Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Экономическая теория (часть 2) код (ЭТ), 27 заданий по 5 тестовых вопроса

Номер заказа
112220
Предмет
Создан
6 августа 2013
Выполнен
7 августа 2013
Стоимость работы
200
Надо быстро сделать контрольную работу по экономике. Есть буквально 1 день. Тема работы «Экономическая теория (часть 2) код (ЭТ), 27 заданий по 5 тестовых вопроса».
Всего было
18 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Контрольную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 16
Оригинальность: 47% (no etxt)
200
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Задание 1
Вопрос 1. Какую проблему изучает микроэкономика?
1. как потребитель принимает решение о покупке тех или иных товаров и услуг, имея ограниченное количество денег;
2. каким образом отдельная фирма принимает хозяйственные решения;
3. что лежит в основе формирования цен и объемов продаж на отдельных отраслевых рынках;
4. каким образом функционируют рынка труда, капитала и рынок земли;
5. все перечисленное.
Вопрос 2. В макроэкономике исследуются:
1. проблемы экономического роста;
2. проблемы безработицы;
3. проблемы инфляции;
4. все вышеперечисленное;
5. демографические проблемы.
Вопрос 3. Что относят к субститутам?
1. потребительские товары;
2. производственные ресурсы;
3. услуги транспорта;
4. услуги сферы досуга;
5. все сказанное.
Вопрос 4. Важнейшим элементом экономических ресурсо Показать все
Задание 1
Вопрос 1. Какую проблему изучает микроэкономика?
1. как потребитель принимает решение о покупке тех или иных товаров и услуг, имея ограниченное количество денег;
2. каким образом отдельная фирма принимает хозяйственные решения;
3. что лежит в основе формирования цен и объемов продаж на отдельных отраслевых рынках;
4. каким образом функционируют рынка труда, капитала и рынок земли;
5. все перечисленное.
Вопрос 2. В макроэкономике исследуются:
1. проблемы экономического роста;
2. проблемы безработицы;
3. проблемы инфляции;
4. все вышеперечисленное;
5. демографические проблемы.
Вопрос 3. Что относят к субститутам?
1. потребительские товары;
2. производственные ресурсы;
3. услуги транспорта;
4. услуги сферы досуга;
5. все сказанное.
Вопрос 4. Важнейшим элементом экономических ресурсо Показать все
Задание 1
Вопрос 1. Какую проблему изучает микроэкономика?
1. как потребитель принимает решение о покупке тех или иных товаров и услуг, имея ограниченное количество денег;
2. каким образом отдельная фирма принимает хозяйственные решения;
3. что лежит в основе формирования цен и объемов продаж на отдельных отраслевых рынках;
4. каким образом функционируют рынка труда, капитала и рынок земли;
5. все перечисленное.
Вопрос 2. В макроэкономике исследуются:
1. проблемы экономического роста;
2. проблемы безработицы;
3. проблемы инфляции;
4. все вышеперечисленное;
5. демографические проблемы.
Вопрос 3. Что относят к субститутам?
1. потребительские товары;
2. производственные ресурсы;
3. услуги транспорта;
4. услуги сферы досуга;
5. все сказанное.
Вопрос 4. Важнейшим элементом экономических ресурсо Показать все
-
Задание 8Вопрос 1. Монополистическая конкуренция возникает там, где хозяйствует:одна фирма;две фирмы;три фирмы;пять фирм;десятки фирм.Вопрос 2. Монополистическая конкуренция широко представлена:в легкой промышленности;в пищевой промышленности;в сфере услуг;все вышеперечисленное;в строительстве.Вопрос 3. Что может стать причиной выбора покупателя?привлекательная упаковка;удобное расположение и время работы магазина;лучшее обслуживание посетителя;наличие купона, обеспечивающего скидку с цены;все перечисленное.Вопрос 4. Назовите негативные стороны рекламы:необъективность;высокие расходы;создание финансовых барьеров для вступления в отрасль;«засорение» средств массовой информации;все перечисленное.Вопрос 5. Назовите позитивные стороны рекламы:усиливает конкуренцию;ослабляет монопольную власт Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать контрольную работу
Другие работы по этому предмету
Контрольная по экономике
Контрольные работы, Экономика
Стоимость 350 руб.
Эконометрика, вариант 8
Контрольные работы, Экономика
Стоимость 250 руб.
НУЖНА ДОРАБОТКА _ СМ ФАЙЛ ПОСОБИЕ
Дипломные работы, Экономика
Стоимость 2800 руб.
Организация торговли рыбными товарами
Курсовые работы, Экономика
Стоимость 660 руб.
Ответы на 84 тестовых вопроса. Планирование на предприятии
Ответы на вопросы, Экономика
Стоимость 300 руб.
Бухучет и аудит основных средств
Дипломные работы, Экономика
Стоимость 2240 руб.