Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Выбрать любую компанию и ответить на поставленные вопросы.

Номер заказа
26850
Тип
Создан
22 марта 2013
Выполнен
23 марта 2013
Стоимость работы
280
Надо быстро сделать эссе по языкам (переводам). Есть буквально 1 день. Тема работы «Выбрать любую компанию и ответить на поставленные вопросы.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на своё Эссе
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 16
Оригинальность: Неизвестно
280
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Выбрать любую компанию и ответить на поставленные вопросы.
Introduction
1 Understand the role of operations management in an organization
1.1 Explain the importance of effective operations management in achieving organizational objectives
1.2 Evaluate the success of existing operations management processes in meeting an organisation’s overall strategic management objectives
2 Understand the importance of managing quality in an organisation
2.1 Explain the importance of effective quality management in achieving organizational objectives
2.2 Evaluate the success of existing quality management processes in meeting an organisation’s overall strategic management objectives
3 Be able to plan a strategic quality change in an organisation
3.1 Plan a strategic quality change to improve organizational performance
3.2 Define resources, tools and sys Показать все
List of references
1.http://rzd.ru
2.Introduction of the program of management by the expenses connected with quality//http://www.inventech.ru/lib/quality/quality-0018/
3.Quality management in JSC Russian Railways: new approaches//Management, 2011. - No. 9. – p.20-21
4.Quality management. D. Ilyenkov, N. D. Ilyenkova, S.Yu. Yagudin's textbook / ed. by Ilyenkova S. D. M.: Unity, 2010. - 274 p.
5.Rebrin Yu.I. Quality management, - Taganrog: TRTU, 2007. - 306 p.
6.Salnikov O.V. Introduction of the control system by quality at the enterprise//Problems of modern economy, 2010.-№3. – p.8-21
Object is JSC “RZD”.
Subject is managing quality in the organisation.
Conclusion
Strengthening of the market competition in the sphere of service of railway transport, and also necessity of efficiency increase was created by preconditions for development and introduction of a quality control system in JSC RZD.
Use of a quality control system by will allow reaching the following purposes:
it is essential to increase quality of services for ensuring the effective competition and development of the new markets earlier inaccessible to the Company;
most fully satisfy expectations and requirements of consumers for quality, safety, availability and the range of services provided by the Company;
systematically lower unproductive expenses and to increase profitability on the basis of intro Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать эссе