Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Конфликт сознательного и бессознательного в психической деятельности человека.

  • 7 страниц
  • 2016 год
  • 126 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

natal141

Бухгалтерский учет!!!

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Сознательное и бессознательное представляют собой две стороны единой сово-купности человеческой психики.
Сознание человека — механизм понятийной регуляции его деятельности и поведе-ния. Деятельность — специфически человеческая форма активности. От поведения животных эта человеческая активность отличается созидательной продуктивностью и структурной дифференцированносгью — осознанием мотивов и целей, использованием орудий и средств, созданных в процессе развития человечества, применением полученных в процессе социали-зации умений и навыков.
В деятельности человека происходит воплощение предварительно сформированного в сознании психического образа, идеальной модели и результата человеческой деятельности. Само психическое отражение предметов действительности зависит от их места в структуре деятельности. Деятельностный охват предметов обеспечивает адекватность их психического отражения. Деятельность человека связана с пониманием значений предметов, а используе-мые в ней орудия содержат исторически выработанную схему человеческого действия.
Бессознательное (или подсознание, неосознаваемое) обозначает психические про-цессы, которые не находят отражения в сознании человека и не управляются им. Характер-ной особенностью бессознательного является отсутствие субъективного контроля: этим термином можно обозначить все, что не является для человека объектом сознания.

Бессознательное (или подсознание, неосознаваемое) обозначает психические про-цессы, которые не находят отражения в сознании человека и не управляются им. Характер-ной особенностью бессознательного является отсутствие субъективного контроля: этим тер-мином можно обозначить все, что не является для человека объектом сознания.
Существует несколько видов проявления бессознательного:
• неосознаваемая мотивация (т.е. побуждения к действию), истинный смысл ко-торой не осознается ввиду ее неприемлемости с социальной точки зрения либо противоречия с иными мотивами;
• поведенческие стереотипы и атавизмы, отработанные до такой степени авто-матизма, что их осознание в привычной ситуации излишне;
• подпороговое восприятие, которое не поддается осознанию, поскольку содер-жит большой объем информации;
• надсознательные процессы, которыми являются интуиция, вдохновение, твор-ческое озарение и т.п.
Бессознательный уровень психической деятельности — врожденная инстинктивно-рефлекторная деятельность. Поведенческие акты на бессознательном уровне регулируются неосознаваемыми биологическими механизмами. Они направлены на удовлетворение биоло-гических потребностей — самосохранение организма и вида (выживание и продолжение ро-да). Однако генетически обусловленная программа поведения человека не автономна, она находится под контролем более высоких и более поздно сформированных мозговых струк-тур. И лишь в отдельных критических для индивида ситуациях (например, в состоянии аф-фекта) данная сфера психики человека может перейти в режим автономной саморегуляции.
Подсознательный уровень психической деятельности — обобщенные, автоматизи-рованные в опыте данного индивида стереотипы его поведения (умения, навыки, привычки, интуиция); поведенческое ядро индивида, сформированное на ранних стадиях его развития. Сюда же относится импульсивно-эмоциональная сфера, структурно локализованная в лимби-ческой (подкорковой) системе головного мозга. Здесь формируются неосознаваемые устрем-ления индивида, его влечения, страсти, установки. Это непроизвольная сфера личности, центр индивидуальных поведенческих штампов, манер поведения.

Эссе по общей психологии

без списка

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Сознательное и бессознательное представляют собой две стороны единой сово-купности человеческой психики.
Сознание человека — механизм понятийной регуляции его деятельности и поведе-ния. Деятельность — специфически человеческая форма активности. От поведения животных эта человеческая активность отличается созидательной продуктивностью и структурной дифференцированносгью — осознанием мотивов и целей, использованием орудий и средств, созданных в процессе развития человечества, применением полученных в процессе социали-зации умений и навыков.
В деятельности человека происходит воплощение предварительно сформированного в сознании психического образа, идеальной модели и результата человеческой деятельности. Само психическое отражение предметов действительности зависит от их места в структуре деятельности. Деятельностный охват предметов обеспечивает адекватность их психического отражения. Деятельность человека связана с пониманием значений предметов, а используе-мые в ней орудия содержат исторически выработанную схему человеческого действия.
Бессознательное (или подсознание, неосознаваемое) обозначает психические про-цессы, которые не находят отражения в сознании человека и не управляются им. Характер-ной особенностью бессознательного является отсутствие субъективного контроля: этим термином можно обозначить все, что не является для человека объектом сознания.

Бессознательное (или подсознание, неосознаваемое) обозначает психические про-цессы, которые не находят отражения в сознании человека и не управляются им. Характер-ной особенностью бессознательного является отсутствие субъективного контроля: этим тер-мином можно обозначить все, что не является для человека объектом сознания.
Существует несколько видов проявления бессознательного:
• неосознаваемая мотивация (т.е. побуждения к действию), истинный смысл ко-торой не осознается ввиду ее неприемлемости с социальной точки зрения либо противоречия с иными мотивами;
• поведенческие стереотипы и атавизмы, отработанные до такой степени авто-матизма, что их осознание в привычной ситуации излишне;
• подпороговое восприятие, которое не поддается осознанию, поскольку содер-жит большой объем информации;
• надсознательные процессы, которыми являются интуиция, вдохновение, твор-ческое озарение и т.п.
Бессознательный уровень психической деятельности — врожденная инстинктивно-рефлекторная деятельность. Поведенческие акты на бессознательном уровне регулируются неосознаваемыми биологическими механизмами. Они направлены на удовлетворение биоло-гических потребностей — самосохранение организма и вида (выживание и продолжение ро-да). Однако генетически обусловленная программа поведения человека не автономна, она находится под контролем более высоких и более поздно сформированных мозговых струк-тур. И лишь в отдельных критических для индивида ситуациях (например, в состоянии аф-фекта) данная сфера психики человека может перейти в режим автономной саморегуляции.
Подсознательный уровень психической деятельности — обобщенные, автоматизи-рованные в опыте данного индивида стереотипы его поведения (умения, навыки, привычки, интуиция); поведенческое ядро индивида, сформированное на ранних стадиях его развития. Сюда же относится импульсивно-эмоциональная сфера, структурно локализованная в лимби-ческой (подкорковой) системе головного мозга. Здесь формируются неосознаваемые устрем-ления индивида, его влечения, страсти, установки. Это непроизвольная сфера личности, центр индивидуальных поведенческих штампов, манер поведения.

Эссе по общей психологии

без списка

Купить эту работу

Конфликт сознательного и бессознательного в психической деятельности человека.

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 ноября 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
natal141
4
Бухгалтерский учет!!!
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
350 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Эссе

Землю солнце красит, а человека - труд

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Эссе

Развитие системы семьи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
120 ₽
Эссе

«Превращение» Франц Кафка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Эссе

Имидж педагога-психолога (Эссе 2022)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Эссе

Основные идеи и направления феминизма: радикальный феминизм

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе natal141 2017-11-23
Эссе

сдано, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв viv об авторе natal141 2015-10-20
Эссе

Автор - мечта студента. Под ключ, согласно заданию, логично и просто (признак мастерства). Проверено более пяти раз. Низкий поклон, здоровья и хорошего настроения))

Общая оценка 5
Отзыв Лидия об авторе natal141 2014-09-04
Эссе

Спасибо автору! Хорошая работа и сделана в срок.

Общая оценка 5
Отзыв ольга84 об авторе natal141 2015-01-20
Эссе

спасибо автору

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽