Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Организационная культура и ее влияние на организационное поведение

Номер заказа
113265
Предмет
Тип
Создан
21 сентября 2013
Выполнен
22 сентября 2013
Стоимость работы
300
Надо быстро сделать эссе по менеджменту. Есть буквально 1 день. Тема работы «Организационная культура и ее влияние на организационное поведение».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на своё Эссе
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 11
Оригинальность: 74% (no etxt)
300
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Эссе с примерами по предмету "Организационное поведение", получен высший балл
Зачем нужна организационная культура, и чем она важна при формировании организационного поведения? Прежде чем начать свои рассуждения, хотелось бы провести некоторую аналогию.
С детства любому ребенку родители стараются дать достойное воспитание, образование, развитие, привить ценности и мораль, передать свой жизненный опыт. Одним словом, передать и воспитать в юном человеке культуру. Имея общие ценности, традиции, нормы семья обретает единство, становится крепче. Так и в организационном поведении семьей можно назвать организацию, а детьми – ее сотрудников и коллектив в целом. Сформировав организационную культуру, связи между ее сотрудниками, руководством станут прочнее, организация может работать эффективней.
Для поддержки уже сформированной организационной культуры существуют различные ее элементы, которые влияют на ее распространение и поддержание. Они составляют структуру организационной культуры. Эта структура включает в себя два уровня: поверхностный и подповерхностный. Соответственно, для начала стоит рассмотреть поверхностный уровень.
Во-первых, к нему относится общий имидж компании. Имидж компании создает представление общественности об отличных характеристиках организации, выделяющих ее из ряда подобных организаций. На мой взгляд, имидж The Coca-Cola Company имеет широкую направленность и имеет большое влияние на общественность. Имидж товара, внешний вид, визуальный имидж (фирменный красно-белый стиль) и социальный имидж (спонсорство, участие в благотворительных акциях) создает общее п Показать все
1. Гринберг Д. Организационное поведение: от теории к практике. – М.: ООО «Вершина», 2004. – С. 912
2. Соломанидина, Т., Кишеня В. Организационная культура и климат: взаимозависимость и влияние на эффективность работы компании // Управление персоналом. - № 4. – 2005. – С.54.
3. Спивак В.А. Организационное поведение и управление персоналом. – СПб.: Питер, 2001. – C. 327
4. www.wikipedia.org Материалы свободной энциклопедии Википедия
5. www.ngfr.ru Материалы интернет-портала «Нефть, газ и фондовый рынок»
6. www.coca-colarussia.ru Материалы официального сайта Coca-cola в России
7. www.nepsite.com Материалы сайта Издательского Дома НЭП
8. www.adme.ru Материалы российского рекламного портала
Имидж товара, внешний вид, визуальный имидж (фирменный красно-белый стиль) и социальный имидж (спонсорство, участие в благотворительных акциях) создает общее положительное впечатление о компании, формирует корпоративную культуру.Особую роль в создании образа фирмы или компании занимает имидж самого руководителя организации. На мой взгляд, имидж руководителя является одним из основных факторов формирования образа организации и корпоративной культуры. Одним из ярких примеров влияния имиджа руководителя на сегодняшний день является имидж Стива Джобса, основателя компании Apple, его личные характеристики определили общую концепцию продукции его компании. Лаконичность, сдержанность, упорство, приверженность себе, стремление к инновациям стали факторами, влияющими на корпоративный дух.Выше указ Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать эссе
Другие работы по этому предмету
Диплом Анализ прибыли и платежеспособности
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 1500 руб.
Система эффективного управления недвижимостью
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 1500 руб.
Диплом Совершенствование внутрикорпоративной PR деятельности
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 1500 руб.
Менеджиент в условиях малого бизнеса
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 2240 руб.
Менеджиент в условиях малого бизнеса
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 2240 руб.
Диплом Повышение конкурентоспособности коммерческой организации
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 2000 руб.
Качество обслуживания в ресторане
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 2200 руб.
Диплом Стратегическое развитие ООО
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 1000 руб.