Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Инструменты контроля маркетинговой деятельности на промышленном предприятии.

Номер заказа
22881
Предмет
Тип
Создан
22 марта 2013
Выполнен
23 марта 2013
Стоимость работы
280
Помоги! Срочно выполнить эссе по маркетингу. Есть буквально 1 день. Тема работы «Инструменты контроля маркетинговой деятельности на промышленном предприятии.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на своё Эссе
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 7
Оригинальность: Неизвестно
280
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Инструменты контроля маркетинговой деятельности на промышленном предприятии.
Содержание
Введение
Инструменты контроля маркетинговой деятельности на промышленном предприятии.
Заключение
Список источников:

Список источников:
1. Дымшиц М. Н. Манипулирование покупателем / М.Н. Дымшиц. — М.: Омега-Л, 2009. — 252с.
2. Rodenberg J. Output and Availability of Bucket Wheel Ecovators under Actual Mining Conditions.// Bulk, Solids, Handling. — 2008. — №1. — Р.50–55.
3. Borman B. The Marketing Concept. – N.Y., 2009. – 345 p.
4. Котлер Ф. Основы маркетинга/ пер.с англ. – М.: Прогресс, 2010. – 736с.
5. Мешко Н.П. Развитие маркетингового подхода к совершенствованию системы управления распределением и сбытом продукции // Економіка: проблеми теорії та практики. Вип.. 15. – Дніпропетровськ, «Наука і освіта», 2010, С.56-67.
6. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. — М.: Издательство «Финпресс», 2008. — 416 с.

Целью статьи является формирование механизма анализа эффективности маркетинговой деятельности крупного промышленного предприятия. Таким образом, маркетинговый контроль направлен на осуществление оценки эффективности проведенной маркетинговой деятельности предприятия. Следовательно, для достижения поставленной цели в данной работе не достаточно только построения модели управления маркетинговой деятельностью на предприятии, поэтому необходимо разработать механизм оценки ее эффективности.ЗаключениеИсходя из вышесказанного, оценка эффективности маркетинговой деятельности необходима, как для определения ее результативности за определенный период на основании анализа фактических маркетинговых достижений, так и для обоснования необходимости проведения определенной маркетинговой программы (маркети Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать эссе
Другие работы по этому предмету
Совершенствование восприятия бренда APPLE на рынке мобильных устройств
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 17000 руб.
Организация маркетинговых исследований в предпринимательстве
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Event-маркетинг (на примере компании Nestle)
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 1500 руб.