Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Изменение поведения российского потребителя.

Номер заказа
25321
Предмет
Тип
Создан
22 марта 2013
Выполнен
23 марта 2013
Стоимость работы
280
Помоги! Срочно выполнить эссе по маркетингу. Есть буквально 1 день. Тема работы «Изменение поведения российского потребителя.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на своё Эссе
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 13
Оригинальность: Неизвестно
280
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Изменение поведения российского потребителя.
Оглавление
Список литературы.

1.Веблен Т. Теория праздного класса / Т. Веблен. - М.: Либроком, 2011. – 276 с.
2.Зиммель, Г. Избранное (Лики культуры): В 2 т. Т. 1: Созерцание жизни. Мода / Г. Зиммель. - М.: Юристъ, 1996. – 397 с.
3.Исследование Synovate: как изменилось финансовое поведение потребителей в условиях экономического кризиса с Экспертно-аналитического Портала gtmarket.ru
4.Калефато П. Роскошь, элегантность, изысканность: экономические функции роскоши и социологические механизмы различия // Теория моды: Одежда - Тело - Культура. -2009. № 12. - С. 32-45.
5.Маркс, К. Капитал / К. Маркс. - М.: КомКнига, 2010. – 584 с.
6.Статья Profi Online Research: изменение поведения потребителей в условиях кризиса с информационного портала http://www.rb.ru
7.Универсальный иллюстрированный энци Показать все
3. Подходы к исследованию поведения потребителей.
При исследовании потребительского поведения традиционно используются два подхода (рис. 2).
Рис. 1. Виды подходов к исследованию потребительского поведения.
Рассмотрим их более подробно.
1. Кардиналистский подход.
Представителями данного подхода выступают:
- английский экономист и статистик Уильям Стэнли Джевонс,
- английский экономист, представитель кембриджской школы экономики и неоклассического направления в экономике Альфред Маршалл.
Оба данных ученых исходили из того, что поведение индивидуальных покупателей основано на теории предельной полезности.
Под полезностью понимается «способность какого-либо блага удовлетворять потребности отдельных людей».7 Таким образом, полезность выступает как измерение удовлетворения потребностей Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать эссе