Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Можно ли доверять результатам маркетинговых исследований?

Номер заказа
26463
Предмет
Тип
Создан
22 марта 2013
Выполнен
23 марта 2013
Стоимость работы
280
Не получается сделать. Надо срочно сделать эссе по маркетингу. Есть буквально 1 день. Тема работы «Можно ли доверять результатам маркетинговых исследований?».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на своё Эссе
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 10
Оригинальность: Неизвестно
280
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Можно ли доверять результатам маркетинговых исследований?
Оглавление
Введение
Основная часть
Заключение
Список использованной литературы



Список использованной литературы

1)Бондаренко В. Проблемы достоверности маркетинговых исследований как основы принятия управленческих решений // Практический маркетинг, №11,2010.- С.16
2)Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология, практика.- М.: Финпресс,2005.-416 с.
3)Ибрагимов Л.А.Маркетинг.- М.:Юнити-Дана,2008.-368 с.
4)Ким С.А.Маркетинг: Учебное пособие. - М.: Дашков и К,2007.-236 с.
5)Крылова Г.Д. Маркетинг.- М.:Магистр,2009.-496с.
6)Крылова Г.Д. Маркетинг. Практикум . - М.:Проспект,2008.-360 с.
7)Лифиц И.М. Конкурентоспособность товаров и услуг. - М.: Высшее образование,2007.-390 с.
8)Маслова Т.Д., Божук Л.Н. Маркетинг: Учебник для ВУЗов-СПб.: Питер,2006.-400 с.
9)Федоров А.В., «CONTY-METHOD». МОРФОЛОГИЧЕСКИЙ ТИП ПОТРЕБИТЕЛЯ В МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВА Показать все
Актуальность исследования определяется проблемой получения достоверных данных маркетинговых исследований, так как понятие достоверности исследований является малоизученным аспектом.Цель работы – выявление важности маркетинговых исследований в деятельности предприятия и возможности получения в результате их применения достоверной информации. Для достижения цели ставятся следующие задачи:1.Изучение теоретических аспектов маркетинговых исследований;2.Рассмотрение понятия достоверности исследований и возможных ошибок.3.Формирование вывода о возможности доверия к результатам маркетинговых исследований .Новизна работы состоит в обобщении взглядов на понятие достоверности исследований, формировании критериев достоверности и способов предотвращения риска получения некачественной информации.Заключ Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать эссе