Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Маркетинг инноваций- почему в России не могут коммерциолизировать новые технологии

Номер заказа
75367
Тип
Создан
20 июня 2013
Выполнен
21 июня 2013
Стоимость работы
280
Проблема по производственному маркетингу и менеджменту. Срочно закажу эссе по производственному маркетингу и менеджменту. Есть буквально 1 день. Тема работы «Маркетинг инноваций- почему в России не могут коммерциолизировать новые технологии».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на своё Эссе
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 5
Оригинальность: Неизвестно
280
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Маркетинг инноваций- почему в России не могут коммерциолизировать новые технологии
Содержание

Почему в России не могут коммерциализировать новые технологии
Список литературы

Список литературы

1.Баранчеев В.П. Изучение инновационной активности компании как её конкурентной силы // Менеджмент сегодня. - 2010. - № 4.
2.Баранчеев В.П. Маркетинг инноваций – М.: ООО «Фирма «Благовест-В», 2009.
3.Виды инновационных проектов http://projects.innovbusiness.ru/content/document_r_18BCACE2-A05D-470E-A78A-F202D735F564.html
4.Елисеев А. Инновации: эффективность применения института в современных условиях //Содействие. - 2009. - № 2.
5.Ермасов С.В. Инновационный менеджмент. – М.: Высшее образование, 2009.
6.Инновации для предпринимателей http://projects.innovbusiness.ru/content/section_r_9262233A-2616-4A88-A45B-B3CC218C33F6.html
7.Иванюсь С.С. Экономическая модель определения допустимых пропорций устойчивого инновационного развития // Экономика и управление в Показать все
Для развития НИС необходимо активное применение инновационного маркетинга. В качестве основной концепции инновационного маркетинга, как источника и средства его развития, выступает коммерциализация инновационных технологий и маркетинговых подходов. Коммерциализация подразумевает наличие «нелинейных» связей между инструментами инновационного маркетинга: разработкой рыночной инновации непосредственно, маркетинговыми исследованиями, сегментацией, позиционированием и управлением ее жизненным циклом. Логика процесса коммерциализации, как преобразования рынков из существующих в новые, продиктована, прежде всего, тем. что для коммерциализации характерно осуществлять качественный переход от одного состояния рынка к другому, что ведет к его реструктурированию (см. рис. 1). Механизм коммерциализаци Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать эссе
Другие работы по этому предмету
Планирование и контроль производственной деятельности предприятия ( на примере ООО "СТД Петрович")
Дипломные работы, Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость 2800 руб.
Разработка бюджетов предприятия железнодорожного транспорта.
Дипломные работы, Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость 2800 руб.
Коммерческая деятельность оптового продовольственного рынка
Дипломные работы, Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость 3300 руб.
Разработка мероприятий по повышению деловой активности предприятий
Дипломные работы, Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость 1890 руб.
Анализ и совершенствование системы мотивации деятельности (на примере ГБУ СО «Клявлинский пансионат»)
Дипломные работы, Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость 1350 руб.
Совершенствование управления конкурентоспособностью предприятия (на примере)
Дипломные работы, Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость 10000 руб.
Совершенствование системы управления качеством продукции (на примере ОАО «Армавирская кондитерская фабрика»)
Дипломные работы, Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость 2000 руб.
Пути и средства повышения эффективности управления предприятием (на примере ТЦ «ЭССЕН» г. Азнакаево)
Дипломные работы, Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость 1500 руб.
Совершенствование ассортимента и качества продукции
Дипломные работы, Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость 2000 руб.
ПРИНЦИПЫ ОТБОРА И ПРИЕМА ПЕРСОНАЛА НА ПРЕДПРИЯТИИ (НА ПРИМЕРЕ ООО «Ресурс-Сервис»)
Дипломные работы, Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость 1250 руб.