Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Деловое общение

Номер заказа
113370
Предмет
Создан
24 сентября 2013
Выполнен
25 сентября 2013
Стоимость работы
350
Надо быстро сделать контрольную работу по этике. Есть буквально 1 день. Тема работы «Деловое общение».
Всего было
18 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Контрольную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 19
Оригинальность: 40% (no etxt)
350
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Теоретический вопрос:
Деловое общение в офисе – организация приема посетителей, телефонные переговоры, проведение протокольных мероприятий, организация выставок, проведение презентаций, пресс-конференций и интервью
Практический вопрос:
Необходимо разработать и приложить приказ по основной деятельности;
-
Теоретический вопрос:
Деловое общение в офисе – организация приема посетителей, телефонные переговоры, проведение протокольных мероприятий, организация выставок, проведение презентаций, пресс-конференций и интервью
Практический вопрос:
Необходимо разработать и приложить приказ по основной деятельности;
-
– Адресант: Да, будьте добры / Нет, благодарю Вас (благодарность «экспрессив»/отказ «экспрессив»).Подобная последовательность цепочек речевых актов стереотипна для многих малых речевых актов телефонного делового разговора.С.А. Жукова в книге «Как получить максимальную пользу от телефона» советует читателю: «Если коллега, которого спрашивают по телефону, отсутствуют, следует узнать, что ему передать и оставить записку на его столе. Если звонящий ошибся и попал не на того человека, помогите ему или ей отыскать нужного человека. Не подзывайте его криком и не бросайте со стуком трубку. Если вы не можете отыскать нужного человека, не заставляйте звонящего ждать, а возьмите трубку и примите сообщение».Когда раздается телефонный звонок, то трубку рекомендуется снимать до начала четвертого звонка, Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать контрольную работу