова А.П. Учебное пособие. 3-е изд., перераб. С-Пб.: Специальная литература, 2005.387 с.
7. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: Учебник. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство «Финпресс», 2005. 496с.
8. Грейсон Дж. Американски Показать все
Место расположения
2006г.
2007г.
Тонны
Тыс. кв.м.
тонны
Тыс. кв.м.
Ивановский НИИ пленочных материалов и иск. кожи технического назначения
г. Иваново
180
760
185
780
Оканит
Нижегородская область
180
760
185
780
Казанский завод искусственных кож
г.Казань
237
1 000
Источник: данные Росстат, опрос производителей
Средняя цена на ПВХ пленки для натяжных потолков составляет 38,2 руб./кв.м. (для матовых пленок) и 56 руб./кв.м. (для глянцевых пленок). Наиболее дорогую пленку предлагает Казанский завод искусственных кож (40 руб./кв.м.).
Таблица 2
Цены отечественных производителей на ПВХ пленку для натяжных потолков по состоянию на 2-3кв. 2008 г.
Наименование производителя
Толщина, мм.
Размер рулона (ш*д), м.
Тип пленки
Цена с НДС, руб./кв.м.
Оканит
0,25
1,3*70
Мат Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать контрольную работу
Другие работы по этому предмету
Маркетинговое исследование рекламной деятельности предприятия
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2000 руб.
Особенности глобального маркетинга IT компании на примере "facebook"
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Маркетинг курорта
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 1800 руб.
Мерчандайзинг в розничной торговле
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Повышение эффективности системы маркетинга
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2000 руб.
Маркетинг фондового рынка
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Диплом Маркетинговые исследования потребителей
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2500 руб.