Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Спонсорство: удачное вложение средств или деньги на ветер?

Номер заказа
119921
Предмет
Тип
Создан
27 февраля 2014
Выполнен
28 февраля 2014
Стоимость работы
350
Помоги! Срочно выполнить эссе по маркетингу. Есть буквально 1 день. Тема работы «Спонсорство: удачное вложение средств или деньги на ветер?».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на своё Эссе
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 6
Оригинальность: 58% (no etxt)
350
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Эссе по дисциплине
«Событийный маркетинг»
Спонсорство: удачное вложение средств
или деньги на ветер?
Эссе по дисциплине
«Событийный маркетинг»
Спонсорство: удачное вложение средств
или деньги на ветер?
<В последнее время все чаще мы можем наблюдать тенденцию к спонсорской активности представителей бизнеса. Отметим, что спонсорская деятельность большинства компаний, так или иначе обращена на конечных потребителей. Спонсорской деятельностью занимаются как компании b2b, так и b2с, основное отличие лишь в категории мероприятий, в которых они участвуют, хотя и это не является четким барьером. Поскольку зачастую мы можем наблюдать их спонсорами одних и тех же мероприятий. Спонсируя культурные и спортивные мероприятия, компании повышают свой престиж и формируют положительное потребительское поведение. Результаты спонсорской деятельности проявляются по-разному и порой впечатляют своими масштабами. Две трети спонсорских инвестиций приходится на спортивные мероприятия, остальная же часть практичес Показать все
Список литературы


1. Денисенко, Я. Мудрый спонсор// Журнал "The Chief" http://www.4p.ru/main/theory/3497/
2. Джефкинс Ф., Ядин Д. ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ/ пер. с англ. Б.Л. Еремина - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. http://www.umk.virmk.ru/study/U-DISCIPLINA/PUBLIC_R/UP-DJEFKINS/18.htm
3. Дюпон, Л. Реклама: 1001 совет / пер. с англ. И.В. Гродель – Минск: «Попурри», 2008. – 288с.
Однако нужно быть осторожным и уверенным в качестве своего продукта. Поскольку спонсорская деятельность может причинить некоторый вред компании. Так в 1994 году 18 гонщиков NASCAR согласились использовать шины «Hoosier» на этапе «Дайтона 500». Но во время тренировочных заездов два пилота, на автомобилях которых стояли шины «Hoosier», погибли. Этот инцидент соответственно поставил под сомнение эксплуатационные характеристики продукции «Hoosier». В день же соревнований на всех 42 машинах стояли шины «Goodyear». Однако после расследования организаторов NASCAR причин гибели пилотов, было выяснено, что аварии произошли не по вине «Hoosier», но удар по репутации компании был уже нанесен. Примером удачного спонсорства является компания Bearing Point. В 2005 году Bearing Point, одна из крупнейших Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать эссе
Другие работы по этому предмету
Организация маркетинговых исследований в предпринимательстве
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Event-маркетинг (на примере компании Nestle)
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 1500 руб.
Управление маркетинговыми коммуникациями организации.
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Разработка конкурентной стратегии фирмы
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 400 руб.
Средств рекламного дискурса в сфере недвижимости
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 1890 руб.