Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка и реализация рекламной кампании современного предприятия. Ориентация на рынок при принятии решений о рекламе

  • 12 страниц
  • 2016 год
  • 353 просмотра
  • 2 покупки
Автор работы

Natalia1981

Опыт 19 лет. Выпуск РАНХиГС гму 2000 г., экономика - 2003 г.

150 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Помочь в данном анализе автору могут современные количественные данные: коммерческая оценка предприятий показывает, насколько эффективна та или иная стратегия продвижения, насколько результаты внедрения новых инструментов позитивно отразятся на общих конкретных результатах продаж, насколько успешно компания будет осуществлять свою деятельность в условиях рынка.
Вышеперечисленные факторы позволяют в полной мере обозначит актуальность данной работы.
В основной части будут рассмотрены теоретические и практические основы реализации рекламной стратегии, а также будет подтверждена или опровергнута гипотеза о том, что в кризисные времена крупные международные компании усиливают свою рекламную активность, а не сокращают ее.

ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗРАБОТКА И РЕАЛИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ СОВРЕМЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ. ОРИЕНТАЦИЯ НА РЫНОК ПРИ ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЙ О РЕКЛАМЕ 4
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 14

Тема работы: "Разработка и реализация рекламной кампании современного предприятия. Ориентация на рынок при принятии решений о рекламе"
В теоретической части представлен понятийный аппарат, в практической - на примере компании Кока-Кола рассмотрены последние веяния в рекламе. Доказана гипотеза о том, что в условиях кризиса компании реализуют больше рекламных компаний.
Введение 1,5 страница
Основная часть 7 страницы
Заключение 1,5 стр
Список литературы 1 стр

Проверка оригинальности проводилась 07.04.2016 Оригинальность по етекст - 74%, по антиплагиат.ру в интернет - 84,3%.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:

1) Statement of the Philosophy of the Marketing Factulty // The Ohio State University, Colledge of Commerce and Administration - Columbus Ohio. – 2014 - С.2.
2) Бовин А.А. Управление инновациями в организациях : учеб. пособие для вузов / А.А. Бовин, Л.Е. Чередникова, В.А. Якимович. - М. : Омега-Л, 2014. - 215 с.
3) Веснин В. Р. Менеджмент / В. Р. Веснин. - М.: Гардарики, 2010. -364 с.
4) Виханский О. С. Стратегическое управление / О. С. Виханский. - М.: Издательство «Гардарики», 2015. - 389 с
5) Диксон Питер Р. Управление маркетингом. - М.:Инфра-М. - 2012. – 224с.
6) Зверев О.А. Организация банковского маркетинга и эффективного привлечения клиентов. - М.: МБИ, 2012. – С.103
7) Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Изд-во «Прогресс». - 2014. - С.45.
8) Миненко С.В. SWOT -анализ в разработке маркетинговой стратегии / С В. Миненко // Управление компанией. - 2015. - № 10. - С. 34-37
9) Огаревский О.А. Банковский маркетинг. - М.: Российская экономическая академия им. Г. В. Плеханова, 2013. – С.123.
10) Официальный сайт Coca-Cola, раздел «Вопросы и ответы про Кока – колу» http://www.coca-colarussia.ru/our-company/faq#TCCC
11) Примаков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика / Е. П. Примаков. - М.: Издательство «Финпресс», 2015. -416 с.
12) Стильникова Т. С. Маркетинг: учебное пособие / Т. С. Стильникова, А. Г. Чернявский. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2015. - 472 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Помочь в данном анализе автору могут современные количественные данные: коммерческая оценка предприятий показывает, насколько эффективна та или иная стратегия продвижения, насколько результаты внедрения новых инструментов позитивно отразятся на общих конкретных результатах продаж, насколько успешно компания будет осуществлять свою деятельность в условиях рынка.
Вышеперечисленные факторы позволяют в полной мере обозначит актуальность данной работы.
В основной части будут рассмотрены теоретические и практические основы реализации рекламной стратегии, а также будет подтверждена или опровергнута гипотеза о том, что в кризисные времена крупные международные компании усиливают свою рекламную активность, а не сокращают ее.

ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗРАБОТКА И РЕАЛИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ СОВРЕМЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ. ОРИЕНТАЦИЯ НА РЫНОК ПРИ ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЙ О РЕКЛАМЕ 4
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 14

Тема работы: "Разработка и реализация рекламной кампании современного предприятия. Ориентация на рынок при принятии решений о рекламе"
В теоретической части представлен понятийный аппарат, в практической - на примере компании Кока-Кола рассмотрены последние веяния в рекламе. Доказана гипотеза о том, что в условиях кризиса компании реализуют больше рекламных компаний.
Введение 1,5 страница
Основная часть 7 страницы
Заключение 1,5 стр
Список литературы 1 стр

Проверка оригинальности проводилась 07.04.2016 Оригинальность по етекст - 74%, по антиплагиат.ру в интернет - 84,3%.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:

1) Statement of the Philosophy of the Marketing Factulty // The Ohio State University, Colledge of Commerce and Administration - Columbus Ohio. – 2014 - С.2.
2) Бовин А.А. Управление инновациями в организациях : учеб. пособие для вузов / А.А. Бовин, Л.Е. Чередникова, В.А. Якимович. - М. : Омега-Л, 2014. - 215 с.
3) Веснин В. Р. Менеджмент / В. Р. Веснин. - М.: Гардарики, 2010. -364 с.
4) Виханский О. С. Стратегическое управление / О. С. Виханский. - М.: Издательство «Гардарики», 2015. - 389 с
5) Диксон Питер Р. Управление маркетингом. - М.:Инфра-М. - 2012. – 224с.
6) Зверев О.А. Организация банковского маркетинга и эффективного привлечения клиентов. - М.: МБИ, 2012. – С.103
7) Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Изд-во «Прогресс». - 2014. - С.45.
8) Миненко С.В. SWOT -анализ в разработке маркетинговой стратегии / С В. Миненко // Управление компанией. - 2015. - № 10. - С. 34-37
9) Огаревский О.А. Банковский маркетинг. - М.: Российская экономическая академия им. Г. В. Плеханова, 2013. – С.123.
10) Официальный сайт Coca-Cola, раздел «Вопросы и ответы про Кока – колу» http://www.coca-colarussia.ru/our-company/faq#TCCC
11) Примаков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика / Е. П. Примаков. - М.: Издательство «Финпресс», 2015. -416 с.
12) Стильникова Т. С. Маркетинг: учебное пособие / Т. С. Стильникова, А. Г. Чернявский. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2015. - 472 с.

Купить эту работу

Разработка и реализация рекламной кампании современного предприятия. Ориентация на рынок при принятии решений о рекламе

150 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

7 апреля 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Natalia1981
4.8
Опыт 19 лет. Выпуск РАНХиГС гму 2000 г., экономика - 2003 г.
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
150 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Эссе

Изменение поведения российского потребителя.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Эссе

Маркетинг и логистика.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Эссе

Проблемы становления отделов маркетинга на промышленных предприятиях.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Эссе

Инструменты контроля маркетинговой деятельности на промышленном предприятии.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Эссе

Ценовая эластичность в промышленном маркетинге.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Александр Дебошев об авторе Natalia1981 2016-12-17
Эссе

Огромное спасибо автору! Отличная работа

Общая оценка 5
Отзыв ольга1966 об авторе Natalia1981 2014-10-15
Эссе

Спасибо огромное автору))) Делала несколько работ, все на 5! Всегда раньше срока))

Общая оценка 5
Отзыв klubnika551 об авторе Natalia1981 2014-06-02
Эссе

все отлично)

Общая оценка 5
Отзыв Maliinka об авторе Natalia1981 2014-05-30
Эссе

Заказываю работу не первый раз, всегда все раньше срока и качественно! автор ОЧЕНЬ нравится)) приятно с ним работать! СОВЕТУЮ!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

MODEL FOR MARKETING AND BRANDING WITHIN A PROCESS OF STRATEGIC PLANNING/ MANAGEMENT AND INSTITUTIONAL GOVERNANCE

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

ПРЕДПОСЫЛКИ ФОРМИРОВАНИЯ МЕТОДА «НЕЙРОГРАФИКА»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
580 ₽
Готовая работа

КРЫМСКАЯ ПОЛИТИКА У РОССИИ В СОВРЕМЕННОЙ ЭПОХЕ (2009-2019 ГГ.)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

IGTV как новая платформа для развития бизнес-аккаунтов в Instagram

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

Совершенствование маркетинговой деятельности с сфере услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Маркетинговые приёмы в супермаркетах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Трейд-маркетинг. Цели и задачи торгового маркетинга. 1. Характеристика 2. Направление развития. Для реализации стратегии предприятию необходимо нанять

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Маркетинг на предприятии: плюсы и минусы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Роль брендинга в повышении уровня конкурентоспособности современной фирмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
305 ₽
Готовая работа

Сайт как инструмент маркетинговой деятельности фирмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
180 ₽
Готовая работа

Маркетинг XXI века

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Кресло-мешок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
135 ₽