Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Факторы, определяющие качество гостиничных услуг

  • 21 страниц
  • 2015 год
  • 444 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

Ася76

Буду рада сотрудничеству, сделаю работу как себе

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

На сегодняшний день в России, имеется общая заинтересованность производителей и поставщиков продукции и услуг, населения для повышения качества жизни. Качество распространяется на все виды деятельности и является главным конкурентным преимуществом. Но быть конкурентоспособным не означает только услуги самых престижных торговых марок.
Уровень качества должен быть рассчитан на самые разнообразные слои населения. Для обеспечения качества нужна не только соответствующая материальная база и заинтересованный, квалифицированный персонал, но и четкое управление качеством. Нельзя рассчитывать на стабильное обеспечение качества без внедрения системы управления качеством, отвечающей современному уровню развития организации.
Факторы, определяющие качество гостиничных услуг – это условия, причины, показатели, оказывающие влияние, воздействие на процесс, и результаты этого процесса.
Все это требует умения гибко и оперативно управлять качеством, используя также и накопленный отечественный опыт в этой области.
Цель: выявить факторы, определяющие качество гостиничных услуг.
Задачи:
1. Раскрыть содержание и состав системы качества услуг в гостиничном предприятии;
2. Проанализировать особенности качества гостиничных услуг;
3. Изучить вопроса управления качеством услуг.

Введение 3
1. Содержание и состав системы качества услуг в гостиничном предприятии 4
2. Особенности качества гостиничных услуг 7
3. Вопроса управления качеством гостиничных услуг 16
Заключение 20
Список литературы 21

Факторы, определяющие качество гостиничных услуг – это условия, причины, показатели, оказывающие влияние, воздействие на процесс, и результаты этого процесса.
Все это требует умения гибко и оперативно управлять качеством, используя также и накопленный отечественный опыт в этой области.
Цель: выявить факторы, определяющие качество гостиничных услуг.
Задачи:
1. Раскрыть содержание и состав системы качества услуг в гостиничном предприятии;
2. Проанализировать особенности качества гостиничных услуг;
3. Изучить вопроса управления качеством услуг.

1. Бондаренко, Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: учеб. пособие [Текст] / Г.А. Бондаренко. – Мн.: Новое знание, 2008. – 368 с.
2. Балаева, О.Н Подходы к регулированию качеством услуг: фокус на потребителе [Текст] / О.Н. Балаева, М.Д. Предводителева // Менеджмент в России и за рубежом. – 2005. – № 2.
3. Ситникова Я.В., ПолововаТ.А., Назаркина В.А. Совершенствование оценки качества услуг методический аспект [Текст]// Вестник НГУЭУ, 2012. – №2.- С.175-182.
4. Федоськина, Л.А. Методика «SERVQUAL» как инструмент повышения инновационной активности в организациях сферы услуг [Текст] / Л.А. Федоськина // Креативная экономика. – 2008. – № 3 (15). – c. 73-83.
5. Шоул, Д. Первоклассный сервис как конкурентное преимущество - Шоул Д., 2-е изд., исправ. и доп. - М. : Альпина, 2008 - 337 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

На сегодняшний день в России, имеется общая заинтересованность производителей и поставщиков продукции и услуг, населения для повышения качества жизни. Качество распространяется на все виды деятельности и является главным конкурентным преимуществом. Но быть конкурентоспособным не означает только услуги самых престижных торговых марок.
Уровень качества должен быть рассчитан на самые разнообразные слои населения. Для обеспечения качества нужна не только соответствующая материальная база и заинтересованный, квалифицированный персонал, но и четкое управление качеством. Нельзя рассчитывать на стабильное обеспечение качества без внедрения системы управления качеством, отвечающей современному уровню развития организации.
Факторы, определяющие качество гостиничных услуг – это условия, причины, показатели, оказывающие влияние, воздействие на процесс, и результаты этого процесса.
Все это требует умения гибко и оперативно управлять качеством, используя также и накопленный отечественный опыт в этой области.
Цель: выявить факторы, определяющие качество гостиничных услуг.
Задачи:
1. Раскрыть содержание и состав системы качества услуг в гостиничном предприятии;
2. Проанализировать особенности качества гостиничных услуг;
3. Изучить вопроса управления качеством услуг.

Введение 3
1. Содержание и состав системы качества услуг в гостиничном предприятии 4
2. Особенности качества гостиничных услуг 7
3. Вопроса управления качеством гостиничных услуг 16
Заключение 20
Список литературы 21

Факторы, определяющие качество гостиничных услуг – это условия, причины, показатели, оказывающие влияние, воздействие на процесс, и результаты этого процесса.
Все это требует умения гибко и оперативно управлять качеством, используя также и накопленный отечественный опыт в этой области.
Цель: выявить факторы, определяющие качество гостиничных услуг.
Задачи:
1. Раскрыть содержание и состав системы качества услуг в гостиничном предприятии;
2. Проанализировать особенности качества гостиничных услуг;
3. Изучить вопроса управления качеством услуг.

1. Бондаренко, Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: учеб. пособие [Текст] / Г.А. Бондаренко. – Мн.: Новое знание, 2008. – 368 с.
2. Балаева, О.Н Подходы к регулированию качеством услуг: фокус на потребителе [Текст] / О.Н. Балаева, М.Д. Предводителева // Менеджмент в России и за рубежом. – 2005. – № 2.
3. Ситникова Я.В., ПолововаТ.А., Назаркина В.А. Совершенствование оценки качества услуг методический аспект [Текст]// Вестник НГУЭУ, 2012. – №2.- С.175-182.
4. Федоськина, Л.А. Методика «SERVQUAL» как инструмент повышения инновационной активности в организациях сферы услуг [Текст] / Л.А. Федоськина // Креативная экономика. – 2008. – № 3 (15). – c. 73-83.
5. Шоул, Д. Первоклассный сервис как конкурентное преимущество - Шоул Д., 2-е изд., исправ. и доп. - М. : Альпина, 2008 - 337 с.

Купить эту работу

Факторы, определяющие качество гостиничных услуг

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 сентября 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Ася76
4.7
Буду рада сотрудничеству, сделаю работу как себе
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
200 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Технология обслуживания гостей в гостиницах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Контрольная работа

Гостеприимство в античном мире

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Контрольная работа

Мероприятия по безопасности в гостинице, разработанные на случай наводнения, цунами, ураганов, землетрясений

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Контрольная работа

Технология обслуживания гостей в гостиницах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Контрольная работа

Современный гостиничный комплекс

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Женя13 об авторе Ася76 2015-08-05
Контрольная работа

Спасибо за помощь! Все сделано отлично и по требованиям.

Общая оценка 5
Отзыв yul85 об авторе Ася76 2014-10-13
Контрольная работа

Спасибо большое!!!! очень хороший автор!!! всем советую!!

Общая оценка 5
Отзыв Алена Присмотрова об авторе Ася76 2014-10-08
Контрольная работа

Работа на пять,спасибо

Общая оценка 5
Отзыв климычева об авторе Ася76 2015-02-23
Контрольная работа

спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Продвижение гостиничного продукта: система мероприятий и партнерство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Дипломная работа «Анализ персонализации сервиса как основа современного подхода в обслуживании гостей»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по обеспечению взаимосвязи системы стимулирования персонала с корпоративной стратегией на примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности повышения качества обслуживания в средствах размещения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Анализ организации работы административно-хозяйственной службы гостиницы и пути её совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽