Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Технология организации выставочной деятельности

Номер заказа
121327
Создан
15 марта 2014
Выполнен
16 марта 2014
Стоимость работы
350
Проблема по культурологии. Срочно закажу контрольную работу по культурологии. Есть буквально 1 день. Тема работы «Технология организации выставочной деятельности».
Всего было
18 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Контрольную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 16
Оригинальность: Неизвестно
350
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Анализ организации выставки «INWETEX – CIS TRAVEL MARKET»
Анализ организации выставки «INWETEX – CIS TRAVEL MARKET»
Введение 3
1. Технология организации выставочной деятельности в России 4
1.1. Планирование выставочного процесса 4
1.2. Формы участия в выставке 6
1.3. Регистрация и оформление участия в выставке 8
2. Анализ организации выставки «INWETEX – CIS TRAVEL MARKET» 10
2.1. Общая характеристика выставки «INWETEX – CIS TRAVEL MARKET» 10
2.2. Анализ организации выставки «INWETEX – CIS TRAVEL MARKET» 12
Заключение 15
Список использованной литературы 16
1. Александрова Н., Сорокина Е., Филоненко И. Выставочный менеджмент. – М., 2008. С. 109.
2. Бердышев С. Н. Организация выставочной деятельности / С. Н. Бердышев. – М.: Дашков и Ко, 2010. – 228 с.
3. Гусев Э.Б., Прокудин В.А., Салащенко А.Г.Выставочная деятельность в России и за рубежом – М., 2008. С. 123.
4. Зайцева Н. А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме / Н. А. Зайцева. – М.: Академия, 2008. – 240 с.
5. Кибанов А. Я. Управление персоналом / А. Я. Кибанов. – М.: КноРус, 2010. – 208 с.
6. Лобода В. А. Пути повышения результативности выставочной деятельности научных и научно-производственных организаций Республики Беларусь / Новости науки и технологий» / учредитель ГУ «БелИСА». — Минск: ГУ «БелИСА», 2007, № 1(5)
7. Мотышина М. С. Менеджмент в социально-культурном сервисе Показать все
Частное участие отечественных предприятий, как правило, зачастую происходит в отношении зарубежных выставок редко.В то же время предприятия, самостоятельно участвующие в ярмарках или выставках или организующие собственные выставочные мероприятия (при экономической поддержке государства или без таковой), должны помнить, что хотя их участие, особенно на международной арене, носит частный характер, впечатление, производимое ими, отражается и на мнении о стране. В свою очередь, имидж собственного участия во многом зависит от мнения о стране.Участие в качестве субэкспонента на стенде дружественной организации тоже может быть полезно, так как знакомит с практикой выставочного дела. При этом выставляемые субэкспонентом товары должны соответствовать номенклатуре товаров экспонента. Данные о субэ Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать контрольную работу