Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Дифференциация продукта и конструирование рынка (анализ рекламной кампании какого-либо товара/блага).

Номер заказа
27008
Предмет
Тип
Создан
22 марта 2013
Выполнен
23 марта 2013
Стоимость работы
280
Не получается сделать. Надо срочно сделать эссе по социологии. Есть буквально 1 день. Тема работы «Дифференциация продукта и конструирование рынка (анализ рекламной кампании какого-либо товара/блага).».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на своё Эссе
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 21
Оригинальность: Неизвестно
280
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Дифференциация продукта и конструирование рынка (анализ рекламной кампании какого-либо товара/блага).
Содержание


Введение
Основная часть
Заключение
Список литературы

Список литературы


1.Белл Д. Социолингвистика. – М., 1980.
2.Головлёва Е.Л. Основы рекламы. – М., 2003.
3.Дзикевич С.А. Эстетика рекламы. – М., 2004.
4.Домнин В. Брендинг: новые технологии в России. – СПб., 2002.
5.Кафтанджиев Х. Гармония в рекламных коммуникациях. – М., 2005.
6.Маслоу А. Дальние пределы человеческой психики. – СПб., 1997.
7.Реклама: культурный контекст. – М., 2004.
8.Учёнова В.В. Символизация в рекламном творчестве. // ВМУ. Сер. 10, 2001. № 2.
9.Юнг К. Человек и его символы. – М., 1998.
Заключение 3
Введение
В данной работе мы рассмотрим проблему учета культурной специфики в адаптации рекламных кампаний брендов. Изучение этой проблемы очень актуально, поскольку вплоть до сегодняшнего дня продолжаются споры специалистов в области рекламы, психологии, интеркультурных коммуникаций относительно того, надо ли учитывать культурные и национальные особенности при выборе стратегии рекламной кампании или разрабатывать универсальную модель. Основная цель данной работы – доказать необходимость учёта культурных различий представителей различных наций, их восприятия цветов, знаков, символов и т.п. при разработке (адаптации) рекламной кампании брендов.
Заключение
Глобализация экономики привела к глобализации рекламы, в связи с этим и появилась необходимость разработки рекламных Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать эссе