Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Developing and Managing a Strategic Marketing Plan Scenario

Номер заказа
22323
Тип
Создан
22 марта 2013
Выполнен
23 марта 2013
Стоимость работы
280
Не получается сделать. Надо срочно сделать эссе по языкам (переводам). Есть буквально 1 день. Тема работы «Developing and Managing a Strategic Marketing Plan Scenario».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на своё Эссе
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 9
Оригинальность: Неизвестно
280
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Developing and Managing a Strategic Marketing Plan Scenario
NULL
Literature

Aaker, D.A. (1998), “Strategic Market Management”, 5th edition, New York: John Wiley & Sons, Inc.
Kotler, P. (2000), “Marketing Management,” The Millennium edition, New Jersey: Prentice Hall.
Lawrence, P. R. and J. W. Lorsch (1967), “Organization and Environment,” Illinois: Richard D. Irwin.
McDonald, M. H. B. (1992), “Strategic Marketing: A State-of-the-Art Review,” Marketing Intelligence & Planning, 10 (4), pp. 4-22.
McDonald, M. (1996), “Strategic Marketing Planning: Theory, Practice and Research Agenda,” Journal of Marketing Management, 12, pp. 5-27.
Porter, M. (1981), “The Contribution of Industrial Organization to Strategic Management,” Academy of Management Review, 6 (4), pp. 20 - 600.
Rajagopalan, N. and G. M. Spreitzer (1997), “Toward a Theory of Strategic Показать все
Strategic plans at higher organizational levels provide direction for strategic plans at lower levels. Lower-level plans are developed to execute higher level plans. Because of this relationship, strategic planning must be consistent throughout levels.The major benefits of strategic planning are improved performance relative to objectives and a better organizational focus and vision. Most of the firms prepare formal strategic plans at the corporate, business, and product levels, with different functional managers participating in the planning process. These include sales managers, product managers, marketing researchers, production managers, and financial managers. Many firms also incorporate customers into the process. A corporate strategic plan provides guidance for strategic planning a Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать эссе