Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Стратегический и тактический маркетинг в инновационной сфере

Номер заказа
130737
Создан
23 июля 2014
Выполнен
24 июля 2014
Стоимость работы
100
Проблема по инновационному менеджменту. Срочно закажу контрольную работу по инновационному менеджменту. Есть буквально 1 день. Тема работы «Стратегический и тактический маркетинг в инновационной сфере».
Всего было
18 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Контрольную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 14
Оригинальность: Неизвестно
100
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Объектом данной работы является маркетинг в инновационной сфере.
Предметом исследования выступает стратегический и тактический маркетинг в инновационной сфере.
Целью работы выступает изучение некоторых особенностей и основоположных принципов стратегического и тактического маркетинга инноваций.
Задачами работы являются:
1. Изучение особенностей, функций, структуры и видов маркетинга в инновационной сфере;
2. Анализ концепции развития маркетинга в инновационной сфере;
3. Предложение путей совершенствования маркетинга в инновационной сфере.
Инновационная деятельность (научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки (НИОКР) и внедрение их результатов в производство) выступает одной из приоритетных сфер деятельности любого предприятия. Сфера НИОКР органично переплетается с маркетингом фирмы. Задачей НИОКР выступает создание новых товаров и услуг, которые в будущем будут стоять в центре производственной деятельности. При воплощении в жизнь НИОКР, конечно же, необходимо брать во внимание производственную культуру, сложившиеся традиции, особенности менеджмента, инфраструктуры, уровень технологического развития и квалификации работников и т. д. Однако, наверное, наиболее важным обстоятельством выступает то, что инновационная деятельность определяет стратегические направления развития фирмы. Стратегия становится реально Показать все
1. Сущность, функции и структура инновационного маркетинга
Инновационным маркетингом, по сути, является формирование новых рынков, а также новых потребностей у покупателей.
В последнее время все большее количество промышленных фирм уделяют пристальное внимание инновационному маркетингу, рассматривая маркетинговую активность как инструмент, способствующий повышению конкурентоспособности . Инновационная политика фирмы имеет направленность, в первую очередь, на увеличение конкурентоспособности выпускаемых товаров.
Конкурентоспособностью товара можно в данном контексте подразумевать степень реального или потенциального (при прогнозировании или стратегическом планировании) удовлетворения им конкретной потребности в сравнении с аналогичными товарами, которые представлены на рынке . Конкурентоспо Показать все
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Каплина О.В. Оценка конкурентоспособности массового товара // Маркетинг в России и за рубежом.- 2008. - №4.
2. Валдайцев С.В. Менеджмент технологических инноваций. - СПбГУ, 2007. - 560 с.
3. Санто Б. Инновация как средство экономического развития. Пер. с венг.; Общ. ред. и выст. Ст. Б.В.Сазонова. - М.: Прогресс, 2006. - 295с.
4. Стейнхоф Ф. Тромсдорф В. Введение в инновационный маркетинг. - М., 2010.
5. Хэмел Г., Прахалад К., Томас Г., О`Нил Д. Стратегическая гиб-кость. - СПб.: Питер, 2011.
6. Уткин, Э. А. Инновационный менеджмент / Э. А. Уткин, Н. И. Мо-розова, Г. И. Морозова. - М.: АКАЛИС, 2009.
7. Чертовской, В. Д. Управление инновациями и маркетинг / В. Д. Чертовской. - Мн.: БГПА, 2010.
8. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. - М.: Прогресс, 20 Показать все
Самым важным моментом в маркетинге нового продукта является этап его продвижения на целевом рынке. Знаменитый специалист по маркетингу Питер Р. Диксон утверждает, что если фирма обладает новым товаром, который выгодным образом отличается от аналогичных товаров и способен давать прибыль, то «…мы (организация) должны идти побираться, занимать и воровать, но достать средства для широкой маркетинговой компании, которая предполагает использование крупных средств на рекламу».С целью управления продажами нового товара, а также завоевания рынка в целом, следует практиковать планирование с учетом неопределенности, математическое моделирование, а также ситуационный анализ. Наиболее широко употребимыми считаются методы априорного ранжирования, экспертных оценок, а также метод Дельфи.Стратегический ин Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать контрольную работу
Другие работы по этому предмету
Повышение эффективности использования трудовых ресурсов
Дипломные работы, Инновационный менеджмент
Стоимость 2000 руб.
Методическое обеспечение оценки экономической эффективности инновационных проектов
Дипломные работы, Инновационный менеджмент
Стоимость 2200 руб.
Государственная поддержка инновационных форм малого предпринимательства
Дипломные работы, Инновационный менеджмент
Стоимость 2400 руб.
Эффективность инновационной деятельности
Дипломные работы, Инновационный менеджмент
Стоимость 2000 руб.
Формирование инновационной политики предприятия
Дипломные работы, Инновационный менеджмент
Стоимость 1590 руб.
Инновационное развитие фирмы
Дипломные работы, Инновационный менеджмент
Стоимость 2000 руб.
Анализ инновационной деятельности предприятия на примере Procter&Gamble;
Дипломные работы, Инновационный менеджмент
Стоимость 2000 руб.
Школа как социокультурный центр села
Дипломные работы, Инновационный менеджмент
Стоимость 7000 руб.
Регулирование и поддержка малого предпринимательства в сфере инноваций
Дипломные работы, Инновационный менеджмент
Стоимость 1900 руб.
Эффективность управления инновациями
Дипломные работы, Инновационный менеджмент
Стоимость 2000 руб.