Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Совершенствование маркетинговой стратегии на фирме на примере ЗАО «Казанский завод искусственных кож»

  • 15 страниц
  • 2012 год
  • 597 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

marketing

250 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Маркетинг представляет собой нечто большее, чем просто продвижение товаров и услуг на рынок. Заставить покупателя купить то, что может предложить компания задача сбыта. С помощью маркетинга заставляют предприятие делать то, что необходимо потребителю. Наличие службы маркетинга на предприятии стало рассматриваться как некий стандарт рыночного мышления современного руководителя.
Маркетинговая стратегия заключается в долгосрочном согласовании возможностей фирмы с ситуацией на рынке, т.е. в согласовании внутренней и внешней сред деятельности фирмы.
Цель работы – рассмотреть связь между изменяющейся ситуацией на рынке и стратегией маркетинга.
Предмет исследования в работе – маркетинговая стратегия.
Объект исследования – ЗАО «Казанский завод искусственных кож».
При написании данной контрольной работы необходимо было решить следующие задачи:
1) дать определение стратегическому маркетингу;
2) рассмотреть на конкретном примере совершенствование стратегии маркетинга.
Информационная база, которая использовалась при написании данной контрольной работы - научно-теоретическая литература по вопросам маркетинга .
Контрольная работа состоит из введения, трех параграфов, заключения и списка использованной литературы.

Введение
1. Определение маркетинговой стратегии
2. Краткая характеристика деятельности ЗАО «Казанский завод искусственных кож»
3. Совершенствование маркетинговой стратегии ЗАО «Казанский завод искусственных кож»
Заключение
Список используемой литературы
Приложение

Цель работы – рассмотреть связь между изменяющейся ситуацией на рынке и стратегией маркетинга.
Предмет исследования в работе – маркетинговая стратегия.
Объект исследования – ЗАО «Казанский завод искусственных кож».
При написании данной контрольной работы необходимо было решить следующие задачи:
1) дать определение стратегическому маркетингу;
2) рассмотреть на конкретном примере совершенствование стратегии маркетинга.

1. Поллард А., Практический маркетинг: реакция на факторы внешней среды, Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2005. 105 с.
2. Потапов Д. Маркетинг продаж. М.: Эксмо, 2007.187с.
3. Райзберг Б.А. Современный экономический словарь. 3-е изд., перераб. и доп. М.: ИНФРА-М, 2006. 480 с.
4. Смит А. Практический маркетинг: планирование хороших отношений, Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2005. 125 с.
5. Шевелькова О.,Лысова Т. Чемпионы прошлого кризиса.// Smart Money.2009.№ 12 ( 150).С.18-23.
6. Экономическая стратегия фирмы. Под ред. проф. Градова А.П. Учебное пособие. 3-е изд., перераб. С-Пб.: Специальная литература, 2005.387 с.
7. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: Учебник. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство «Финпресс», 2005. 496с.
8. Грейсон Дж. Американский менеджмент в 21 веке. - М.: Экономика, 2007. 287с.
9. Идрисов А.Б. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций. - М.: Информационно-издательский дом “ФИЛИНЪ”, 2004. 450с.
10. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. 4-е изд.,перераб.- М.: «Издательский дом «Вильямс», 2005. 702с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Маркетинг представляет собой нечто большее, чем просто продвижение товаров и услуг на рынок. Заставить покупателя купить то, что может предложить компания задача сбыта. С помощью маркетинга заставляют предприятие делать то, что необходимо потребителю. Наличие службы маркетинга на предприятии стало рассматриваться как некий стандарт рыночного мышления современного руководителя.
Маркетинговая стратегия заключается в долгосрочном согласовании возможностей фирмы с ситуацией на рынке, т.е. в согласовании внутренней и внешней сред деятельности фирмы.
Цель работы – рассмотреть связь между изменяющейся ситуацией на рынке и стратегией маркетинга.
Предмет исследования в работе – маркетинговая стратегия.
Объект исследования – ЗАО «Казанский завод искусственных кож».
При написании данной контрольной работы необходимо было решить следующие задачи:
1) дать определение стратегическому маркетингу;
2) рассмотреть на конкретном примере совершенствование стратегии маркетинга.
Информационная база, которая использовалась при написании данной контрольной работы - научно-теоретическая литература по вопросам маркетинга .
Контрольная работа состоит из введения, трех параграфов, заключения и списка использованной литературы.

Введение
1. Определение маркетинговой стратегии
2. Краткая характеристика деятельности ЗАО «Казанский завод искусственных кож»
3. Совершенствование маркетинговой стратегии ЗАО «Казанский завод искусственных кож»
Заключение
Список используемой литературы
Приложение

Цель работы – рассмотреть связь между изменяющейся ситуацией на рынке и стратегией маркетинга.
Предмет исследования в работе – маркетинговая стратегия.
Объект исследования – ЗАО «Казанский завод искусственных кож».
При написании данной контрольной работы необходимо было решить следующие задачи:
1) дать определение стратегическому маркетингу;
2) рассмотреть на конкретном примере совершенствование стратегии маркетинга.

1. Поллард А., Практический маркетинг: реакция на факторы внешней среды, Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2005. 105 с.
2. Потапов Д. Маркетинг продаж. М.: Эксмо, 2007.187с.
3. Райзберг Б.А. Современный экономический словарь. 3-е изд., перераб. и доп. М.: ИНФРА-М, 2006. 480 с.
4. Смит А. Практический маркетинг: планирование хороших отношений, Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2005. 125 с.
5. Шевелькова О.,Лысова Т. Чемпионы прошлого кризиса.// Smart Money.2009.№ 12 ( 150).С.18-23.
6. Экономическая стратегия фирмы. Под ред. проф. Градова А.П. Учебное пособие. 3-е изд., перераб. С-Пб.: Специальная литература, 2005.387 с.
7. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: Учебник. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство «Финпресс», 2005. 496с.
8. Грейсон Дж. Американский менеджмент в 21 веке. - М.: Экономика, 2007. 287с.
9. Идрисов А.Б. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций. - М.: Информационно-издательский дом “ФИЛИНЪ”, 2004. 450с.
10. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. 4-е изд.,перераб.- М.: «Издательский дом «Вильямс», 2005. 702с.

Купить эту работу

Совершенствование маркетинговой стратегии на фирме на примере ЗАО «Казанский завод искусственных кож»

250 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 августа 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
marketing
4.7
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
250 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Имидж города Барнаул с позиции разных категорий людей (Маркетинг территорий, Практическая задача, РосНоУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Контрольная работа

Сущность и функции оптовой торговли. Виды оптовиков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг (вариант 4, ВЗФЭИ )

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг в отраслях и сферах деятельности (Вариант 1, ВЗФЭИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Определение и цели маркетинговых исследований

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе marketing 2015-06-24
Контрольная работа

Тест сдан на пятерку))) Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв pocya об авторе marketing 2016-04-20
Контрольная работа

Автор очень серьезно, ответственно подходит к обсуждению и выполнению заказов. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв vera77 об авторе marketing 2014-06-03
Контрольная работа

все отлично спасибо!!!

Общая оценка 5
Отзыв Денис об авторе marketing 2014-04-22
Контрольная работа

Отличная работа, спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Функции каналов распределения в комплексе маркетинга. Критерии формирования каналов распределения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Анализ российской практики проведения рекламных кампаний, направленных на массового потребителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Несуществующий товар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Использование нейросетей в диджитал коммуникациях в области маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса - хороший материал для практической части

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Анализ рынка производственно-складских помещений г. Пскова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж (B2B и В2С-аудитории) для ПАО «Сбербанк»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Про дорогой маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Бренд ООО «Дива»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Маркетинговые стратегии: сущность, классификация, компоненты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Креативность как процесс функционирования мозга при решении появляющийся проблем

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽