Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Особенности построения предвыборной кампании (любой)

Номер заказа
81277
Предмет
Тип
Создан
21 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
280
Проблема по рекламе и pr. Срочно закажу эссе по рекламе и pr. Есть буквально 1 день. Тема работы «Особенности построения предвыборной кампании (любой)».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на своё Эссе
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 10
Оригинальность: Неизвестно
280
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Особенности построения предвыборной кампании (любой)
Особенности построения предвыборной кампании
Список использованной литературы

1.Аверин А.В. Политические технологии. – М.: Инфра-М, 2009. – 156с.
2.Гурьянов И.Я. Имидж политика и способы его формирования. – Киров: АСА, 2008. – 234с.
3.Демьяненко Б.В. Предвыборная кампания. – М.: Инфра-М, 2008. – 452с.
4.Кузнецова Э.Г. Маркетинговые коммуникации. – Казань: изд-во КГФЭИ, 2009. – 344с.
5.Левинсон И.Р. Построение предвыборной кампании. – Ростов-на-дону: Феникс, 2008. – 256с.
6.Никонов С.А. Планирование предвыборной кампании. – М.: Инфра-М, 2008. – 222с.
7.Окашева О.В. Политические технологии.- М.: Юнити, 2009. – 188с.
8.Рольбина Е.С. Маркетинговые коммуникации. – Ростов-на0Дону: Феникс, 2009. – 356с.
9.Тихонов А.В. Политические технологии. – СПб.: Нева, 2008. – 236с.
10.Устинов В.А. Политические технологии. – Киров: АСА, 2009. – 288с.
11.Ягудин И.М. Политическ Показать все
Не менее важна просветительская работа по технологическим ас­пектам выборных кампаний для кандидатов и организаторов выборов. Профессионализм организаторов выборов помогает своевременно оценить шансы на победу, выявить манипуляции со стороны соперни­ков, существенно снизить финансовые расходы на кампанию. А это, в свою очередь, уменьшает зависимость избранника от спонсоров и не­обходимость постоянного лоббирования интересов тех кругов, которые дают деньги на выборы.
Для многих кандидатов, не имеющих крупных финансовых средств, знание технологий и профессиональных приемов ведения выборных кампаний - единственный шанс пробиться в большую по­литику.
Реализация принципов демократии во многом зависит от дейст­вующего выборного законодательства, традиций, технологий выборов, порядка избрания о Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать эссе
Другие работы по этому предмету
Реклама в печатных СМИ
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
диплом Повышение эффективности рекламной деятельности
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2000 руб.
Специфика организации PR-кампании в социальных сетях
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 3000 руб.
Социальная реклама как инструмент продвижения благотворительных форм.
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Диплом Оценка эффективности рекламы в интернете
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 1000 руб.
Организация PR-кампании на рынке B2B на примере предприятия "Гринвиль"
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Особенности производства развлекательного реалити-шоу
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 650 руб.
Разработка рекламной стратегии для ресторона "Амбассадор"
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.