Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Управление маркетинговыми коммуникациями. Управленческие решения относительно использования конкретных инструментов коммуникаций

  • 10 страниц
  • 2016 год
  • 314 просмотров
  • 2 покупки
Автор работы

Natalia1981

Опыт 19 лет. Выпуск РАНХиГС гму 2000 г., экономика - 2003 г.

150 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

***
Выше приведенными аргументами и обусловлена актуальность рассмотрения процесса управления маркетинговыми коммуникациями, а также факторы принятия тех или иных управленческих решений относительно выбора наиболее эффективной политики коммуникаций.
Однако технологии не стоят на месте и можно предположить, что сегодня наиболее эффективным инструментом маркетинговой коммуникации являются социальные сети .
Таким образом, автор ставит перед собой целью в данном исследовании доказать или опровергнуть выдвинутую гипотезу.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫМИ КОММУНИКАЦИЯМИ. УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ ОТНОСИТЕЛЬНО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОНКРЕТНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ КОММУНИКАЦИЙ 5
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 10
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 11

В работе рассмотрены основы коммуникационного маркетинга. Понятие, алгоритм реализации, природа. Тенденции рассмотрены на примере коммуникационного маркетинга посредством социальных сетей, приведены примеры новых инструментов в Гугл и Фэйсбук.


Введение 1,5 страница
Основная часть 5 страниц
Заключение 1 стр
Список литературы 1,5 стр

Проверка оригинальности проводилась 07.04.2016 Оригинальность по етекст - 66%, по антиплагиат.ру в интернет - 76,8%

13. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. – М.: Прогресс, 2012. – 1011 с.
14. Котлер Ф. Управление маркетингом: Сокр. пер. с англ. – М.: Экономика, 2008. – 1613 с.
15. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. – СПб.: Питер, 2011. – 1489 с.
Федотова Л.Н. – Реклама в коммуникационном процессе – М.:Камерон, 2015г.
16. Лукашевич М.Л. Международный маркетинг. – СПб.: СПбИЭФ, 2012. – 54 с.
17. Маркетинг: Пер. с англ./ Под ред.Д.И. Костюхина. – М.: Прогресс, 2011. – 561 с.
18. Маркетинг: Учебник / А. Н. Романов, Ю. Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др./ Под

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

***
Выше приведенными аргументами и обусловлена актуальность рассмотрения процесса управления маркетинговыми коммуникациями, а также факторы принятия тех или иных управленческих решений относительно выбора наиболее эффективной политики коммуникаций.
Однако технологии не стоят на месте и можно предположить, что сегодня наиболее эффективным инструментом маркетинговой коммуникации являются социальные сети .
Таким образом, автор ставит перед собой целью в данном исследовании доказать или опровергнуть выдвинутую гипотезу.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫМИ КОММУНИКАЦИЯМИ. УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ ОТНОСИТЕЛЬНО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОНКРЕТНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ КОММУНИКАЦИЙ 5
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 10
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 11

В работе рассмотрены основы коммуникационного маркетинга. Понятие, алгоритм реализации, природа. Тенденции рассмотрены на примере коммуникационного маркетинга посредством социальных сетей, приведены примеры новых инструментов в Гугл и Фэйсбук.


Введение 1,5 страница
Основная часть 5 страниц
Заключение 1 стр
Список литературы 1,5 стр

Проверка оригинальности проводилась 07.04.2016 Оригинальность по етекст - 66%, по антиплагиат.ру в интернет - 76,8%

13. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. – М.: Прогресс, 2012. – 1011 с.
14. Котлер Ф. Управление маркетингом: Сокр. пер. с англ. – М.: Экономика, 2008. – 1613 с.
15. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. – СПб.: Питер, 2011. – 1489 с.
Федотова Л.Н. – Реклама в коммуникационном процессе – М.:Камерон, 2015г.
16. Лукашевич М.Л. Международный маркетинг. – СПб.: СПбИЭФ, 2012. – 54 с.
17. Маркетинг: Пер. с англ./ Под ред.Д.И. Костюхина. – М.: Прогресс, 2011. – 561 с.
18. Маркетинг: Учебник / А. Н. Романов, Ю. Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др./ Под

Купить эту работу

Управление маркетинговыми коммуникациями. Управленческие решения относительно использования конкретных инструментов коммуникаций

150 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

7 апреля 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Natalia1981
4.8
Опыт 19 лет. Выпуск РАНХиГС гму 2000 г., экономика - 2003 г.
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
150 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Эссе

Изменение поведения российского потребителя.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Эссе

Маркетинг и логистика.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Эссе

Проблемы становления отделов маркетинга на промышленных предприятиях.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Эссе

Инструменты контроля маркетинговой деятельности на промышленном предприятии.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Эссе

Ценовая эластичность в промышленном маркетинге.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Александр Дебошев об авторе Natalia1981 2016-12-17
Эссе

Огромное спасибо автору! Отличная работа

Общая оценка 5
Отзыв ольга1966 об авторе Natalia1981 2014-10-15
Эссе

Спасибо огромное автору))) Делала несколько работ, все на 5! Всегда раньше срока))

Общая оценка 5
Отзыв klubnika551 об авторе Natalia1981 2014-06-02
Эссе

все отлично)

Общая оценка 5
Отзыв Maliinka об авторе Natalia1981 2014-05-30
Эссе

Заказываю работу не первый раз, всегда все раньше срока и качественно! автор ОЧЕНЬ нравится)) приятно с ним работать! СОВЕТУЮ!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Спонсорство, как PR-инструмент компании (на примере ТОО "Богатырь Аксес Комир")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности рекламы в интернете (+ аннотация)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽
Готовая работа

Маркетинг в гостинице - Материал для диплома

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽