Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Выбрать любую крупную(известную) компанию

Номер заказа
30164
Тип
Создан
22 марта 2013
Выполнен
23 марта 2013
Стоимость работы
280
Помогите быстро выполнить эссе по языкам (переводам). Есть буквально 1 день. Тема работы «Выбрать любую крупную(известную) компанию».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на своё Эссе
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 10
Оригинальность: Неизвестно
280
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Выбрать любую крупную(известную) компанию
NULL
Bibliography
1.Day G.S. Marketing’s contribution to the strategy debate. Journal of the Academy of Marketing Science 20(4), 1992.
2.Doyle P. Marketing Management and Strategy. Hemel Hempstead: Prentice-Hall, 1994.
3.Greenley G.E. and Aaby N.E. Strategy Concepts and Marketing: A Synthesis. In M.J. Baker (ed) Perspectives on Marketing Management. London: Wiley, 1992.
4.Hammer M. and Champy J. Re-engineering the Corporation. New York: Harper-Collins, 1993.
5.Kerin R.A. Marketing’s contribution to the strategy debate revisited. Journal of the Academy of Marketing Science 20(4), 1992.
6.Kotler P. Marketing Management Analysis, Planning and Control. Hemel Hempstead: Prentice-Hall, 1996.
7.Lambin J.J. (1976), Advertising, Competition and Market Conduct in Oligopoly over Time, Amsterdam, No Показать все
Strategic marketing process is the medium and long term horizons; It is the task of clarifying the firm's mission, definition of goals, strategy development and ensuring a balanced product portfolio for these two functions are mutually supplementary in the sense that the structure of the strategic plan should be closely linked to the operational marketing. Operational marketing focuses on variables such as price, marketing, advertising and sales promotion, while strategic marketing is aimed at the selection of product markets in which the company would have a competitive advantage, and to forecast the overall demand for each of the target markets.
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать эссе
Другие работы по этому предмету
Речевой этикет в русской языковой картине мира.
Дипломные работы, Языки (переводы)
Стоимость 2800 руб.
Особенности выражения категории вежливости во французском и русском языках
Дипломные работы, Языки (переводы)
Стоимость 2240 руб.
Разговорные клише делового английского языка и проблемы перевода.
Дипломные работы, Языки (переводы)
Стоимость 2800 руб.
Роль игры в формировании навыков иноязычной речи у дошкольников.
Дипломные работы, Языки (переводы)
Стоимость 2800 руб.
Особенности перевода английских газетных текстов
Дипломные работы, Языки (переводы)
Стоимость 2800 руб.