Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Гостеприимство в античном мире

  • 17 страниц
  • 2015 год
  • 689 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Roza

450 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Исторический подход к изучению гостеприимства помогает выявить причины становления и логику развития данного явления, проследить, как различные культуры определили его характер и национальную специфику.
Изучение истории гостеприимства может быть полезным для понимания природы и сущности этого явления, а потому представляет не только чисто академический и теоретический интерес, но и имеет прикладное значение.

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТРАДИЦИИ ГОСТЕПРИИМСТВА В АНТИЧНОМ МИРЕ
1.1. ГОСТЕПРИИМСТВО В ДРЕВНЕЙ ГРЕЦИИ
1.2. ГОСТЕПРИИМСТВО В ДРЕВНЕМ РИМЕ
ГЛАВА 2. ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ПЕРВЫХ
ПРЕДПРЯТИЙ ИДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА

Сервис – это вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение потребностей людей посредством услуг. Частью сервисной деятельности является гостеприимство как совокупность средств размещения, питания и развлечения, а также традиций встречи гостей.
Гостеприимство – это сфера человеческой деятельности, становление которой относится к ранним этапам развития человечества.
История социально-культурного сервиса представляет собой науку, изучающую становление и развитие различных традиций гостеприимства и связанных с ними услуг по удовлетворению потребностей людей.

1. Быт и история в античности / Под ред. Г.С. Кнабе. – М., 1988
2. Велишинский Ф. Быт и нравы древних греков и римлян. – М., 2000
3. Винничук Л. Люди, нравы и обычаи Древней Греции и Рима / Пер. с польск. – М., 1988
4. Гиро П. Частная и общественная жизнь древних греков. – СПб., 1995
5. Гиро П. Частная и общественная жизнь древних римлян. – СПб., 1995
6. Куманецкий К. История культуры древней Греции и Рима. – М., 1990
7. Лурье С.А. История Греции. – СПб., 1993
8. Словарь античности. Пер. с нем. – М., 1989
9. Соколов Б.Л., Толстова Л.А. Менеджмент гостеприимства.- М., 1997
10. Уокер Дж. Р. Введение в гостеприимство: пер. с англ. Учебник. – М., 1999


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Исторический подход к изучению гостеприимства помогает выявить причины становления и логику развития данного явления, проследить, как различные культуры определили его характер и национальную специфику.
Изучение истории гостеприимства может быть полезным для понимания природы и сущности этого явления, а потому представляет не только чисто академический и теоретический интерес, но и имеет прикладное значение.

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТРАДИЦИИ ГОСТЕПРИИМСТВА В АНТИЧНОМ МИРЕ
1.1. ГОСТЕПРИИМСТВО В ДРЕВНЕЙ ГРЕЦИИ
1.2. ГОСТЕПРИИМСТВО В ДРЕВНЕМ РИМЕ
ГЛАВА 2. ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ПЕРВЫХ
ПРЕДПРЯТИЙ ИДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА

Сервис – это вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение потребностей людей посредством услуг. Частью сервисной деятельности является гостеприимство как совокупность средств размещения, питания и развлечения, а также традиций встречи гостей.
Гостеприимство – это сфера человеческой деятельности, становление которой относится к ранним этапам развития человечества.
История социально-культурного сервиса представляет собой науку, изучающую становление и развитие различных традиций гостеприимства и связанных с ними услуг по удовлетворению потребностей людей.

1. Быт и история в античности / Под ред. Г.С. Кнабе. – М., 1988
2. Велишинский Ф. Быт и нравы древних греков и римлян. – М., 2000
3. Винничук Л. Люди, нравы и обычаи Древней Греции и Рима / Пер. с польск. – М., 1988
4. Гиро П. Частная и общественная жизнь древних греков. – СПб., 1995
5. Гиро П. Частная и общественная жизнь древних римлян. – СПб., 1995
6. Куманецкий К. История культуры древней Греции и Рима. – М., 1990
7. Лурье С.А. История Греции. – СПб., 1993
8. Словарь античности. Пер. с нем. – М., 1989
9. Соколов Б.Л., Толстова Л.А. Менеджмент гостеприимства.- М., 1997
10. Уокер Дж. Р. Введение в гостеприимство: пер. с англ. Учебник. – М., 1999


Купить эту работу

Гостеприимство в античном мире

450 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Roza
4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
450 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Женя13 об авторе Roza 2015-08-05
Контрольная работа

Спасибо за помощь! Все сделано отлично и по требованиям.

Общая оценка 5
Отзыв yul85 об авторе Roza 2014-10-13
Контрольная работа

Спасибо большое!!!! очень хороший автор!!! всем советую!!

Общая оценка 5
Отзыв Алена Присмотрова об авторе Roza 2014-10-08
Контрольная работа

Работа на пять,спасибо

Общая оценка 5
Отзыв климычева об авторе Roza 2015-02-23
Контрольная работа

спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Анализ конкурентов отеля Novotel Москва Сити

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Стандарты обслуживания для пиццерии.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

«Организация праздника как формы проведения досуга отдыхающих в гостиничном предприятии»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

SWOT- анализ отеля спектр в Москве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
20 ₽
Готовая работа

Lician Way

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Отельные фишки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Продвижение гостиничного продукта в интернете

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Организация деловых мероприятий в гостинице особенности и основные преимущества

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Готовая работа

Гостиничные услуги

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Анализ рынка и доходов от гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Роль персонала в улучшении качества обслуживания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Особенности проектирования помещении торгового бытового обслуживания в средствах размещения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
365 ₽