Автор24 — интернет-биржа студенческих работ

У нас можно недорого курсовую, контрольную, реферат

Мерчендайзинг

Страниц: 17
Оригинальность: Неизвестно
200
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Работа выполнена самостоятельно, защищена на отлично.
...Цель работы − рассмотреть теоретические аспекты мерчендайзинга как одного из направлений маркетинговых коммуникаций.
Для достижения цели необходимо решить ряд задач:
− рассмотреть мерчендайзинг как организацию и управление торгово-технологическим процессом, его основные виды, специальные технологии
− выявить роль мерчендайзенга как для маркетинга в целом, так и для отдельной торговой точки...


Введение 3
1. Основные подходы к понятию «мерчендайзинг» 4
2. Цели и задачи мерчендайзинга 6
3. Виды, инструменты и технологии мерчендайзинга 11
Заключение 15
Список литературы 17

1. Батюк Д.О., Яковлева И.Ю. Мерчендайзинг как специальная маркетинговая технология // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. − 2016. Т. 2. − № 12. С. 314-315.
2. Белолипецкий Е.Д., Булгаков Г.В. Мерчендайзинг на современном этапе развития // В сборнике: Державинские чтения. Материалы XXII Всероссийской научной конференции. − 2017. С. 62-67.
3. Богданова А.О., Менщикова А.Ю. Современные подходы в мер-чендайзинге // Экономика и социум. − 2016. − № 6-1 (25). С. 288-290.
4. Вакурова Н.В., Голубева К.А., Каспарова Д.А. Мерчендайзинг как особая технология маркетинга // Вестник Университета (Государственный университет управления). − 2017. − № 1. С. 38-42.
5. Климова Э.Н., Аршинова А.Н. Инструменты мерчендайзинга в управлении продажами // В сборнике: Национальные экономические системы в кон Показать все
Мерчендайзинг позволяет предпринимателю повлиять на выбор покупателя, продемонстрировав ему товар, и стимулировать его к приобретению товаров.Современные направления развития розничной торговли принимают во внимание весь накопленный многолетний опыт. В первую очередь, потребитель рассматривается с точки зрения долгосрочной перспективы, когда он будет приобретать товары в течение долгих лет и даже десятилетий. К рассмотрению принимается все покупки за жизнь покупателя, а также его возможности по вовлечению новых потребителей, таких как члены семьи, родственники, друзья, коллеги, соседи и просто знакомые.Демографическая ситуация оказывает непосредственное влияние на производителей и продавцов товаров на рынке. Увеличивающаяся с каждым годом продолжительности жизни и снижение темпов рождаемос Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать контрольную работу
Другие работы по этому предмету
Налоговая система России и ее состояние в современный период .
Курсовые работы, Экономика
Стоимость 660 руб.
Определение сметной стоимости объекта строительства
Рефераты, Экономика
Стоимость 300 руб.
Контрольная работа "Экономическая оценка инвестиций", вариант №2
Контрольные работы, Экономика
Стоимость 70 руб.
Контрольная по экономике
Контрольные работы, Экономика
Стоимость 350 руб.
Эконометрика, вариант 8
Контрольные работы, Экономика
Стоимость 250 руб.